Страница 1 из 2
Barkas
Всем здрасти. Вчера компьютер выдал 2 ошибки: 300 и 302 (расшифровка по компьютеру: "обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре" ). При этом машина стала дергаться, и двигатель стал заметно детонировать. Где искать проблему?? Мож у кого было такое??
Rover_61reg
1.Свеча.
2.ВВ провода.
3.Бензин.
--------
n+1.Копрессия.
DIMM-ON
Еще может быть модуль зажигания.
DIMM-ON
Еще может быть модуль зажигания.
Thomas
Rover_61reg писал(а):

3.Бензин.


имхо но бенз тут самое последнее Pardon
Rover_61reg
DIMM-ON писал(а):

Еще может быть модуль зажигания.


тогда бы были пропуски в 2-3 цилиндре, хотя всё может быть.
asbelavin
Свечи, провода, катушка.
Форсунка.
Клапана , компрессия.
airat534
Форсунки! supercool
dmitrypalbl4
у меня раз в месяцок выдаст такую ошибку Пропуск зажиганияв только в 3-м цилиндре ! сбрасываю , глушу и нормально...
Rover_61reg
dmitrypalbl4 писал(а):

сбрасываю , глушу и нормально...


Barkas писал(а):

ри этом машина стала дергаться, и двигатель стал заметно детонировать.


Разница всё-таки есть supercool
У каждого из нас вылетала когда-нибудь 300 и далее ошибки. Удивлялись сбрасывали и ехали дальше. Но на поведении машины не сказывалось, а тут ...
chia
Rover_61reg писал(а):

тогда бы были пропуски в 2-3 цилиндре, хотя всё может быть.


Ещё как может.
Дядя Ваня
Barkas писал(а):

обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре


у меня решилось заменой свечей
Rover_61reg
chia писал(а):

Ещё как может.


Легко проверить поменяв провода мместами, далее логика и поиск неисправности.

Чё-то топикстартера не слыхать. Наверное приехпл домой, отобедал, вышел, завёл авто, а ошибок и нету...
Тимыч
Rover_61reg писал(а):

DIMM-ON писал(а):
Еще может быть модуль зажигания.

тогда бы были пропуски в 2-3 цилиндре, хотя всё может быть.


не может.....
МЗ выдает импульс одновременно на 2 цилиндра....
Barkas
И снова здрасти. Сегодня утром все прошло. Свечки у мени стоят новые, прошли 3000 всего, NGK. Я думаю наверно из за бензина, я буквально накануне хреновым бензином заправился (т. к. до лукойла доехать не было возможности или до ВР), 15 л, потом сразу на лукойл, как хреновый выжег. Прошла за сегодня 200 км и все нормально. Спасибо за советы товарищи. Ах да насчет заправок, не сочтите за рекламу, просто поделился мнением, на качество бензина там у меня ни разу еще нареканий не было и движок всегда работает на ихнем топливе чисто.
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

МЗ выдает импульс одновременно на 2 цилиндра....


А если вывод одной из катушек коротнуло на землю или изоляция занизилась?
Тимыч
Barkas
в каком государстве то?)
Rover_61reg
так там вроде сдвоенная схема nea или я путаю что то Smile
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

имхо но бенз тут самое последнее


Razz
Всё пошёл спать

Barkas
Молодца что отписался Good
Barkas
Тимыч государство- Моск. обл.
Тимыч
Barkas
ну тогда да, лучше лукойла бенза нет Smile и дешево Smile По сравнению с ТНК например
Rover_61reg
2Тимыч
Я вообще-то имел в виду ВВ часть катушки

Swirl
goon103
Rover_61reg писал(а):

У каждого из нас вылетала когда-нибудь 300 и далее ошибки. Удивлялись сбрасывали и ехали дальше. Но на поведении машины не сказывалось, а тут ...


На Бош 7.9.7. при возникновении пропусков воспламенения (или детонации) ЭБУ снижает подачу топлива пока ошибка не уйдет (чтобы поберечь нейтрализатор). Было такое на 2115: начинает тупить, мигает СЕ - перезапускаешь и едешь далее. Помогла замена сетки БН.
-=Worm=-
goon103 писал(а):

На Бош 7.9.7. при возникновении пропусков воспламенения (или детонации) ЭБУ снижает подачу топлива пока ошибка не уйдет (чтобы поберечь нейтрализатор).


на Я7 тоже, причём не снижает а вообще отключает форсунку в цилиндре котором обнаружен пропуск.
Nostromo_aliens
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема как и у автора данной темы! ВАЗ-21150 Только все дело не в бензине! Начну по порядку! Сначала были проблемы с бензонасосом - забилась сетка в баке, машина просто глохла! После замены все вроде стабилизировалось! И в один прекрасный момент загорелась "Лубимая лампочка" неисправность двигателя! Поехал на диагностику, сбой зажигания 2 цилиндра! Начали с продувки фарсунок - проблему не решило, потом поменял провода, свечи, менял катушку зажигания (для сравнения брал) результатов не дало! В конечном итоге дошли до компрессии и действительно - компрессия второго целиндра 7 (прогорел выпускной клапан)в остальных 13 ! Притерли клапана! ну думаю теперь все! Ан нет! Опять "любимая лампочка" В общем я уже плюнул на это все! Так вроде не троит! А до ремонта решал проблему выключением и включением зажигания! Может всетки кто то победил эту хр***!!! Заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы