Проблемы с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 07:16
vovikKVV писал(а):

А именно, Это что специальнй тестер?



Именно специальный, либо на диагностике могут проверить, либо может у знакомых такой тестер есть. А в "домашних условиях" не проверить, т.к. у РХХ нет обратной связи, только заменой на заведомо исправный.

#27:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 07:17
Darth

Ты зачем аву испортил?

#28:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:02
Приобрел БК. На холостых ДПЗД показывает 0%
А холостые как застрянут около 1500 так перегазовка не всегда помогает
Я уже по быстрому останавливался проверял толожени ДЗ в ручную заслонка до упора отжата а обороты падают примерно секунд через 15-20 после остановки.

#29:  Автор: nvmdОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 01:32
Парни у меня такая же хрень бывает временами, зависает на 1500 и падает через несколько секунд после остановки, бесит просто страшно. Перегазовки не помогают. ДПДЗ не додумался проверить на ходу по БК, найду время попробую ДУ помыть посмотрим будут изменения иль нет, говорят лечится, потом отпишусь.
#30: Re: Проблемы с ХХ Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 06:05
vovikKVV писал(а):

Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?



на лицо стандартная заводская прошивка ваз 21124, на нейтральной шаг рхх 28, обороты 1200, пока не остановишся полностью обороты не падают, сам мучался вопросом, что это за хрень, и рхх менял и дпдз, все решилось заменой программы, правда любительской, теперь 1000 держит на нейтралке на скорости Smile Да кстати еще у меня был геммор такой же, из за того что были контакты плохие в разъеме на дпдз, хотя с виду все было ок,просто замучался менять дпдз, только куплю поставлю, неделю езжу все ок, потом опять проблема то обороты зависают то провал, стоит бк, и на нем видно что моск парит дпдз, куплю другой, такая же хрень через неделю, вообщем у меня теперь 6 дпдз и все разных производителей!! hehe , потом паренек знакомый который торгует на авторынке, у которого я беру запчасти, уже сам напрягся, говорит мне что все берут дпдз, и возвратов еще не было, ищи проблему в другом, короче купил я 2 новых разъема на дпдз и на рхх, срезал старые, и пропаял новые разъемы, смешно Smile , уже год езжу и туда не лезу!! все работает как часы

#31:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 06:15
vovikKVV писал(а):

Приобрел БК. На холостых ДПЗД показывает 0%
А холостые как застрянут около 1500 так перегазовка не всегда помогает
Я уже по быстрому останавливался проверял толожени ДЗ в ручную заслонка до упора отжата а обороты падают примерно секунд через 15-20 после остановки.


еще може рхх подклинивать

#32: Re: Проблемы с ХХ Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:21
dmgdm писал(а):

vovikKVV писал(а):

Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?



на лицо стандартная заводская прошивка ваз 21124, на нейтральной шаг рхх 28, обороты 1200, пока не остановишся полностью обороты не падают, сам мучался вопросом, что это за хрень, и рхх менял и дпдз, все решилось заменой программы, правда любительской, теперь 1000 держит на нейтралке на скорости Smile Да кстати еще у меня был геммор такой же, из за того что были контакты плохие в разъеме на дпдз, хотя с виду все было ок,просто замучался менять дпдз, только куплю поставлю, неделю езжу все ок, потом опять проблема то обороты зависают то провал, стоит бк, и на нем видно что моск парит дпдз, куплю другой, такая же хрень через неделю, вообщем у меня теперь 6 дпдз и все разных производителей!! hehe , потом паренек знакомый который торгует на авторынке, у которого я беру запчасти, уже сам напрягся, говорит мне что все берут дпдз, и возвратов еще не было, ищи проблему в другом, короче купил я 2 новых разъема на дпдз и на рхх, срезал старые, и пропаял новые разъемы, смешно Smile , уже год езжу и туда не лезу!! все работает как часы


Прошивка не причем иногда становится в норму и при любой скорости на нейтрали держит 840-900. Потом нагрузишь передачей и начинается качка от 1200-1700. Набирает плавно до 1700- срывает резко до 1200,1100 и снова плавный набордо 1500-1700.

#33:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:23
Добрый день.
Аналогичная проблема. Уже замучила.
Ситуация следующая. Сначала все нормально и может вообще не возникать проблемы, пока не попадаешь в сильную пробку.
Заметил следующие. Стоит попасть в пробку и несколько раз включится вентилятору охлаждения, начинаются проблемы с оборотами. Когда стоишь на месте могут гулять от 800 до 1500. При движение тронулся – остановился, плавают от 1200 до 3000, т.е. тормозишь, выключаешь сцепления, а обороты прыгают к 3000, затем чуток падают, и держаться около 2000-2500, затем могут упасть в диапазон 800-1500. При движении накатом на передаче, возникает провал – машина дергается.
Еще раз хочу заметить, что такие танцы начинаются только в режиме движения, тронулся-остановился. И если в течение дня ни разу не попал в такой режим движения, то проблемы не возникает, так что не думаю что проблема в прошивке. Тем более что появилась то не сразу, с «нуля» все нормально было.
Где рыть?
На сервис обращаться бесполезно, так как проблема плавающая, обычно, когда иногда туда заезжаешь, их квалификации хватает на только на то, чтоб с умным лицом выслушать проблему, и дальнейшем гаданием:
Давай поменяем это – не помогло?
А вот это? – опять не помогла.
Давай промоем – опять не помогло?
А может что-то перепаяем, зальем новую прошивку - может поможет - А если не поможет? Я же сейчас приехал и все нормально, - да черт его знает!

#34:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:37
Так же и на моей приоре имеются проблемы с ХХ. Летом - чаще, сейчас, когда похолодало пореже: в пробке, когда долго едешь и двигатель прогрелся до сработки вентилятора. Когда остановищься начинают гулять 800-2000. Инженер по гарантии сказал:" что не парься, это нормально. Заглуши двигатель и сново его заведи". Самое интересное - это помогает. Тут поставил бК- в момент гуляния дроссельная заслонка открыта на 1-2%. Перезапустишь двиган - 0%....
#35:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:35
похоже "масса" ДПДЗ "плавает".
#36:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:33
А если заслонка на 0% обороты плавают с 1100- 1700 но только при движении на найтрали. Бывает начинает работать нормально 800-840
но Это не надолго в основном выше описанная картина. После остановки не глуша двигатель обороты в течении 5-15 сек. нормализуются если тронуться и немного проехать на скорости и пустить нактом на нейтрали сново плавание 1100-1700. Я уже скорость не выключаю, так жрет меньше. Но такая езда достала.
ПОМОГИТЕ!,,

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:21
Aleks21114 писал(а):

Добрый день.
Аналогичная проблема. Уже замучила.
Ситуация следующая. Сначала все нормально и может вообще не возникать проблемы, пока не попадаешь в сильную пробку.
Заметил следующие. Стоит попасть в пробку и несколько раз включится вентилятору охлаждения, начинаются проблемы с оборотами. Когда стоишь на месте могут гулять от 800 до 1500. При движение тронулся – остановился, плавают от 1200 до 3000, т.е. тормозишь, выключаешь сцепления, а обороты прыгают к 3000, затем чуток падают, и держаться около 2000-2500, затем могут упасть в диапазон 800-1500. При движении накатом на передаче, возникает провал – машина дергается.
Еще раз хочу заметить, что такие танцы начинаются только в режиме движения, тронулся-остановился. И если в течение дня ни разу не попал в такой режим движения, то проблемы не возникает, так что не думаю что проблема в прошивке. Тем более что появилась то не сразу, с «нуля» все нормально было.
Где рыть?
На сервис обращаться бесполезно, так как проблема плавающая, обычно, когда иногда туда заезжаешь, их квалификации хватает на только на то, чтоб с умным лицом выслушать проблему, и дальнейшем гаданием:
Давай поменяем это – не помогло?
А вот это? – опять не помогла.
Давай промоем – опять не помогло?
А может что-то перепаяем, зальем новую прошивку - может поможет - А если не поможет? Я же сейчас приехал и все нормально, - да черт его знает!



hehe Покажите мне чтоли эту проблему. Лица умного правда не обещаю -взять негде)

#38:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 18:32
Паулюс, добрый день.
Наслышен о Вас и ваших трудах.
Была как то идея обратиться к Вам, видать время пришло. Smile .
Знаю вроде, что можно договориться, чтоб встретиться с Вами. Или теперь условия изменились?

#39:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:34
Так. Источник своей проблемы я нашел, но еще не устранил. Короче, прогрел двигатель до включения карлсона и залез под капот. Думал трос газа перетянут и от перегрева натягивается... Но когда задел за провод ДПДЗ то снова появился эффект подгазовывания, еще пошевелил холостые встали в норму. Завтра буду разбирать разьем и проверять контакты.
#40:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:40
Паулюс писал(а):

Aleks21114 писал(а):

Добрый день.
Аналогичная проблема. Уже замучила.
Ситуация следующая. Сначала все нормально и может вообще не возникать проблемы, пока не попадаешь в сильную пробку.
Заметил следующие. Стоит попасть в пробку и несколько раз включится вентилятору охлаждения, начинаются проблемы с оборотами. Когда стоишь на месте могут гулять от 800 до 1500. При движение тронулся – остановился, плавают от 1200 до 3000, т.е. тормозишь, выключаешь сцепления, а обороты прыгают к 3000, затем чуток падают, и держаться около 2000-2500, затем могут упасть в диапазон 800-1500. При движении накатом на передаче, возникает провал – машина дергается.
Еще раз хочу заметить, что такие танцы начинаются только в режиме движения, тронулся-остановился. И если в течение дня ни разу не попал в такой режим движения, то проблемы не возникает, так что не думаю что проблема в прошивке. Тем более что появилась то не сразу, с «нуля» все нормально было.
Где рыть?
На сервис обращаться бесполезно, так как проблема плавающая, обычно, когда иногда туда заезжаешь, их квалификации хватает на только на то, чтоб с умным лицом выслушать проблему, и дальнейшем гаданием:
Давай поменяем это – не помогло?
А вот это? – опять не помогла.
Давай промоем – опять не помогло?
А может что-то перепаяем, зальем новую прошивку - может поможет - А если не поможет? Я же сейчас приехал и все нормально, - да черт его знает!



hehe Покажите мне чтоли эту проблему. Лица умного правда не обещаю -взять негде)


Что значит покажите

#41:  Автор: vovikKVV СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:45
satellitich писал(а):

похоже "масса" ДПДЗ "плавает".


Как проверить?

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:10
Aleks21114 писал(а):

Паулюс, добрый день.
Наслышен о Вас и ваших трудах.
Была как то идея обратиться к Вам, видать время пришло. Smile .
Знаю вроде, что можно договориться, чтоб встретиться с Вами. Или теперь условия изменились?


Пишите -звоните)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU