Баг с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:59
skripun писал(а):

как вариант снимайте коробку, ток в 2ем как минимум а лучше в троем, мурзилку обязательно иметь либо а автореспекта скачать иль распечатать и в бой, разберете фотографируйте все вечером выложите, покумекаем че к чему что менять. но если раньше не снимали надрочитесь с приводами и еще всякими мелочами. я первый раз снимал матерился Smile второй раз за день раскидал и поставил. кстати коробку снимать будешь смотри сцепление мож его тож надо будет чтоб второй раз не снимать.

какой пробег????


78 тык

#27:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:06
снимешь коробку увидешь и что со сцеплением. но думаю тоже махнуть желательно...
#28:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:37
я бы сам разобрал на твоем месте коробка это простейший механизм просто надо понять принцип его работы и не потерять мелких деталей к стати на днях я тоже свою разберать буду как только движок соберу в гараже развернутся места нет у меня другая беда 2 скорость вылетает
#29:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:44
Uri82 писал(а):

Сколько в среднем стоит ремонт кпп?


4К с небольшим два месяца назад отдал.

#30:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:44
Вчера решил начать сам. Сначала на эстакаде отцепил тяги. Посмотрел предварительный кардан. Вродь все на месте, двигается в одной плоскости (посмотрев новый, понял, что так и должно быть). Шток, входящий в коробку, имеет небольшое осевое перемещение и совсем маленькое угловое. Что вполне соответствует включению первой и непонятной нейтрали. Значит точно баг в коробке(?). Слил масло. Загнал в гараж, задрал передок на чурбаки и домкраты, снял колесья. Сегодня буду отстегивать приводы и снимать коробку.
#31:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:51
пару напарников возьми, иль хотяб одного, привода откручивать, один давит тормоз второй головкой отварачивает. легче всего отвернуть шаровую и отвести стойку так граната из ступицы выйдет и на развал ехать не придется.

надеюсь мурзилку прочитал иль хоть с собой взял???

#32:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:53
за одно посмотри пыльники на гранатах.
#33:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:58
Uri82
может поможет Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200307

#34:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 22:39
skripun писал(а):

пару напарников возьми, иль хотяб одного, привода откручивать, один давит тормоз второй головкой отварачивает. легче всего отвернуть шаровую и отвести стойку так граната из ступицы выйдет и на развал ехать не придется.

надеюсь мурзилку прочитал иль хоть с собой взял???


Мурзилок с собой взял аж 2. Сегодня снимали с отцом. Привода открутили без проблем. Отвернули шаровые, отвели стойки, вынули приводы из ступиц. Из коробки выбили правый припод без проблем (там есть где упереться и ударить). Левый (короткий) вынуть не смогли. Думаем... Ладно решили снимать вместе с ним. Открутили коробку, стали отводить ее в сторону от двигла. Отвели по-максимуму, уперлась. Картер сцепления пока висит на сцеплении, а коробку дальше двигать некуда: мешают рычаг подвески, тяга стабилизатора, лонжерон и проклятый левый привод. Поняли, что если бы он был выдернут, то коробку стали бы отводить сразу под продольным стабилизатором и уже сняли ее. На этом пока остановились (свет в гараже выключают в 21:30). Вот теперь думаем, что делать дальше? Откручивать продольный стабилизатор и нижний рычаг подвески или выдернуть проклятый привод (но как это сделать)? Что посоветуете, братцы?

#35:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 00:22
ударь по гранате об бортик где пыльник садиться попробуй выбить его подставь что нибудь типа напильника плоского только сам напильник не вздумай он от удара откалывается может в глаз зайти я по крайней мере так вытаскиваю если вдруг что позвони обясню 89634138889
#36:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 00:42
Uri82 писал(а):

выдернуть проклятый привод


Монтажкой легко вытаскивается supercool
сам только неделю назад все проделал Wink
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html

#37:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 00:52
это в лучшем случае вон на фото я правую так и на смог снять разобрать коробку она мне не помешала оказался стопор заклинил придется как нибудь этот стопор убирать по другому он никак не выйдет
#38:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 05:31
я 2 молотками выбивал один надставлял вторым колотил, есть съемники но ерунда они полная.
#39:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 06:04
Uri82 писал(а):

выдернуть проклятый привод (но как это сделать)?


вдвоем легко:
один монтировкой давит гранату, второй дергает за привод

#40:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:29
МАГА писал(а):

стопор заклинил


Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.

#41:  Автор: Andr_nvrskОткуда: Новороссийск => Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:16
Uri82 писал(а):

skripun писал(а):

сказать тут больше нечего, хомут на кулисе посмотрели (в норме), рукоять двигается значит не вилка (в норме), остается только в нутри смотреть,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli в помосчь, я б первый раз сам не вскрывал либо на станцию либо кто в теме по коробкам позвал.


Мурзу отсюда уже взял. Вот сижу репу чешу. Узнаю, сколько работа будет в сервисе стоить...



На прошлой машинке тоже была проблема с коробкой. Вот ссылка на тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206605&highlight=
Поищи может и у вас в Владимере есть подобные сервисы.

#42:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:03
Andr_nvrsk
ты что коробку поменял???? а старую что слабо было отремонтировать????

#43:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:25
olbr писал(а):

МАГА писал(а):

стопор заклинил


Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.


Дык в том то и дело, что для выдергивания левого привода монтажкой там особо упереться некуда. Если только как в Автопроспекте написано: подложить колесный болт под монтажку. Но вы попробуйте это сделать лежа под машиной!

#44:  Автор: Andr_nvrskОткуда: Новороссийск => Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:55
skripun писал(а):

Andr_nvrsk
ты что коробку поменял???? а старую что слабо было отремонтировать????



Не было ни времени ни желания этим заниматься. Плюс на дворе февраль месяц был, а гоража у мну отродясь не было. Да и по запчастям у меня примерно такая же сумма вышла,плюс минус 1000 рублей.
Так что о содеяном не желею. На новой коробке откатал 20 000 км и продал - проблем с поменяной коробкой не было ))

#45:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 23:44
все я со своей коробкой закончил осталось мотор досабрать и салон как только антикор высахнет а гранету я всетаки снял просто вчера надо было молот побольже взять
olbr писал(а):

Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.

Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.

наверное тебе не попадалось бывает и болгаркой срезают их мастера мотористы рассказывали я то в своем городе всех мотористов знаю по специфике своей работы

#46:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:34
Кароч, мы сняли продольную тягу и спокойно опустили на тросике коробку. Уже потом выдернули "проклятый" привод монтажкой, подложив вплотную к гранате еще одну (плечо Архимеда, мать его так)! Помыл немного коробчонку. Сегодня утром отвез мужику на вскрытие и дефектовку. Жду вскоре звоночка...
#47:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:31
надо было самому разбирать там проше простого сам качественнее сделалбы
#48:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:13
Кароч, перебрал мне мужичок коробку в минувшую пятницу. Мля, вся хрень была из-за выпавшего болтика. Оказалось открутился один болтик внутри и что-то переклинил (проклятые ремонтники у предыдущего хозяина видимо не дотянули!). Поменяли: сальники, шестерню 1 передачи с кольцом (включалась с хрустом) и все вилки переключения. Сегодня все воткнул, прокатился, все ок! Результатом доволен. Осталась одна проблемка: не горят фонари ЗХ. Думаю или клемму херово одел на датчик или сам датчик накрылся...
ЗЫ: устал как сволочь! Со вторника под машиной по вечерам и все выходные. Заодно заменил чехлы на ШРУСах (начинали трескаться, но еще бы годик проходили) и добавил смазочки... gpn
ЗЗЫ: фоток нет, да и нечего фоткать кроме выпавшего болта! hehe

#49:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:29
у знакомого была примерно такая же ситуация,остановился на дороге,а потом не туда не сюда,дотащили до сервиса,оказалось корзина сцепления лонула
#50:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:44
Кстати, поптный вопросец: чтобы заменить датчик ЗХ опять нужно масло сливать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU