drovosek25 писал(а):Недавно стал замечать что на холостом ходу при нажатии на тормоз стали незначительно падать обороты и машина начинает "бубнить" отпустиш все нормально
это ерунда?вот когда давишь на тормоз на нейтралке и машина сразу глохнет-то это действительно из-за ВУТа.но и это не обязательно сам ВУТ виноват.там есть такой паршивый обратный клапан ценой 20 ре http://avtopasker.ru/goods/11266.htm ,который частенько подкидывает проблемки.так ято советую начать с него.когда я его сажаю,то для верности еще немного герметиком обмазываю homo praktikus писал(а):простите великодушно, но нафига 10 тем создавать?
это можно сказать практически про каждую вторую тему в этой ветке .всё уже тёрто-перетёрто,но как обычно появляются темы про аммо,колодки,тормоза,клапана .....каждую зиму про печку,каждую весну,что машина не держит дорогу .....брат шумы писал(а):это ерунда?вот когда давишь на тормоз на нейтралке и машина сразу глохнет-то это действительно из-за ВУТа.но и это не обязательно сам ВУТ виноват.там есть такой паршивый обратный клапан ценой 20 ре http://avtopasker.ru/goods/11266.htm ,который частенько подкидывает проблемки.так ято советую начать с него.когда я его сажаю,то для верности еще немного герметиком обмазываю
а резиновый уплотнитель к нему прилагается? или его отдельно можно приобрести?drovosek25 писал(а):а резиновый уплотнитель к нему прилагается? или его отдельно можно приобрести?
там нету никаких уплотнителей:обратный клапан сделан из пластмассы и та часть,что входит в ВУТ типа ёлочки,то есть входит легко,а обратно вытянуть её напряжноdrovosek25 писал(а):Народ помогите!!! Кароче поменял я сегодня, этот клапан и шланг заодно, и все вут перестал практически работать. Т.е когда заводиш педаль тормоза уходит , но через некоторое время если не отпускать колом встает!, то же самое твориться на дороге - хватет один раз нажать на тормоз ,потом педаль дубовая, пока не проедешь некоторое время..... шипения вроде не слышно . Что делать?!!!
Перед установкой вылет регулировочного штока ВУТа мерил?drovosek25 писал(а):да нет я же тока клапан и шланг, сменил. сам ваккумник не трогал
А что было?По какой причине шланг и клапан менял?т808 писал(а):drovosek25 писал(а):
да нет я же тока клапан и шланг, сменил. сам ваккумник не трогал
А что было?По какой причине шланг и клапан менял?
да когда тему создавал, клапан купил, на так и не менял, сегодня решил фильтра сменить ну думаю, скока клапан валятся будет, решил сменить. Блин знал же истину, не мешай машине работать. Просто на юг хочу на ней рвануть ну и вот думаю надо занятся - занялся((((drovosek25 писал(а):как можно устранить подсос воздуха(если он есть) на обратном клапане. В месте соединения со шлангом- хомут, а вот там где он в вут входит?
я устранял с помощью герметика АВRO drovosek25 писал(а): может из -за плохого(слишком мягкого) шланга, когда его сплющивает ваккумник не работать?
Может!Именно это у тебя и есть.
drovosek25 писал(а):механие, выслушал меня, и просто вынув клапан из ваккумника сказал что вакуммник умер - замена
Тут он не прав.Если мотор не троил с ВУТом,то подсоса нет.Если педаль при заводе уходит,то ВУТ работает.Шланг на ВУТ продается в любом магазине.Он армирован и может работать на вакуум.Любой сюда не подойдет.Можно взять от классики,он такой же.