Страница 1 из 1
Андрей2109i
Пару недель назад решил поменять аммы на своей четырнадцатой. Стоковые прошли верой и правдой - 90 т.км. Купил Каябу(масло)и пер.и зад. В сервисе поменял, всё как положенно, на пыльниках и шумоизоляторах не экономил. Примерно через день появился глухой стук при движении по мелким неровностям на небольших скоростях, на трассе же всё было хорошо.Зад работал тоже хорошо. Решил, что перед попался бракованный ("палённый") и не имея желания судиться с магазином и мотаться по экспертизам, КУПИЛ ЕЩЁ ПАРУ КАРТРИДЖЕЙ Сакс Супер Турин(короче тоже масло).До этой машины,была тоже девятина ,брал с нуля,накатал на ней 280т.км, изъездил комплектов 5 разных стоек (и Сакз и Каяба и Бильштайн и.т.д.)Никогда такого палева не попадалось. В худшем случае стойки "умирали тысяч через 30-40.(Езжу в основном по трассе)
В сервисе с пониманием ситуации опять поменяли, даже скидку сделали за работу.Не прошло и месяца как глухой стук при езде по неровностям ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ....
....сегодня разорился на стойки SS-20 "Комфорт".....Гонял в Воронеж за ними (120км от нас в один конец). Опоры их у меня верой и правдой на второй машине уже стоят, теперь протестируем стойки.
Всё удовольствие обошлось в 4450руб.+ 40руб.гайки развальные усиленные.
.... хотелось б верить что 2 года гарантии без огр.пробега не пустой трёп...
Завтра-послезавтра поеду менять - отпишусь по ощущениям...а пока пару дней придётся слушать глухие стуки подвески и материть компанию "ШИНТОРГ" ,что продаёт палёные запчасти...
-=Worm=-
Андрей2109i писал(а):

появился глухой стук при движении по мелким неровностям


Андрей2109i писал(а):

Опоры их у меня верой и правдой на второй машине уже стоят


wwow
может не в стойках дело...
L.I.S
может опорники сс20 используешь ?
Thomas
-=Worm=-
соглашусь ну что прямо все палево Pardon
Андрей2109i
...дело именно в стойках. Использую SS-20 опоры ("Стандарт"),на старой девятке стояли (SS-20 "Спорт") - и теми и другими доволен.
Кстати, в ЗР недавно был тест Калиновских аммо, так вот там победителями вышли какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива".Но у нас пока такие не завозят, т.что выбор у меня не велик то был сегодня...
Андрей2109i
...дело именно в стойках. Использую SS-20 опоры ("Стандарт"),на старой девятке стояли (SS-20 "Спорт") - и теми и другими доволен.
Кстати, в ЗР недавно был тест Калиновских аммо, так вот там победителями вышли какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива".Но у нас пока такие не завозят, т.что выбор у меня не велик то был сегодня...
Leshii
Андрей2109i писал(а):

какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива"


Мож Плаза,в Питере по-моему больше ничего не делают.
Андрей2109i писал(а):

и материть компанию "ШИНТОРГ" ,что продаёт палёные запчасти...


Мож всётаки не в амо дело?Уж слишком странно...
Мож пружины криво поставили или ещё что? Pardon
Андрей2109i
Парни, Вы поймите схему:ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК(пусть по Вашему:-не стойки). Я меняю стойки,глухой стук по гребёнке пропадает...
...Это стук стойки,Парни,такой неприятный,глухой, когда шток аммора не отрабатывает дорожный рельеф,гася колебание корпуса авто,а глухо брякает в своей капсуле...
...ну что на форуме нет обладателей стоек SS-20 ??? Утеште же меня!!! Smile)))))
rg-45
Андрей2109i писал(а):

ну что на форуме нет обладателей стоек SS-20 ??? Утеште же меня!!!


есть счастливый обладатель сего девайса.и именно "комфорт".прошли 15 тык.зашибись доволен Good
homo praktikus
ИМХО смело валить на аморты в такой ситуации можно было бы при сток опорниках. А так палка с 2-мя концами.

ЗЫ сам юзаю саксы адвантеж (газ-мяс) 10 тык - полёт нормальный (ттт). Опорники асоми.
Андрей2109i
Smile rg-45, Большое человеческое спасибо Smile
El Dron
мож на этом сервисе прикол такой- гайку штока или сапога незатянуть?
чето прям перебор брака, даже для таза. "бракованые" стойки хоть мацал, четам, подтеки масла, шток люфтит или залипает?
Андрей2109i
Нет, El Dron, сервис и слесарь проверенные годами. Такое кол-во палева просто в магазинах,пока не сталкиваешься не задумываешься и списываешь на всё что угодно. Я на грабли аш 2 раза наступил. Теперь буду юзать продукцию SS-20.
...а чё за ссылки выложены, я так и не догнал...
raven_
Андрей2109i писал(а):

какие-то жёлтые амморы Питерского "розлива"


Damp. Я себе весной поставил стойки в сборе. С тех пор езжу и прусь, офигенные стойки. Правда пока 10 тысяч накатал.
Попробуй написать в личку vlad178(представитель завода-производителя), он говорил что отправка по почте впринципе возможна.
SRGK60
Да на самом деле эта Плаза,ни рыба-ни мясо,до SS-20 им даже дальше чем до китая раком....
Поршеньковский
El Dron писал(а):

мож на этом сервисе прикол такой- гайку штока или сапога незатянуть?


Присоединяюсь к версии, склоняюсь к сапоговой гайке
Поршеньковский
SRGK60 писал(а):

Да на самом деле эта Плаза,ни рыба-ни мясо,до SS-20 им даже дальше чем до китая раком....


откуда такое предубеждение? Кстати, у Плазы есть модели с 22мм штоком, говорят, типа, неубиваемые ездой, если только шок сгноить пупурышками коррозии
El Dron
Андрей2109i писал(а):

Нет, El Dron, сервис и слесарь проверенные годами. Такое кол-во палева просто в магазинах,пока не сталкиваешься не задумываешься и списываешь на всё что угодно. Я на грабли аш 2 раза наступил. Теперь буду юзать продукцию SS-20.


я, канеш, не претендую на абсолютное знание предмета, но из личного опыта ремонта макферсоновских подвесок на разных афто, сделал вывод, что аморт стучит, обычно только вусмерть убитый- т.е наглухо вытекший, с сильным осевым люфтом или залипающим штоком. В основном, стуки в ПП- это либо плохо затянутые резьбовые с-ния, или износ шаровых, опорников, подушек и втулок стаба.
de
El Dron писал(а):

из личного опыта ремонта макферсоновских подвесок на разных афто, сделал вывод, что аморт стучит, обычно только вусмерть убитый- т.е наглухо вытекший, с сильным осевым люфтом или залипающим штоком


Неа. Сзади долго мучался с амортом, чувствовал, что он, но доказать не мог. Два раза снимал, проверял руками - все вроде в идеале. Наконец только ОЧЕНЬ сильно качнув машину с этим установленным амортом услышал тот стук, что доставал меня во время езды. Заменил и все Ok.
El Dron
de писал(а):

Неа. Сзади долго мучался с амортом, чувствовал, что он, но доказать не мог.


сзади у таза и стучать больше нечему по подвеске. разве что опятьтаке шток плохо обжат бубликами и стукается о чашку кузова. собственно и уменя еще на 15ой стучал стоковый аморт без внешних проявлений подыхания. единственное из криминала- на определенном участке выдвижения штока, имелся небольшой люфтик. все. не тек не заедал.
Андрей2109i
Вот только с сервиса, толком ещё стойки(SS-20 Комфорт) не протестил.Но проверил старые стойки : гайки на сапогах были закрученны - это точно,сам ждал снятия и принципиально убедился.Так же затянутыми были и штока амморов. Наконечники,шаровые,сайленты тоже в полном порядке...
РЕЗУЛЬТАТ: Полностью исчезли глухие стуки при неспешной езде по гребёнке, что радует. Повертел в руках сапоги с Саксами внутри. Всё затянуто, штока вынимаются с неимоверным усилием ,задвигаются заметно легче царапин и.т.д. не наблюдается,все в целости.Ну разьве может вставной картридж болтаться в сапоге,когда он затянут? Запишем в загадки. Или все ж это просто палённые Саксы,ведь рукой такие условия не создать на штоке дабы проверить, а в движении по гребёнке шток не отрабатывает...Как то так наверное..
Андрей2109i
ЁПРСТ.... ...до меня кажеться дошло.... м.б. дело в "сапогах"??? Там ведь допуск плюс,минус на глазок... Тем более брал их на рынке. Картридж Сакзовский туда со "свистом" пролетал по диаметру. Я ещё заметил что при крайних положениях руля,при начале движения что то типа как трёт и подщёлкивает в подвеске,но не придал значения , а зря- видать штока выгибались потихоньку и люфтик зарождался между стенками картриджа и сапога,несмотря на налитое масло для отвода тепла. Моя версия : РАЗДРОЧИЛИСЬ КАРТРИДЖИ В САПОГАХ (вертикальный люфт) и стали побрякивать на гребёнке.
El Dron
Андрей2109i писал(а):

, а зря- видать штока выгибались потихоньку и люфтик зарождался между стенками картриджа и сапога


патрон зажат в распор, и если гайка норм затянута и не разбалтыватся, ничо с патроном небуит.
вотте еще вариант- овальная или расшатаная дырка в кронштейне под рулевой наконечник. затянули- норм. поктал, палец расшатался в отверстии, залюфтил, - вотте и стук. хотя куле терь гадать, как грицо- ватц дан ис дан.
аморты хоть не выкинул? поменяй кому на пиво, или подари. supercool
Андрей2109i
...мдя-я, El Dron, мысль по поводу овального отверстия под наконечник тоже интересная... Приму к сведению, спасибо! А снятые сапоги с Саксами уже отмыл,надраил, завтра в газете объяву дам недорого небось заберут. А SS-ками я доволен: машинка вроде по мягкости такая же, но крены в поворотах меньше Smile УДАЧИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы