Страница 3 из 3
skripun
скок бабла отдал за ремонт???? по зх не скажу.
Mihalych78
После замены сцепы скоростя стали включаться как хотят. А то и пропадать. Задняя иногда включалась без нажима, зато первая и 2 исчезали напрочь. Потом появлялись, но исчезали другие. Думали коробка.

Оказалось что лопнула (не помню как называется точно) опора шара рычага КПП. Которая под днищем. Сразу не углядели. Видать была трещина и при снятии коробки рычагами ее окончательно оторвали
Поменяли - сразу норма.

может кому на будущее пригодится?
Афиноген Полюгаев
Uri82 писал(а):

Кстати, поптный вопросец: чтобы заменить датчик ЗХ опять нужно масло сливать?


Обязательно.
Uri82
skripun писал(а):

скок бабла отдал за ремонт???? по зх не скажу.


2 рубля за переборку. 1,7 на запчасти...
Uri82
Неужели все-таки датчик ниже уровня масла расположен?
МАГА
olbr
Ну вот и я попал на ремонт коробки.
Месяц назад снимал ее по причине шума на холостых,ну и достали рывки при трогании.
Товарищи по гаражу убедили, что виной всему выжимной подшипник. Хотя, я сомневался, шумит уж больно специфически сильно.
Вот я и поменял только диск сцепления и выжимной подшипник.Чуда не произошло - шум остался, но дерготня при трогании пропала!
Ну думаю, поезжу пока так.И вот позавчера после, поездки в соседний регион, она стала не только на холостых шуметь, но и завыла, причем на всех передачах.
Пришлось вставать. Благо в гараже на работе есть подъемник. Все открутилось легко (недавно же разбирал) и привода вышли без проблем.
Десятую коробку разбирал впервые, поэтому изучил мурзилку иу и форум.
В КПП все открутилось легко, гайки на 32, на валах, после применения рычага из полуметровой трубы, открутились. Ударной отверткой открутились без проблем винты упорной пластины."Располовинив" коробку стало видно, что причиной шума был шариковый подшипник первичного вала, а его в свою очередь, вывел из строя, по всей видимости осколок шестерни 4 передачи первичного вала, магнит был полон металлических "опилок".
Под замену попали оба шариковых подшипника, естественно сальники приводов, сальник штока выбора передач (масло там подтекало).
Роликовые подшипники, решено было не трогать, соответственно и сальник первичного вала (без снятия подшипника его не сменить).
Смутил тот факт, что подшипники слезли с валов без съемников-маленькой монтажкой! Зато новые зашли туго. Первичный вал тоже оставил, поскольку осколок отлетел не с "жизненно важной части". Дальнейшая сборка тоже особых проблем не доставила. Все, кроме установки коробки, делал один. Было залито 3.7 л синтетики Shell 75w90. Потрачено два рабочих дня, 2 килорубля, 6 л пива и немного закуски к пиву в виде арахиса.
Результат. Я узнал, что в машине есть двигатель! По не громкому шуму на ХХ! До этого коробка заявляла о себе в полный голос! Проехавшись, я почувствовал, что шум коробки отсутствует полностью.
Пробег, на момент ремонта был почти 90 т.км
МАГА
подшипники надо было все менять раз уж разобрал и хотябы роликовый подшипник 5 скорости если есть такой
olbr
МАГА писал(а):

подшипники надо было все менять


Смысл то? Роликовым подшипникам, если они нормально сделаны хрен что будет, да и осмотр показал их идеальное состояние, не царапин не задиров, в отличии от шарикового первичного вала - огромный люфт и шарики, как молоточком побитые.
МАГА писал(а):

подшипник 5 скорости если есть такой


Я у себя в коробке такой не нашел ROFL
МАГА
на нового образца коробках их нет заменены на втулки на старых есть их там 5 штук на каждую скорость по 1шт
olbr
МАГА
нормально все, тишина в салоне, хотя старожилы форума утверждают, что это временно. Поездим-посмотрим Wink
МАГА
вот я как раз об этом же
Uri82
А у меня сами собой загорелись фонари зх. Так что датчик пока менять не стал, хотя и купил его. Вот теперь думаю, что это было?
olbr
Uri82 писал(а):

Вот теперь думаю, что это было?


Сними разъем с датчика и погляди, должны погаснуть. Если так, то датчик под замену, если все еще горят - провода где-то коротнули.
Uri82
olbr писал(а):

Uri82 писал(а):

Вот теперь думаю, что это было?


Сними разъем с датчика и погляди, должны погаснуть. Если так, то датчик под замену, если все еще горят - провода где-то коротнули.


Да нет же! Фонари работают в штатном режиме, при включении зх. Т.е. все само собой наладилось...
Sega-72
У меня примерно такое же было. Поставил на первой, ушел по делам, потом заднюю не смог включить и с парковки выехать. Еле еле включил, коробку разобрали, а там пружинка лопнула на выборе передач, стоит то рублей 30, а неприятностей то сколько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы