Страница 1 из 2
dnoned
Дано: задний привод, 4 шиповки: 2 направленных Барума и 2 ненаправленных Ханкука. Состояние у всех колес одинаковое.
Вопрос: куда поставить направленную, на перед или взад? Smile
rg-45
пофиг.где красивше смотрется будет Smile провести эксперемент.поставить разную резину по разные стороны,определить какая лучше тормозит.ту на зад и поставить.
Andreiko
Которая лучше тормозит - ту ставить надо на ПЕРЕД.
webmines
rg-45 писал(а):

пофиг.где красивше смотрется будет Smile провести эксперемент.поставить разную резину по разные стороны,определить какая лучше тормозит.ту на зад и поставить.


Офанарел чтоли? Чтобы на юз при торможении идти?
rg-45
Andreiko
webmines
pst bboyan lol1 думайте головой.яркий вам пример из детства;на лисапеде катались?юзом заднее колесо пускали?порядок срабатывания контуров в классическом ГТЦ не забыли?регулировку колдуна у переднеприводных хоть читали?
    идёщие юзом задние делают авто неуправляемым,и если у переднеприводного можно газом поиграть,то на заднем приводе так уже не получится.
Andreiko
rg-45
А в повороты ты как будешь входить, тоже юзом?
Чтобы на заднем приводе задние колеса заблокировать - это еще надо постараться. Пока до этого дойдет, ты уже успеешь на хреново тормозящих передних уехать так далеко, что пофигу будет, юзом ты едешь или пузом Smile
Хорошо тормозящие ставить вперед.
Wanderlust
Насколько я понимаю-пробовал, направленная резина "обратным ходом" начинает закапываться-забиваться (назад когда едешь). Я думаю - направленную вперёд.
Izverg
Направленную вперед однозначно: и практично и симпатично Smile
Вова Длинный
Wanderlust писал(а):

Насколько я понимаю-пробовал, направленная резина "обратным ходом" начинает закапываться-забиваться (назад когда едешь). Я думаю - направленную вперёд.


Но в основном то ты едешь вперед.
Направленная резина обладает эффектом самоочищения (это если протектор "засрался", нужно газануть, резину "провернет" в грязи (снеге) и протектор от нее очистится). С этой точки зрения ее правильнее ставить на ведущую ось. Но, в то же время, направленная резина сокращает тормозной путь при торможении на снегу и грязи (за счет "елочки"). Тут уж правильнее ее ставить на переднюю ось.
Аффтар! Решай сам.
rg-45
Andreiko
rg-45
По написанному по ссылке бреду становится понятно, что в компании Мишлен никто никогда на вазовской классике не ездил Smile
rg-45
Andreiko писал(а):

на вазовской классике не ездил


и на меринах никогда не пробовали hehe вот тупые 63
Димoн
Andreiko писал(а):

Которая лучше тормозит - ту ставить надо на ПЕРЕД.



Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.

Andreiko писал(а):

По написанному по ссылке бреду становится понятно, что в компании Мишлен никто никогда на вазовской классике не ездил



Да они вообще идиоты, резину делают сто лет и до сих пор не знают куда какую лучше ставить, куда им до тебя. pst

И конечно же других заднеприводных машин кроме жигулей в природе нет и они на них за все сто лет не ездили никогда. pst
Andreiko
Димoн писал(а):


Резину с лучшими свойствами ставят назад, чтобы случайно не улететь в первом же скользком повороте на любом приводе.



Чтобы не улететь в скользком повороте на любом приводе, надо прежде всего на плечах голову иметь, а не жопу. Но многим это не грозит, вот и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.
А потом удивляться, а чего это я ваще мимо поворота проехал?
Димoн
Andreiko писал(а):

от и приходится ставить хорошую резину на заднюю ось.



Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут. pst
Andreiko
Димoн писал(а):


Да, все мы идиоты без мозгов, один ты умный тут



К теме разговора это, конечно, не относится, но вынужден констатировать, что ты совершенно прав.
Димoн
Оно и видно. hehe
Thomas
я вот читаю и думаю а что аффтору в падлу еще пару колес купить, а 2 которые похуже в шиномонтаж сдать все равно кто-то купит supercool
rg-45
Thomas-44 писал(а):

а 2 которые похуже


а какие из них похуже?лично для меня это совсем не очевидно.
Thomas
rg-45
Да я так ну что мля ума нету два новых купить вот млять у людей проблемы пипец аж материться заставляют с..и
Димoн
Thomas-44 писал(а):

еще пару колес купить



Вообще +1, колёса должны быть одинаковыми...
Izverg
Димoн писал(а):

Вообще +1, колёса должны быть одинаковыми..._________________


Тут я полностью согласен, как это не странно, с Димoн.
Так же в некоторой степени согласен со спецами Мишлен в вопросе постановки лучшей резины перед-зад, но... по большей степени в случае с классикой это нормально. Ежели рассматривать передний привод - разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???
Да и наше российское правило (по большей части из-за бедности населения): вот вы Димoн иrg-45 ответьте на простой вопрос - у вас два зимних шипованных колеса и вам нужно ехать на важную встречу (именно на своем авто за рулем)- куда вы поставите эти зимние колеса (повторюсь: у вас передний привод)? Неужели назад? wwow
rg-45
Izverg писал(а):

Неужели назад?


да именно.
Izverg писал(а):

нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге

именно передние,но для этого не нужны предельные возможности шины равно как и максимальной мощности двигателя,газ добавляется а не давится в пол на пониженой.
Izverg писал(а):

занос, юз ит.п.

попасть в эту ситуацию шансы меньше когда сзади сцепление лучше,и как уже писалось и все согласны перед из заноса ,особенно на переднеприводных,вытащить значительно проще чем зад.

http://www.youtube.com/watch?v=_sXLvjRXdeE&feature=related наслаждайся,обрати внимание какую ось сносит,а также видно как надо и как ненадо делать.
кеды глухаря
если с головой дружить (и соответственно ездить), то на ПП при наличии только двух зимних колёс их надо ставить на переднюю ось. иначе ни затормозить, ни тронуться, ни повернуть толком.
а наоборот - это идиотизм, толку от такого "грамотейства" вообще 0, потому что ведущие и управляемые колёса как оставались без сцепления, так и остаются, на зад с шипами приходится 40% массы, он как вёл себя на летних, так и на шипах будет вести, ведь передние остаются летними и неспособны сообщить машине хоть какого-то продольного и поперечного ускорения, достаточного для того, чтобы зад заработал. смысла в таких "умных" приседаниях нет вообще никакого.
rg-45
adav
Bravo Bravo Bravo pray всё ясно и чётко расписал.теперь я точно знаю что колдуна из зубилы надо выкинуть за ненадобностью,а в классике срочно начать ставить ГТЦ с одинаковыми камерами.мишлен лохи пазорные,а на видео по ссылке выше мне всё причудилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы