Страница 1 из 2
LuCaS_74
Появилось пару месяцев назад, просто не обращал внимания. При езде вдруг стала отключаться магнитола. Через некоторое время обратно включается, как ни в чем не бывало и дальше поет.
Случалось редко. Раз-два в неделю максимум. Постепенно заметил, что машина при этом теряет в тяге и фары начинают гореть ярче. И тут совершенно случайно взглянул в этот момент на напряжометр Shocked.
Там стрелка уперлась вправо так, что почти гнуться начала!!! Оказывается, напряжение-то подскочило. Тут уж я обратил внимание, что и фары и все остальное стало ярче, а вчера заметил, как это лечится: нажимаю тормоз и машину срывает от появившейся тяги. Напряжение мгновенно нормализуется.

Ломаю голову теперь, откуда лишние вольты?
Tor 21051
Гарантии нет носкорее всего генератор.
Мож крутить стал быстрее Smile
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):

Появилось пару месяцев назад, просто не обращал внимания. При езде вдруг стала отключаться магнитола. Через некоторое время обратно включается, как ни в чем не бывало и дальше поет.
Случалось редко. Раз-два в неделю максимум. Постепенно заметил, что машина при этом теряет в тяге и фары начинают гореть ярче. И тут совершенно случайно взглянул в этот момент на напряжометр Shocked.
Там стрелка уперлась вправо так, что почти гнуться начала!!! Оказывается, напряжение-то подскочило. Тут уж я обратил внимание, что и фары и все остальное стало ярче, а вчера заметил, как это лечится: нажимаю тормоз и машину срывает от появившейся тяги. Напряжение мгновенно нормализуется.

Ломаю голову теперь, откуда лишние вольты?



Возможно Плохие контакты еще.
crazydriver
значит пришло время чистить все контакты. А если машина древняя - то и менять всю проводку. Иначе погореть можно!
Удачи!
Tor 21051
crazydriver писал(а):

значит пришло время чистить все контакты. А если машина древняя - то и менять всю проводку. Иначе погореть можно!
Удачи!



Недвавно зачистил контакты на катушке, так после этого реле начало срабатывать на коробке предахранителей, когда включаеш зажигание щелчек происходит, а до этого небыло, поначалу офигел, но главное что заводится. 8-)
LuCaS_74
Во-первых, какие контакты? Что неужели ВООБЩЕ все?!!!
Монтажный блок нового образца примерно годовалый. Генератор перебирали тогда же. Недавно ставил БСЗ, на катушке вообще новое всё. Провода от аккумулятора вместе с зажиганием поставил новые. Что-то еще?

Во-вторых, эффект пропадает, когда нажмешь на тормоз. Как будто некая сила меняет свое направление и снимает затык. И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.

Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.
LuCaS_74
Сегодня порассуждал, как школьник 10-х классов, постигший физику. Источника напряжения в автомобиле два - генератор и аккумулятор. Значит для повышения напряжения могут быть две причины:
1. Эти два источника каким-то образом соединяются последовательно. Напряжение складывается. На мой взгляд такое полностью исключено, изначально соединение параллельное, от "массы" отвалиться не могут оба, поскольку намертво к ней прикручены (могу ошибаться).
2. Напряжение на генераторе как-то зависит от оборотов (как не помню, но прямо пропорционально видимо). Значит стоит регулятор напряжения, который напряжение стабилизирует. Мне кажется тут собака и зарыта. Раскопал журнал "мурзилка", читаю поиск неисправностей:
"стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы"
Причина: поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой").
Метод устранения: заменить регулятор.

Теперь вопрос: если коротит регулятор, как его поменять самому? Насколько сложно? В книжке не написано.
И можно ли это КЗ устранить попроще?
Электрики есть ?:wink:

З.Ы.: Насколько помню, генератор у меня 8-ый, а мурзилка про некий 37.3701.
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):

Теперь вопрос: если коротит регулятор, как его поменять самому? Насколько сложно? В книжке не написано.
И можно ли это КЗ устранить попроще?
Электрики есть ?:wink:

З.Ы.: Насколько помню, генератор у меня 8-ый, а мурзилка про некий 37.3701.



Довольно трудно. Там таблетка такая прикручена прямо к генератору. Возможно WD40 придеться вылить много. Есть вариант снизу отогнуть пыльник и снять генератор, заменить таблетку. Как-то можно поставить и вынести обычный РН от Г221, но не прикольно.
LuCaS_74
Ну когда мне в том году генератор ковыряли, я похоже регулятор и покупал. Со щетками такой. На снятом как-то несложно его меняли. А как снять генератор? Там же и ремень еще натянут. Есть специфика?
Kirgudu
LuCaS_74 писал(а):

Ну когда мне в том году генератор ковыряли, я похоже регулятор и покупал. Со щетками такой. На снятом как-то несложно его меняли. А как снять генератор? Там же и ремень еще натянут. Есть специфика?



Все верно про Регулятор.
Откручиваешь от скобы натяжителя, снимаешь ремень, выкручиваешь длиный болт, который крепит генератор к двигателю (только втулки не растеряй. Если вынуть не сможешь, то придеться внизу снять защиту картера (4 болта на 13) и отогнуть или снять быльник металлический. Да, лучше снять и сому скобу натяжителя, которая к помпе крепится.
На 06 не получилось вынуть, пришлось отгибать. На 07 не пробовал (слава богу) еще. Wink
LuCaS_74
Похоже не очень сложно. Но мне снимали снизу генератор, сверху чета помаялись помню, решили быстрее будет снизу. Как соберусь и сделаю, отпишу.
В том году наверно Smile.

З.Ы.: Вот блин, первый регулятор ходил похоже 6 лет, а второй год всего. Епти!
zan
LuCaS_74 писал(а):

Во-первых, какие контакты? Что неужели ВООБЩЕ все?!!!
Монтажный блок нового образца примерно годовалый. Генератор перебирали тогда же. Недавно ставил БСЗ, на катушке вообще новое всё. Провода от аккумулятора вместе с зажиганием поставил новые.
Что-то еще?

Во-вторых, эффект пропадает, когда нажмешь на тормоз. Как будто некая сила меняет свое направление и снимает затык.




И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.

Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.



Что такое монтажный блок ?

Когда давишь тормоз, машина тормозит, а предохранители несутся с прежней скоростью и попадают прямо в свои колодки, улучшая контакт Laughing
Kirgudu
zan писал(а):

LuCaS_74 писал(а):




И откуда берутся эти лишние вольты, мне решительно непонятно.

Лучше уж понять, в чем дело, чем поменять всю проводку, а проблема может так и останется. Поможите, кто чем может.



Что такое монтажный блок ?



Это блок, куда вынесены все релюхи и предохранители в 04, 05, 07. 05 и 07 отличаются предохранителями только.
Alex_tv
Регулятор напряжения с генератора 37.3701 снимал не демонтируя ни генератор ни что-либо другое. Отключил "массу", отсоединил провод, идущий к РН и открутив 2 болта вынул РН. Сборка в обратной последовательности. Все операции проводил сверху. Времени заняло около 20 мин., желательно использовать короткую отвертку.
Тем не менее, мое мнение, что дело не в РН. Где-то коротит проводка, поэтому когда нажимаешь на тормоз, замыкаешь не только цепь стоп-сигналов, а и еще что-нибудь. Это следует еще из случайного характера неисправности. Если неисправен РН, то перезаряд был бы постоянным, аккумулятор уже давно бы закипел.
LuCaS_74
Ну так в мурзилке же и пишут: "поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой")". Вот и коротит. И кстати, единственная причина указана. К тому же идет резкий отбор мощности у двигателя, а разве простое КЗ в проводке может такое изобразить? Ну даже и может, при обычном КЗ ток растет, а напряжение наоборот падает, насколько я знаком с электроникой.

Я на регулятор грешу все-таки.
realist
хотя первое подозрение и падает на регулятор, однако зачастую виной бывает плохой контакт между проводом, что идёт от конденсатора гены к контакту на регуляторе. (он входит в гену на задней стенке внизу). у меня он один раз выскочил, напряжение было больше 16В, вставил обратно - порядок, 14,0. т.е. он в один момент может немного отойти, напряжение скачет вверх, а при торможении (или по другим причинам) контакт восстанавливается и опять всё ок.
LuCaS_74
Позавчера закупил регулятор заехал на яму. Посмотрел сверху - до генератора не добраться, слишком много понатыкано (один только газовый редуктор чего стоит), да и термостат не маленький.
Львиную часть времени снимал-ставил защиту картера и пыльник. Вынул-вставил новый регулятор, завожусь - работает. Померил напряжение на аккуме - 14,2В. Держит стабильно.
Сообразил, что надо было измерить со старым регулятором.
Подергал все проводочки на гене, ничего не болтается, порядок.
Вдоволь понаблюдать за вольтметром не успел, но стабильность заметно усилилась (с фарами, поворотниками и т.п.)
Радует.
Никаких скачков пока не было :)

Всех с наступающим!
yarik_boy
Было такое. Возможные причины - межвитковое замыкание статора или ротора генератора, но это менее вероятно. Скорее всего дело в шоколадке (так называют регулятор напряжения). Лучше ставить на снятом генераторе - удобнее и видно, что все встало на свои места, за одно посмотреть изоляцию всех контактов. Механизм с сборе со щетками довольно не надежный, возможно подплавление пластикового изолятора, в результате замыкание выводов шоколадки или щеток.
Еще можешь проверить массу с аккумулятора, и разьемы на нем, при плохом контакте и как следствие отключения аккумулятора от сети напряжение эл. системы автомобиля опасно возрастает, если смелый - моешь проверить как ведет себя заведенный автомобиль при откидывании клеммы с аккумулятора, но это не для слабонервных, может чего и погореть :о( Хотя от оборотов двигателя (а ты говоришь, что при нажатии на педаль тормоза это проходит, или при этом ты на нейтрали) это не должно зависить.
Denis_ZDV
LuCaS_74 писал(а):

Позавчера закупил регулятор заехал на яму. Посмотрел сверху - до генератора не добраться, слишком много понатыкано (один только газовый редуктор чего стоит), да и термостат не маленький.
Львиную часть времени снимал-ставил защиту картера и пыльник. Вынул-вставил новый регулятор, завожусь - работает. Померил напряжение на аккуме - 14,2В. Держит стабильно.
Сообразил, что надо было измерить со старым регулятором.
Подергал все проводочки на гене, ничего не болтается, порядок.
Вдоволь понаблюдать за вольтметром не успел, но стабильность заметно усилилась (с фарами, поворотниками и т.п.)
Радует.
Никаких скачков пока не было :)

Всех с наступающим!


... у меня такие же симптомы были, когда ротор начинал цеплять статор, при перегазовках, проблема была в подшипниках и задней крышке
кстати, поменял око 4 регуляторов - стоял возле магазина, менял и возвращал - все регуляторы были абсолютно исправны, но напряжение зашкаливало при резком газе
лечилось сбросом оборотом путем выключения двигателя
так, если у тебя не нормализуется после замены шоколадки - тебе еще один вариант для действий
Very Happy
LuCaS_74
Подшипники меняли год назад, когда выдавливали тот, что в задней крышке, крышка треснула. Поменяли и её.
Кстати, при нажатии на тормоз последнее время пропадало не всегда. Скорее на кочках.

Прошел уже около 300км после замены регулятора, все в норме Smile !
Oposition
LuCaS_74 писал(а):

Ну так в мурзилке же и пишут: "поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой")". Вот и коротит. И кстати, единственная причина указана. К тому же идет резкий отбор мощности у двигателя, а разве простое КЗ в проводке может такое изобразить? Ну даже и может, при обычном КЗ ток растет, а напряжение наоборот падает, насколько я знаком с электроникой.

Я на регулятор грешу все-таки.




Я тоже грешу на регулятор. Но есть еще одно но. Попробуй всетаки разобрать "черный ящик" блок предохранителей и сделать вывод менять его или плату блока, но скорее всего и то и другое Confused
_Pat_
>Oposition
А какие признаки того, что надо менять ЧЯ?
LuCaS_74
Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.

_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели, подпаяли ЧЯ, работает но потом вообще пару дней с утра аккум посаженный был. Ладно у меня схватывает легко, заводился потихоньку. Кинулся опять к мастеру, разобрали - померили. Оказалось замыкание (это уже наших рук дело оказалось) и одновременно обрыв, да еще и между платами, то бишь не исправить!
Там в ЧЯ ломаться-то нечему, стоят 2 платы в которые вставляются предохранители и реле. Вот эти 2 платы и чудят. Отвалится дорожка или замкнет, а потом не работает уже что-то в автомобиле. Если все в норме и по отдельности работает, а вместе не работает все равно, вот и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности Smile.
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .
Denis_ZDV
LuCaS_74 писал(а):

Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.

_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели, подпаяли ЧЯ, работает но потом вообще пару дней с утра аккум посаженный был. Ладно у меня схватывает легко, заводился потихоньку. Кинулся опять к мастеру, разобрали - померили. Оказалось замыкание (это уже наших рук дело оказалось) и одновременно обрыв, да еще и между платами, то бишь не исправить!
Там в ЧЯ ломаться-то нечему, стоят 2 платы в которые вставляются предохранители и реле. Вот эти 2 платы и чудят. Отвалится дорожка или замкнет, а потом не работает уже что-то в автомобиле. Если все в норме и по отдельности работает, а вместе не работает все равно, вот и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности Smile.
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .


... у меня пару лет назад были подобные глюки - то сигнал исчезнет, то повотортники не включаются, итд.
все предохранители целые, как и реле
лечилось: покрутишь предохранитель, вытащишь и обратно поставишь реле - на время устранена проблема
купил блок новый предохранителей, штырьковые (как на 09)
теперь проблем не знаю вообще
Very Happy
Oposition
LuCaS_74 писал(а):

Oposition, ЧЯ менял год назад из-за замыкания.

_Pat_, сигнал у меня не работал. Реле, предохранители в норме. Простыми проводками его подключишь - орет! Полазили - посмотрели,

[skip]

и признак, что менять надо. Может кто-то опишет и особо извращенные неисправности Smile.
По счастью, чаще всего заменить надо предохранитель или реле :wink: .



Помоему самая извращенная неисправность, когда приезжает к тебе клиент в 2 часа ночи и просит посмотреть почему и него гогда врубаешь габариты или ближний вырубает предохранители и глохнет машина, а ему надо в 8 утра в финке на таможне уже быть. Смотрим, тыкаем.. вроде все пучком кроме ЧЯ. Пытаемся открутить ЧЯ, отсоединяем разъемы, бл$ о чудо! Пара разъемов идущих снизу вынимается с кучей белого порошка и самими контактами от ЧЯ Very Happy :cool: :cool: :cool: Smile

Аткрываем ЧЯ....б%я!!! Все в купаросе, некоторых дорожек просто нету, напаяна куча проводков (кто-то уже его востанавливал).
В общем в морг Smile :cool:

Ждем 1,5 чса пока человек найдет магазин и ставим новый ЧЯ, не пашет свет.... Shocked
Аказалось уже проблема с разъемами идущими снизу, еще геморой на 30 мин.

Вот так. А вообще ЧЯ дело темное и просвечиванию не подлежит Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы