Баг с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:59
скок бабла отдал за ремонт???? по зх не скажу.
#52:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 19:11
После замены сцепы скоростя стали включаться как хотят. А то и пропадать. Задняя иногда включалась без нажима, зато первая и 2 исчезали напрочь. Потом появлялись, но исчезали другие. Думали коробка.

Оказалось что лопнула (не помню как называется точно) опора шара рычага КПП. Которая под днищем. Сразу не углядели. Видать была трещина и при снятии коробки рычагами ее окончательно оторвали
Поменяли - сразу норма.

может кому на будущее пригодится?

#53:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 19:55
Uri82 писал(а):

Кстати, поптный вопросец: чтобы заменить датчик ЗХ опять нужно масло сливать?


Обязательно.

#54:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:30
skripun писал(а):

скок бабла отдал за ремонт???? по зх не скажу.


2 рубля за переборку. 1,7 на запчасти...

#55:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:32
Неужели все-таки датчик ниже уровня масла расположен?
#56:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:37
да
#57:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:43
Ну вот и я попал на ремонт коробки.
Месяц назад снимал ее по причине шума на холостых,ну и достали рывки при трогании.
Товарищи по гаражу убедили, что виной всему выжимной подшипник. Хотя, я сомневался, шумит уж больно специфически сильно.
Вот я и поменял только диск сцепления и выжимной подшипник.Чуда не произошло - шум остался, но дерготня при трогании пропала!
Ну думаю, поезжу пока так.И вот позавчера после, поездки в соседний регион, она стала не только на холостых шуметь, но и завыла, причем на всех передачах.
Пришлось вставать. Благо в гараже на работе есть подъемник. Все открутилось легко (недавно же разбирал) и привода вышли без проблем.
Десятую коробку разбирал впервые, поэтому изучил мурзилку иу и форум.
В КПП все открутилось легко, гайки на 32, на валах, после применения рычага из полуметровой трубы, открутились. Ударной отверткой открутились без проблем винты упорной пластины."Располовинив" коробку стало видно, что причиной шума был шариковый подшипник первичного вала, а его в свою очередь, вывел из строя, по всей видимости осколок шестерни 4 передачи первичного вала, магнит был полон металлических "опилок".
Под замену попали оба шариковых подшипника, естественно сальники приводов, сальник штока выбора передач (масло там подтекало).
Роликовые подшипники, решено было не трогать, соответственно и сальник первичного вала (без снятия подшипника его не сменить).
Смутил тот факт, что подшипники слезли с валов без съемников-маленькой монтажкой! Зато новые зашли туго. Первичный вал тоже оставил, поскольку осколок отлетел не с "жизненно важной части". Дальнейшая сборка тоже особых проблем не доставила. Все, кроме установки коробки, делал один. Было залито 3.7 л синтетики Shell 75w90. Потрачено два рабочих дня, 2 килорубля, 6 л пива и немного закуски к пиву в виде арахиса.
Результат. Я узнал, что в машине есть двигатель! По не громкому шуму на ХХ! До этого коробка заявляла о себе в полный голос! Проехавшись, я почувствовал, что шум коробки отсутствует полностью.
Пробег, на момент ремонта был почти 90 т.км

#58:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:27
подшипники надо было все менять раз уж разобрал и хотябы роликовый подшипник 5 скорости если есть такой
#59:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:50
МАГА писал(а):

подшипники надо было все менять


Смысл то? Роликовым подшипникам, если они нормально сделаны хрен что будет, да и осмотр показал их идеальное состояние, не царапин не задиров, в отличии от шарикового первичного вала - огромный люфт и шарики, как молоточком побитые.
МАГА писал(а):

подшипник 5 скорости если есть такой


Я у себя в коробке такой не нашел ROFL

#60:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:58
на нового образца коробках их нет заменены на втулки на старых есть их там 5 штук на каждую скорость по 1шт
#61:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:01
МАГА
нормально все, тишина в салоне, хотя старожилы форума утверждают, что это временно. Поездим-посмотрим Wink

#62:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:04
вот я как раз об этом же
#63:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:33
А у меня сами собой загорелись фонари зх. Так что датчик пока менять не стал, хотя и купил его. Вот теперь думаю, что это было?
#64:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:02
Uri82 писал(а):

Вот теперь думаю, что это было?


Сними разъем с датчика и погляди, должны погаснуть. Если так, то датчик под замену, если все еще горят - провода где-то коротнули.

#65:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:27
olbr писал(а):

Uri82 писал(а):

Вот теперь думаю, что это было?


Сними разъем с датчика и погляди, должны погаснуть. Если так, то датчик под замену, если все еще горят - провода где-то коротнули.


Да нет же! Фонари работают в штатном режиме, при включении зх. Т.е. все само собой наладилось...

#66:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 09:38
У меня примерно такое же было. Поставил на первой, ушел по делам, потом заднюю не смог включить и с парковки выехать. Еле еле включил, коробку разобрали, а там пружинка лопнула на выборе передач, стоит то рублей 30, а неприятностей то сколько.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU