#26: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 03 Ноября 2009 07:16 |
А именно, Это что специальнй тестер?
#27: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 03 Ноября 2009 07:17 |
#28: Автор: vovikKVV,
Добавлено: 25 Ноября 2009 00:02 |
#29: Автор: nvmd, Откуда: Кишинев
Добавлено: 25 Ноября 2009 01:32 |
#30: Re: Проблемы с ХХ Автор: dmgdm, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Ноября 2009 06:05 |
Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?
#31: Автор: dmgdm, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Ноября 2009 06:15 |
Приобрел БК. На холостых ДПЗД показывает 0%
А холостые как застрянут около 1500 так перегазовка не всегда помогает
Я уже по быстрому останавливался проверял толожени ДЗ в ручную заслонка до упора отжата а обороты падают примерно секунд через 15-20 после остановки.
#32: Re: Проблемы с ХХ Автор: vovikKVV,
Добавлено: 02 Декабря 2009 21:21 |
Все советуют поменять ДПДЗ.
Я сегодня делал эксперимент. Стал на склоне . Завел, на холостых 800 об. покатился, с набором скорости холостые росли пропорционально разгону в конце склона при скорспи 70 км/ч 1500об/мин при торможении обороты непадают ниже 1200 только если полностью остановиться могут вернуться в норму секунд через 20.
причем здесь ДПДЗ если к педали газа я не прикасался?
Кто пояснит в чем причина?
#33: Автор: Aleks21114, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 03 Декабря 2009 18:23 |
#34: Автор: $anche$, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2009 21:37 |
#35: Автор: satellitich, Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Добавлено: 03 Декабря 2009 22:35 |
#36: Автор: vovikKVV,
Добавлено: 03 Декабря 2009 23:33 |
#37: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Декабря 2009 14:21 |
Добрый день.
Аналогичная проблема. Уже замучила.
Ситуация следующая. Сначала все нормально и может вообще не возникать проблемы, пока не попадаешь в сильную пробку.
Заметил следующие. Стоит попасть в пробку и несколько раз включится вентилятору охлаждения, начинаются проблемы с оборотами. Когда стоишь на месте могут гулять от 800 до 1500. При движение тронулся – остановился, плавают от 1200 до 3000, т.е. тормозишь, выключаешь сцепления, а обороты прыгают к 3000, затем чуток падают, и держаться около 2000-2500, затем могут упасть в диапазон 800-1500. При движении накатом на передаче, возникает провал – машина дергается.
Еще раз хочу заметить, что такие танцы начинаются только в режиме движения, тронулся-остановился. И если в течение дня ни разу не попал в такой режим движения, то проблемы не возникает, так что не думаю что проблема в прошивке. Тем более что появилась то не сразу, с «нуля» все нормально было.
Где рыть?
На сервис обращаться бесполезно, так как проблема плавающая, обычно, когда иногда туда заезжаешь, их квалификации хватает на только на то, чтоб с умным лицом выслушать проблему, и дальнейшем гаданием:
Давай поменяем это – не помогло?
А вот это? – опять не помогла.
Давай промоем – опять не помогло?
А может что-то перепаяем, зальем новую прошивку - может поможет - А если не поможет? Я же сейчас приехал и все нормально, - да черт его знает!
#38: Автор: Aleks21114, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 04 Декабря 2009 18:32 |
#39: Автор: $anche$, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Декабря 2009 21:34 |
#40: Автор: vovikKVV,
Добавлено: 04 Декабря 2009 23:40 |
Добрый день.
Аналогичная проблема. Уже замучила.
Ситуация следующая. Сначала все нормально и может вообще не возникать проблемы, пока не попадаешь в сильную пробку.
Заметил следующие. Стоит попасть в пробку и несколько раз включится вентилятору охлаждения, начинаются проблемы с оборотами. Когда стоишь на месте могут гулять от 800 до 1500. При движение тронулся – остановился, плавают от 1200 до 3000, т.е. тормозишь, выключаешь сцепления, а обороты прыгают к 3000, затем чуток падают, и держаться около 2000-2500, затем могут упасть в диапазон 800-1500. При движении накатом на передаче, возникает провал – машина дергается.
Еще раз хочу заметить, что такие танцы начинаются только в режиме движения, тронулся-остановился. И если в течение дня ни разу не попал в такой режим движения, то проблемы не возникает, так что не думаю что проблема в прошивке. Тем более что появилась то не сразу, с «нуля» все нормально было.
Где рыть?
На сервис обращаться бесполезно, так как проблема плавающая, обычно, когда иногда туда заезжаешь, их квалификации хватает на только на то, чтоб с умным лицом выслушать проблему, и дальнейшем гаданием:
Давай поменяем это – не помогло?
А вот это? – опять не помогла.
Давай промоем – опять не помогло?
А может что-то перепаяем, зальем новую прошивку - может поможет - А если не поможет? Я же сейчас приехал и все нормально, - да черт его знает!
#41: Автор: vovikKVV,
Добавлено: 04 Декабря 2009 23:45 |
похоже "масса" ДПДЗ "плавает".
#42: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2009 18:10 |
Паулюс, добрый день.
Наслышен о Вас и ваших трудах.
Была как то идея обратиться к Вам, видать время пришло. .
Знаю вроде, что можно договориться, чтоб встретиться с Вами. Или теперь условия изменились?