Страница 2 из 2
AMAROCK
snow02rus писал(а):

Есть ли более быстродействующие датчики МРВ которые можно втулить на таз?


ДАД+ДТВ
И будет как на карбе реакция.
Бессовестный
Обрати внимание на напряжение бортсети в эти моменты. если есть БК - выведи напругу. ДПДЗ проверяется подключением диагностики и нажиманием педали рукой. Должна без пропусков от нуля до 100% показать.
Бессовестный
AMAROCK писал(а):

Обрати внимание на напряжение бортсети в эти моменты. если есть БК - выведи напругу.


бк не имеется, но всё равно спасибо
Лайт
AMAROCK писал(а):

И будет как на карбе реакция.


а чё карб сильно реактивный по твоему?
snow02rus
AMAROCK писал(а):

ДАД+ДТВ


Спрашивал я конечно про ДМРВ, но всё равно спасибо, Капитан!
Лайт
резкость можно настроить и с обыкновенным расходомером.Софт рулит!
snow02rus
Лайт писал(а):

резкость можно настроить и с обыкновенным расходомером.Софт рулит!


А что конкретно крутить? rolle
Лайт
snow02rus писал(а):

А что конкретно крутить?


график
snow02rus
Ещё один Кэп facepalm
Лайт
snow02rus
каждый крутит по мере изучения веток программы. я на это потратил 5 лет и то изучил далеко не всё.На свой блок Я7,2 я делал прошиву как хотел. И гораздо отзывчивее карба. Я не знаю что у вас за карбы такие суперрезкие что резче блоков с Е-2. вот начиная с Е-3 они тупые в угоду этого класса. supercool
AMAROCK
snow02rus писал(а):

что конкретно крутить?


Почитай эту тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522
Там много интересного.
kotmu
Бессовестный писал(а):

машину взял 1,5 месяца назад, пока мало что про неё знаю, и про мозги тем более


рекомендую почитать книгу по работе инжекторных моторов и проверке компонентов и такого прочего.
потом почитать форум
почитать по конкретно своей проблеме.
при отсутствии начальных навыков разговор будет пустой.
Бессовестный писал(а):

kotmu писал(а):
но скорее форсы недоливают

не знаю, кто это


это форсунки. дозировано выдают топливо в каждый цилиндр. их 4 штуки
Бессовестный писал(а):

kotmu писал(а):
когда давление в топливной рампе измерял

это как?

в системе питания инжекторного мотора есть электрический бензонасос в баке, который с определенным давлением подает в топливную рампу бензин. давление измеряют в топливной рампе - там есть специальный штуцер. это как измерять давление в колесе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы