Страница 1 из 1
usernew
Поиск по форуму работает ужасно и найти тему по фразе "ремонт двигателя" или "капитальный ремонт" - не возможно, по этому пришлось создать эту тему.
Суть такова, владею ваз 2110 кар. 8и-клапанная (машине 13 лет, пробег реальный не известен). Немного сопит масло из под прокладки двигателя и ГБЦ + неравномерная компрессия (13,5; 12; 12; 10,5). ГБЦ капиталилась пол-года назад, клапана отрегулировал.
Планирую - снять ГБЦ, заменить прокладку, поменять кольца, сделать замеры ЦПГ (целиндры, поршня, кольца) - на предмет износа в гаражных условиях. Информацией в Интернете по деффектовке двигателя знакомился.
Возник вопрос - подскажите форумчане, какие "тонкости" существуют при процедуре замера и как не ошибиться с данными ?
Т.е. поделитесь практическим опытом по самостоятельной диагностике ЦПГ двигателя.
Vladzero
usernew писал(а):

Поиск по форуму работает ужасно и найти тему по фразе "ремонт двигателя" или "капитальный ремонт" - не возможно, по этому пришлось создать эту тему.
Суть такова, владею ваз 2110 кар. 8и-клапанная (машине 13 лет, пробег реальный не известен). Немного сопит масло из под прокладки двигателя и ГБЦ + неравномерная компрессия (13,5; 12; 12; 10,5). ГБЦ капиталилась пол-года назад, клапана отрегулировал.
Планирую - снять ГБЦ, заменить прокладку, поменять кольца, сделать замеры ЦПГ (целиндры, поршня, кольца) - на предмет износа в гаражных условиях. Информацией в Интернете по деффектовке двигателя знакомился.
Возник вопрос - подскажите форумчане, какие "тонкости" существуют при процедуре замера и как не ошибиться с данными ?
Т.е. поделитесь практическим опытом по самостоятельной диагностике ЦПГ двигателя.

если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...
usernew
Цитата:

если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...



Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.

Моя просьба о консультации - актуальна.
Vladzero
usernew писал(а):

Цитата:

если планируешь расточку-то самый лучший замерщик-это расточник,сам замерит и выдаст,что и на сколько выдет ...



Если бы я планировал капиталить двигатель, я бы сюда и писать бы не стал, дабы не отнимать время ни у себя ни у других пользователей - отвез бы мастеру и следовал бы его указаниям.

Моя просьба о консультации - актуальна.

Если планируешь заменить только кольца,зачем заморачиваешься с замерами,промерь диаметр цилиндра и ставь кольца по размеру (для этого нужен нутромер с микрометром и опыт замера,а вообще все тонкости ремота и диагностики,а так же размеры и.т.д. здесьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

i.jpg
Описание:
Размер файла: 8,17 KB
Просмотрено: 7682 раз(а)

i.jpg
ИВАН046
После 350 тыс. поршня были ушатаны. По холоду до прогрева дизелила. Прокладка прогорела между 2 и 3 цил. и в них кольца закоксованы были напроч. В верхней части цил. ступеньки нет. Просматривается хон на стенках. Поршня стояли "б" поставил "е" и новые кольца ну и до кучи вкладыши все поменял и сальники и головку блока новую собрал и сцепление новое и маховик облегченный и новые подш. в кпп и новые опоры двигателя. Все сам в гараже. Проехал 2000 машина "шепчет" скоро буду масло менять и клопы рег.
JDex
ну так ознакомился же... 50мм от привалочной плоскости, меришь в прямом и продольном направлении, определяешь износ и элипсность.

ну за 13 то лет наверное много уже машина наездила, точить я считаю, ну или как минимум группу пистонов менять, но лучше точнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы