Страница 2 из 3
Uri82
skripun писал(а):

как вариант снимайте коробку, ток в 2ем как минимум а лучше в троем, мурзилку обязательно иметь либо а автореспекта скачать иль распечатать и в бой, разберете фотографируйте все вечером выложите, покумекаем че к чему что менять. но если раньше не снимали надрочитесь с приводами и еще всякими мелочами. я первый раз снимал матерился Smile второй раз за день раскидал и поставил. кстати коробку снимать будешь смотри сцепление мож его тож надо будет чтоб второй раз не снимать.

какой пробег????


78 тык
skripun
снимешь коробку увидешь и что со сцеплением. но думаю тоже махнуть желательно...
МАГА
я бы сам разобрал на твоем месте коробка это простейший механизм просто надо понять принцип его работы и не потерять мелких деталей к стати на днях я тоже свою разберать буду как только движок соберу в гараже развернутся места нет у меня другая беда 2 скорость вылетает
Ankol
Uri82 писал(а):

Сколько в среднем стоит ремонт кпп?


4К с небольшим два месяца назад отдал.
Uri82
Вчера решил начать сам. Сначала на эстакаде отцепил тяги. Посмотрел предварительный кардан. Вродь все на месте, двигается в одной плоскости (посмотрев новый, понял, что так и должно быть). Шток, входящий в коробку, имеет небольшое осевое перемещение и совсем маленькое угловое. Что вполне соответствует включению первой и непонятной нейтрали. Значит точно баг в коробке(?). Слил масло. Загнал в гараж, задрал передок на чурбаки и домкраты, снял колесья. Сегодня буду отстегивать приводы и снимать коробку.
skripun
пару напарников возьми, иль хотяб одного, привода откручивать, один давит тормоз второй головкой отварачивает. легче всего отвернуть шаровую и отвести стойку так граната из ступицы выйдет и на развал ехать не придется.

надеюсь мурзилку прочитал иль хоть с собой взял???
skripun
за одно посмотри пыльники на гранатах.
Kachan
Uri82
skripun писал(а):

пару напарников возьми, иль хотяб одного, привода откручивать, один давит тормоз второй головкой отварачивает. легче всего отвернуть шаровую и отвести стойку так граната из ступицы выйдет и на развал ехать не придется.

надеюсь мурзилку прочитал иль хоть с собой взял???


Мурзилок с собой взял аж 2. Сегодня снимали с отцом. Привода открутили без проблем. Отвернули шаровые, отвели стойки, вынули приводы из ступиц. Из коробки выбили правый припод без проблем (там есть где упереться и ударить). Левый (короткий) вынуть не смогли. Думаем... Ладно решили снимать вместе с ним. Открутили коробку, стали отводить ее в сторону от двигла. Отвели по-максимуму, уперлась. Картер сцепления пока висит на сцеплении, а коробку дальше двигать некуда: мешают рычаг подвески, тяга стабилизатора, лонжерон и проклятый левый привод. Поняли, что если бы он был выдернут, то коробку стали бы отводить сразу под продольным стабилизатором и уже сняли ее. На этом пока остановились (свет в гараже выключают в 21:30). Вот теперь думаем, что делать дальше? Откручивать продольный стабилизатор и нижний рычаг подвески или выдернуть проклятый привод (но как это сделать)? Что посоветуете, братцы?
МАГА
ударь по гранате об бортик где пыльник садиться попробуй выбить его подставь что нибудь типа напильника плоского только сам напильник не вздумай он от удара откалывается может в глаз зайти я по крайней мере так вытаскиваю если вдруг что позвони обясню 89634138889
olbr
Uri82 писал(а):

выдернуть проклятый привод


Монтажкой легко вытаскивается supercool
сам только неделю назад все проделал Wink
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/11-2-snyatie-privodov-perednikh-koles.html
МАГА
это в лучшем случае вон на фото я правую так и на смог снять разобрать коробку она мне не помешала оказался стопор заклинил придется как нибудь этот стопор убирать по другому он никак не выйдет
skripun
я 2 молотками выбивал один надставлял вторым колотил, есть съемники но ерунда они полная.
Пыльный
Uri82 писал(а):

выдернуть проклятый привод (но как это сделать)?


вдвоем легко:
один монтировкой давит гранату, второй дергает за привод
olbr
МАГА писал(а):

стопор заклинил


Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.
Andr_nvrsk
Uri82 писал(а):

skripun писал(а):

сказать тут больше нечего, хомут на кулисе посмотрели (в норме), рукоять двигается значит не вилка (в норме), остается только в нутри смотреть,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli в помосчь, я б первый раз сам не вскрывал либо на станцию либо кто в теме по коробкам позвал.


Мурзу отсюда уже взял. Вот сижу репу чешу. Узнаю, сколько работа будет в сервисе стоить...



На прошлой машинке тоже была проблема с коробкой. Вот ссылка на тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206605&highlight=
Поищи может и у вас в Владимере есть подобные сервисы.
skripun
Andr_nvrsk
ты что коробку поменял???? а старую что слабо было отремонтировать????
Uri82
olbr писал(а):

МАГА писал(а):

стопор заклинил


Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.
Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.


Дык в том то и дело, что для выдергивания левого привода монтажкой там особо упереться некуда. Если только как в Автопроспекте написано: подложить колесный болт под монтажку. Но вы попробуйте это сделать лежа под машиной!
Andr_nvrsk
skripun писал(а):

Andr_nvrsk
ты что коробку поменял???? а старую что слабо было отремонтировать????



Не было ни времени ни желания этим заниматься. Плюс на дворе февраль месяц был, а гоража у мну отродясь не было. Да и по запчастям у меня примерно такая же сумма вышла,плюс минус 1000 рублей.
Так что о содеяном не желею. На новой коробке откатал 20 000 км и продал - проблем с поменяной коробкой не было ))
МАГА
все я со своей коробкой закончил осталось мотор досабрать и салон как только антикор высахнет а гранету я всетаки снял просто вчера надо было молот побольже взять
olbr писал(а):

Привода нормально снимаются монтажкой как и написано в мурзилке. Ни чего там молотком стучать не надо. Просто приложить на монтажку побольше усилия.

Стопорное кольцо не может заклинить. Оно нормально сопротивляется выходу гранаты из коробки.

наверное тебе не попадалось бывает и болгаркой срезают их мастера мотористы рассказывали я то в своем городе всех мотористов знаю по специфике своей работы
Uri82
Кароч, мы сняли продольную тягу и спокойно опустили на тросике коробку. Уже потом выдернули "проклятый" привод монтажкой, подложив вплотную к гранате еще одну (плечо Архимеда, мать его так)! Помыл немного коробчонку. Сегодня утром отвез мужику на вскрытие и дефектовку. Жду вскоре звоночка...
МАГА
надо было самому разбирать там проше простого сам качественнее сделалбы
Uri82
Кароч, перебрал мне мужичок коробку в минувшую пятницу. Мля, вся хрень была из-за выпавшего болтика. Оказалось открутился один болтик внутри и что-то переклинил (проклятые ремонтники у предыдущего хозяина видимо не дотянули!). Поменяли: сальники, шестерню 1 передачи с кольцом (включалась с хрустом) и все вилки переключения. Сегодня все воткнул, прокатился, все ок! Результатом доволен. Осталась одна проблемка: не горят фонари ЗХ. Думаю или клемму херово одел на датчик или сам датчик накрылся...
ЗЫ: устал как сволочь! Со вторника под машиной по вечерам и все выходные. Заодно заменил чехлы на ШРУСах (начинали трескаться, но еще бы годик проходили) и добавил смазочки... gpn
ЗЗЫ: фоток нет, да и нечего фоткать кроме выпавшего болта! hehe
zx1
у знакомого была примерно такая же ситуация,остановился на дороге,а потом не туда не сюда,дотащили до сервиса,оказалось корзина сцепления лонула
Uri82
Кстати, поптный вопросец: чтобы заменить датчик ЗХ опять нужно масло сливать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы