ATAC писал(а):например от весёлой Калины Smile
Кто сказал, что Калина скучная машина? (с) "За рулем" про сюрпризы ЭУРEugen[kgn] писал(а):Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем???
Сила есть, потеть не охота
у ГУРа по сравнением с ЭУРом вижу только 1 плюс - короткая рейка. Зато в минусах более геморный инсталл в авто, эксплуатация и цена.kentavr писал(а):Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край.
+1000000000000000000robosol писал(а):ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?
ЭУР активно помогает где-то до 40км/ч. Потом его помощь постепенно ослабевает и от 60км/ч и выше он никак не влияет на рулевое управление. Эт я про калужский. ГУР помогает всегда. Выбор за вами.robosol писал(а):Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?
Нафига она нужна на самаре то? для проходимости? берите тогда себе ниву. считаю вообще нафиг никакие усилители не нужны, сделаны говенно и будут постоянно ломаться.