Страница 1 из 1
ЮРОК 013
Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.
konsstr
Нет.
Хорошее решение - врезать улитку 2108 в воздухозаборник под капотом. Три скорости, дует лучше, почти не слышно - снаружи она...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/index.htm

В принципе, можно просто поставить вместо родного блок резисторов от 2108 + переключатель 2108, но что получится.....Скорее всего, без толку...
VlaG
ЮРОК 013 писал(а):

Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза
Graver
VlaG писал(а):


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза



Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.
VlaG
Graver писал(а):

VlaG писал(а):


Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза



Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.



Уж коли разговор пошел о физике, то лучше бы продуть Нивку в аэродинамической трубе, чтобы определить толщину зоны повышенного давления возле лобового стекла. Не факт, что она достигает и проваливается. А если по сермяжному, на пальцах, то на скорости капли воды на лобовом ползут в стороны и вверх, но как-то не вниз.
В общем, чисто теоретически, можно сомневаться на этот счет в Москве, а, чисто эмпирически, можно ездить полтора десятка лет в Сибири :-D Тут право выбора за каждым 8)
Graver
Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???
VlaG
Graver писал(а):

Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???



Пластмасска пластмасске, очевидно, рознь.
Города не причем, а вот в климате некоторый причем все же присутствует... 8)

ЗЫ И кстати открытые прорези, через которые на стоянке запросто попадает в воздухоприемник снег, на сильном морозе вызывают куда более сильное запотевание стекла при включении печки в начале движения.
А в целом я не настаиваю Smile
Kaizer
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
Kaizer
По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
bvabva65
От запотевания есть специальный спрей сегодня попробовал работает.Правда не знаю насколько его хватит.
selukov
Поставь на первую скорость реостат (я так себе сделал на 2107) подключил под реостат который стоит для регулировки подсветки приборов, и будеш плавно изменять обороты мотора отопителя, работы на 5-10 мин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы