Страница 1 из 1
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Езду я недавно по городу, останавливаюсь на перекрестрке и машина глохнет, и вааще глохнет когда отпускаеш газ и нажимаешь сцепление, но после "кручения" количества оборотов (Они и раньше были 800, а контакты чистые), ставишь их на 850 или на 750 такая ерунда прекращается, работает стабильно. Что ето может быть? Кто знает подскажите.
lm
инжектор или карб?
а вообще то в поиск...
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Dimas (Sapfir)
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

Карб



А сходи на мой сайт в Диагностику.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Самое т оинтересное что и ЭМК работает и не засорен и блок ХХ тоже норма... Сам ничего понять немогу....
AlexVic
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

Самое т оинтересное что и ЭМК работает и не засорен и блок ХХ тоже норма... Сам ничего понять немогу....



Как это все старо... надоело одно и тоже объяснять. Как то на одном сайте с неделю человеку доказывал, что клапан ему ХХ перекрывает, а тот говорил норма.
Через неделю выяснилось что все же я был прав.

Видимо все же важно, откуда руки растут.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Цитата:

Как это все старо... надоело одно и тоже объяснять. Как то на одном сайте с неделю человеку доказывал, что клапан ему ХХ перекрывает, а тот говорил норма.
Через неделю выяснилось что все же я был прав.


Неа....мой клапан все же работает безотказно на др. машине, да и на моей тоже, после
Цитата:

"кручения" количества оборотов


Да и кстати
Цитата:

Видимо все же важно, откуда руки растут.


Здесь ты тоже неправ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы