Страница 1 из 1
mr_roz
Здравствуйте!Машина ВАЗ 2115, 2004 г.в.,пробег 52 т.км. появились следы масла на соединениях между воздухоподводящим патрубком и регулятором давления топливом (шланг от двигателя к воздухоотдовящему патрубку) и самим двигателем и регулятором давления. такое чувство как будто "подплевывает" масло...что это может быть???у меня на ВАЗ 2107 было что то похожее,но там "плевало" масло в воздушный фильтр из за износа колец,пробег был большой.Здесь пробег маленький,но какие то следы масла появились?Что это может может быть за неисправность или предшественник чего???инжектор таким образом же может засориться???Заранее спасибо за ответ!
rg-45
причины теже.устранять пока ДМРВ не засрался.
mr_roz
те же в смысле хана кольцам маслосъемным??при пробеге в 52 тыщи????
rg-45
mr_roz писал(а):

?при пробеге в 52 тыщи????


скрутить пробег копейки стоит.
-=Worm=-
mr_roz
уровень не должен быть выше мах. чистить сетку ту что в клапанной крышке.
mr_roz
пробег не скручен, это 99 процентов!масло тоже строго по середине между минимумом и максимумом,стараюсь следить!а вот сетку не чистил ни разу...
GSVNN
mr_roz писал(а):

а вот сетку не чистил ни разу...



С неё и стоит начать как с самого простого. Если после чистки изменений не произойдёт, смотреть состояние шатунно-поршневой с замером компрессии для начала.
mr_roz
для осмотра сетки надо снять будет клапанную крышку и все?сетку чистить или новую лучше покупать????и все же блин если это кольца начинают накрываться на 52 тыщах........то у меня нет слов....
GSVNN
mr_roz писал(а):

для осмотра сетки надо снять будет клапанную крышку и все?


Достаточно снять крышку и там два болта выкрутить.

mr_roz писал(а):

сетку чистить или новую лучше покупать????


По состоянию сетки, если не сильно закоксована можно и отмыть.

mr_roz писал(а):

и все же блин если это кольца начинают накрываться на 52 тыщах........то у меня нет слов....


Ещё рано на кольца грешить. С другой стороны качество запчастей последнее время cry
mr_roz
сегодня вечером займусь осмотром сетки....
mr_roz
Разобрал..сетка не скажу что идеально чистая но все же....заменил на всяк случай.Поставил на место клапанную крышку,решили проверить с товарищем по его методу, он открутил горловину для заливки масла в клапанной крышке, подставил ладонь и газанул, на ладони брызги масла!Вишь- говорит- подплевывает.....не страшно грит..но все же 52 тыщи и маслосъемные кольца накрылись получается....как так...
-=Worm=-
mr_roz писал(а):

открутил горловину для заливки масла в клапанной крышке, подставил ладонь и газанул, на ладони брызги масла!


а он как хотел? hehe
на хх не брызгает? значит норм, а если газануть то у любого мотора забрызжет
mr_roz
на холостых оборотах не брызжет!но получается при подгазовке если брыжжет в горловину то и в патрубки тоже капли попадают,а там и в инжектор тоже....постепенно,я палец в шланг сунул,там есть следы масла,не много,но все же есть!это так и должно быть?масляный нагар в шланге который идет к гофрированному шлангу от возд фильтра???
-=Worm=-
mr_roz писал(а):

если брыжжет в горловину то и в патрубки тоже капли попадают


на то сетка.
mr_roz писал(а):

а там и в инжектор тоже....постепенно


это что за деталь такая? Ресивер в смысле?
mr_roz писал(а):

масляный нагар в шланге который идет к гофрированному шлангу от возд фильтра???


тут есть ответ Smile
mr_roz
mr_roz
ДюКЧ
штоп поберечь ДМРВ можно соединительную трубку шланга вентиляции и гофры сделать длиннее и загнуть чтобы. в итоге брызги масла полетят прямо в ДУ. читал в ЗР, одобрили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы