Провал при резком нажатии на педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:11
snow02rus писал(а):

Есть ли более быстродействующие датчики МРВ которые можно втулить на таз?


ДАД+ДТВ
И будет как на карбе реакция.
Бессовестный
Обрати внимание на напряжение бортсети в эти моменты. если есть БК - выведи напругу. ДПДЗ проверяется подключением диагностики и нажиманием педали рукой. Должна без пропусков от нуля до 100% показать.

#27:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 18:12
AMAROCK писал(а):

Обрати внимание на напряжение бортсети в эти моменты. если есть БК - выведи напругу.


бк не имеется, но всё равно спасибо

#28:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 19:44
AMAROCK писал(а):

И будет как на карбе реакция.


а чё карб сильно реактивный по твоему?

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 19:49
AMAROCK писал(а):

ДАД+ДТВ


Спрашивал я конечно про ДМРВ, но всё равно спасибо, Капитан!

#30:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 19:55
резкость можно настроить и с обыкновенным расходомером.Софт рулит!
#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 20:00
Лайт писал(а):

резкость можно настроить и с обыкновенным расходомером.Софт рулит!


А что конкретно крутить? rolle

#32:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 20:15
snow02rus писал(а):

А что конкретно крутить?


график

#33:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 20:30
Ещё один Кэп facepalm
#34:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 21:02
snow02rus
каждый крутит по мере изучения веток программы. я на это потратил 5 лет и то изучил далеко не всё.На свой блок Я7,2 я делал прошиву как хотел. И гораздо отзывчивее карба. Я не знаю что у вас за карбы такие суперрезкие что резче блоков с Е-2. вот начиная с Е-3 они тупые в угоду этого класса. supercool

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 20:29
snow02rus писал(а):

что конкретно крутить?


Почитай эту тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522
Там много интересного.

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 01:13
Бессовестный писал(а):

машину взял 1,5 месяца назад, пока мало что про неё знаю, и про мозги тем более


рекомендую почитать книгу по работе инжекторных моторов и проверке компонентов и такого прочего.
потом почитать форум
почитать по конкретно своей проблеме.
при отсутствии начальных навыков разговор будет пустой.
Бессовестный писал(а):

kotmu писал(а):
но скорее форсы недоливают

не знаю, кто это


это форсунки. дозировано выдают топливо в каждый цилиндр. их 4 штуки
Бессовестный писал(а):

kotmu писал(а):
когда давление в топливной рампе измерял

это как?

в системе питания инжекторного мотора есть электрический бензонасос в баке, который с определенным давлением подает в топливную рампу бензин. давление измеряют в топливной рампе - там есть специальный штуцер. это как измерять давление в колесе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU