Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:26
Ответить с цитатой

Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:29
Ответить с цитатой

А кто сказал что дело в ДПДЗ?
У вас часом не 21124 с прошивкой ДМ53? (это первый вопрос -ответ на который может снять все следующие).

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:30
Ответить с цитатой

Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:37
Ответить с цитатой

Нет 2111 1,5/8, о прошивке ничего не знаю но знаю точно что перепрошивали после прошивки всплыла проблема с ДМРВ, поменял. ХХ был не устойчи то низкий то высокий ,помыл РХХ и УДЗ тепрь присутствует заявленная выше картина.
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:42
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Не мешай работать исправному механизму. При движении накатом обороты и не будут 800, всегда будут выше - облегчают тебе переключение передач.

Да но на светофорах чувствуешь себя полным владельцем паровоза. подехал стал а обороты остались . Не всегда сбрасываются стоишь и газуешь не 1500 оборотах и при скорости прохождения поворотов такие обороты тожени кчему.
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин

Это на какой передаче? Или на нейтрали?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 17:54
Ответить с цитатой

На нейтрали
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 18:18
Ответить с цитатой

vovikKVV
Поставь БК, и смотри на сколько открыта дроссельная заслонка. В режиме хх должно быть 0%. Если показывает хотя бы 1%, неисправен ДПДЗ или гляди тросик газа.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 18:35
Ответить с цитатой

Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 18:47
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Хороший совет! Это я и сам знаю но пока cry
Нужно для начала параметры на хх снять и сравнить с типовыми, а потом думать ДПДЗ, РХХ или что ещё.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 19:18
Ответить с цитатой

подкинуть ноут и сделать диагностику...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:17
Ответить с цитатой

Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:19
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?

вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:24
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Elias писал(а):
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?

вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.


Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:28
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
Elias писал(а):
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?

вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.


Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)


скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:36
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Elias писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
Elias писал(а):
Может при наборе скорости из-за динамического наддува ДМРВ даёт сигнал о большем расходе воздуха и соответственно оборотики растут?

вряд ли, там же воздухозаборник не вперед смотрит.


Ну тогда.. э-э-э... разгоняется, моторный отсек больше продувается, что-то охлаждается и вот.))) Постоит, за 20 секунд обратно нагревается. А? =)


скорее уж это в прошивке заложено, мозги датчик скорости учитывают.


Типа, к примеру, остановился перед неровностью и только при помощи педальки сцепления проехал... ну может и удобнее, если это конечно задумка, а не просчёт прошивки.
Но вот тормозить движком уже, наверное, неприятнее будет.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 21:13
Ответить с цитатой

Кто знает как уменьшить вылет иглы на РХХ меньше 23мм.
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 23:00
Ответить с цитатой

подать питание на РХХ, только упереть его, не так подашь - выстрелит Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 23:06
Ответить с цитатой

Побовал не уходит.
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 23:43
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Побовал не уходит.

там импульсное управление, с каждым разом подачи питания, игла двигается на 1 шаг.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 06:19
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Побовал не уходит.


Процедура выполняется вдвоем. Один садиться за руль, включает-отключает зажигание. Второй давит на иглу РХХ. Игла выдвигается-задвигается именно в момент выключения зажигания. Так за несклько циклов иголка благополучно входит в РХХ Smile
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 15:21
Ответить с цитатой

Как проверить РХХ
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 15:35
Ответить с цитатой

vovikKVV писал(а):
Как проверить РХХ


Диагностическим тестером
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikKVV



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2111 1,5/8 BOSCH MP7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 16:57
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
vovikKVV писал(а):
Как проверить РХХ


Диагностическим тестером


А именно, Это что специальнй тестер?
Вернуться к началу
vovikKVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 17:11
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Не мешай работать исправному механизму.


либо так

либо, если такой вариант не нравится, и хочется сброса как на карбе - менять прошивку на вменяемую

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы