Страница 1 из 1
Победитель Четверга
Здравствуйте, мужчины!

Значит так- параметры машины в профиле. Пробег 144 т км.
Симптомы- задымила голубоватым дымом, аж стоянку у работы размером с пол га видно не было. Мощности не потеряла. Запах дыма аналогичен запаху из бутыли антифриза, который, собсно и залит. Поднёс руку к выхлопной трубе- рука становится влажной ( погода была сухая, двиг и глушитель прогреты).

Отвёз в сервис на замену прокладки ГБЦ. Ну и кто бы мог подумать? Позвонили, сказали двиг на капиталку. Сказал стоп до завтра, поеду сам смотреть. Увижу я полуразобраный двиг. Компрессию перед разборкой никто не мерял.

На что обратить внимание? Что норма, а что нет?
Дмитрий У.
Если тосол пошел значит или прокладка или головка, причем здесь капиталка? Капиталка, если поршни болтаются и горшки овалом пошли. Масло до этого жрала, компрессия какая была?
neclassik
Александр Афанасьев писал(а):

Симптомы- задымила голубоватым дымом, аж стоянку у работы размером с пол га видно не было. Мощности не потеряла. Запах дыма аналогичен запаху из бутыли антифриза


Это симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Лучше другой сервис найти-ИМХО
Rusten
как бы они тебе там задиров не наделали, мол вот она, капиталка подошла
Победитель Четверга
Дмитрий У.
Знаю. Вот и спрашиваю что именно должно качаться-болтаться если капитал нужен действительно

neclassik
То что прокладка пробита они и не отрицают, при в скрытии обнаружили что " поршням п!"зда, клапана как сопли балтаюцца"

Rusten
Да вродь не должны. Не кошмарь и так знаю, что отследить никак.

Кстати, кто по чём перебирал? Мне объявляют 15 000 руб с запчастями.
Победитель Четверга
Дмитрий У.
Компрессия- мой косяк, не знаю, не мерял, масло не жрала. Последние нед 2 лампа давл масла поздно гасла. Но я думаю от попадания антифриза.
Tom669
Советую срочно другой сервис найти, а этих разводил послать подальше. 144 тык. это до капиталки как до луны. Заменить прокладку ГБЦ и ездить дальше и радоваться. У меня пару знакомых тоже при примерно таком пробеге на капиталку разводили, после мелкого ремонта в другом сервисе еще примерно до 230 тык. накатали и авто продали.
Победитель Четверга
Tom669
Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?
Дмитрий У.
Александр Афанасьев писал(а):


Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?

У тебя, как я понял, таких признаков нет, так что может и разводят. Машина ведь до этого ехала нормально, масло не жрала. А вообще, если оценивать нужна ли капиталка, нужно движок раскидать и цилиндры нутромером пометить, а также шатунно-поршневую группу. Только при твоих симптомах смысла движок раскидывать не вижу.
Thomas
Александр Афанасьев писал(а):

Компрессию перед разборкой никто не мерял.


это плохо, а сервис мены, или просто мены явно разводят тебя таких нафиг не надо.
444gthj
Александр Афанасьев
Цитата:

Последние нед 2 лампа давл масла поздно гасла. Но я думаю от попадания антифриза.



2 недели езды на тосольно – масляной смеси это большой срок.

Цитата:

Я всё понимаю, но есть же объективные признаки когда пора. Так вот- какие?



Если приедеш и увидиш авто со снятой говкой нужно обратить внимание на поверхность цилиндра (причем с прокруткой коленвала за шкив). Если есть следы хонинговальной обработки (риски перекрещивающиеся, малой глубины) то блок в норме (если нет продольных рисок вызваных попаданием песчинок например или задиров). Если поверхность отполирована до блеска, или можно рукой почувствовать буртик у края плоскости блока (место максимального подъёма первого маслосъёмного кольца ) – нужно растачивать блок. Для точной проверки нужно промерить нутрометром цилиндры в 2 плоскостях и сравнить с номинальным диаметром (его можно определить замерив практически неизнашиваемую часть цилиндра это у самого края плоскости блока)
По блоку, вроди больше ничего не определиш без дальнейшей разборки.

Про головку: Непонятно как они определили что клапана болтаются. Для этого нужно снять распредвал, толкатели и рассухарить их. Тоесть нужна полная разборка которая не делается при замене прокладки ГБЦ. Максиум что они делают это чистят камеру сгорания от нагара.
Был заказ на разборку ГБЦ?

ПС в общем нужно копать глубоко и самому вникать во все нюансы, иначе разведут.
Победитель Четверга
Убейте меня, я капиталю двиг!

Мотивы:
1. Поршень 4-го цилиндра блести как яйца. При этом прокладка ГБЦ целая. То есть по ходу сифонит через стенки блока

2. Хонинга на всех цилиндрах ни следа, буртик сверху на всех

3. мерять цилиндры наверно нет смысла- прислонил поршень пальцем к одной стороне цилиндра- на другой зазор 1 мм междну стенкой и поршнем

4. головку особо не сомотрел, сервисёры утверждают- 1 ит 3 цилиндры выпускн клапана если провернут распред вал на положение выпуск качаются

5 ну и по мелочи- затрахали шкивы распред вала и привода гены. На шкиве распред вала выроботка в сторону от двига. Шкив ремня гены бьёт, сдох демпфер, новый шкив не сел, та как немного погнута алюминиевая шестерня привода масл насоа, на которой сидит шкив привода гены. Заменить и тот и другой уж до кучи.

Кароче, вот. 17500 рублей с железом
тимыч 2111
Да уж цены кусаются, я себе сам откапиталил на запчасти около 5000 рублей ушло, но я еще попутно в коробке шестерню и муфту 2ой передачи поменял , ну и плюс расточка блока 900 руб.
МАГА
нихрена цене я за 4тыс капиталку делаю запчасти только с клиента да зажрались коллеги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы