skripun писал(а):как вариант снимайте коробку, ток в 2ем как минимум а лучше в троем, мурзилку обязательно иметь либо а автореспекта скачать иль распечатать и в бой, разберете фотографируйте все вечером выложите, покумекаем че к чему что менять. но если раньше не снимали надрочитесь с приводами и еще всякими мелочами. я первый раз снимал матерился второй раз за день раскидал и поставил. кстати коробку снимать будешь смотри сцепление мож его тож надо будет чтоб второй раз не снимать.
какой пробег????
78 тыкUri82 писал(а):Сколько в среднем стоит ремонт кпп?
4К с небольшим два месяца назад отдал.skripun писал(а):пару напарников возьми, иль хотяб одного, привода откручивать, один давит тормоз второй головкой отварачивает. легче всего отвернуть шаровую и отвести стойку так граната из ступицы выйдет и на развал ехать не придется.
надеюсь мурзилку прочитал иль хоть с собой взял???
Мурзилок с собой взял аж 2. Сегодня снимали с отцом. Привода открутили без проблем. Отвернули шаровые, отвели стойки, вынули приводы из ступиц. Из коробки выбили правый припод без проблем (там есть где упереться и ударить). Левый (короткий) вынуть не смогли. Думаем... Ладно решили снимать вместе с ним. Открутили коробку, стали отводить ее в сторону от двигла. Отвели по-максимуму, уперлась. Картер сцепления пока висит на сцеплении, а коробку дальше двигать некуда: мешают рычаг подвески, тяга стабилизатора, лонжерон и проклятый левый привод. Поняли, что если бы он был выдернут, то коробку стали бы отводить сразу под продольным стабилизатором и уже сняли ее. На этом пока остановились (свет в гараже выключают в 21:30). Вот теперь думаем, что делать дальше? Откручивать продольный стабилизатор и нижний рычаг подвески или выдернуть проклятый привод (но как это сделать)? Что посоветуете, братцы?Uri82 писал(а):выдернуть проклятый привод
Монтажкой легко вытаскивается
сам только неделю назад все проделал
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.htmlUri82 писал(а):выдернуть проклятый привод (но как это сделать)?
вдвоем легко:
один монтировкой давит гранату, второй дергает за приводUri82 писал(а):skripun писал(а):сказать тут больше нечего, хомут на кулисе посмотрели (в норме), рукоять двигается значит не вилка (в норме), остается только в нутри смотреть,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli в помосчь, я б первый раз сам не вскрывал либо на станцию либо кто в теме по коробкам позвал.
Мурзу отсюда уже взял. Вот сижу репу чешу. Узнаю, сколько работа будет в сервисе стоить...
На прошлой машинке тоже была проблема с коробкой. Вот ссылка на тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206605&highlight=
Поищи может и у вас в Владимере есть подобные сервисы.olbr писал(а):МАГА писал(а):стопор заклинил
Привода нормально снимаются
монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.
Дык в том то и дело, что для выдергивания левого привода монтажкой там особо упереться некуда. Если только как в Автопроспекте написано: подложить колесный болт под монтажку. Но вы попробуйте это сделать лежа под машиной!skripun писал(а):Andr_nvrsk
ты что коробку поменял???? а старую что слабо было отремонтировать????
Не было ни времени ни желания этим заниматься. Плюс на дворе февраль месяц был, а гоража у мну отродясь не было. Да и по запчастям у меня примерно такая же сумма вышла,плюс минус 1000 рублей.
Так что о содеяном не желею. На новой коробке откатал 20 000 км и продал - проблем с поменяной коробкой не было ))все я со своей коробкой закончил осталось мотор досабрать и салон как только антикор высахнет а гранету я всетаки снял просто вчера надо было молот побольже взять olbr писал(а):Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.
наверное тебе не попадалось бывает и болгаркой срезают их мастера мотористы рассказывали я то в своем городе всех мотористов знаю по специфике своей работы