Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! Заглох, пропал ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> HELP! Заглох, пропал ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 22:15
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем!
Сегодня пришла проблема...вышел с работы, завёлся, прогрелся и поехал. Ничто не предвещало проблем. Проехав половину пути, после моста перед светофором убрал ногу с газульки и машина заглохла. Завёлся - холостой ход пропал напроч!!! Как только отпускаешь газ - глохнет. Карб простой "Озон" без наворотов и ЭМК ХХ. Доехал на подсосе, тяги нет вообще НО не троит. Снял карб продул где можно из балончика, не помогло вообще. На винты качества и количества не влияет. Даже с полностью открученным винтом кол-ва ГЛОХНЕТ.
Вопрос что может быть?
1) Коммутатор
2). Карб (но так резко???)
3).Может зажигание

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 23:13
Ответить с цитатой

Alshag, как жиклер ХХ? Он же первый претендент, раз Вы карб сняли, его-то видели?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 23:48
Ответить с цитатой

Где он находится? Никак не пойму о каком речь идёт?
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 23:54
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Где он находится? Никак не пойму о каком речь идёт?
Нужно уточнить какой у тя карб , тогда людям проще будет подсказать решение проблемы Smile
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 00:08
Ответить с цитатой

Я ж написал, обычный "ОЗОН" без всяких наворотов...
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ontogo



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Авто: 21074_93гв_ЭСП_ПТФ_ген2110
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 00:22
Ответить с цитатой

Alshag
А пневмоклапан холостого смотрел?он на правое крыло смотрит к нему трубка подходит, сам он на двух винтах крепится и к ним же микро переключатель крепится. Мне он частенько мозги выносил.
Вернуться к началу
Ontogo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 00:26
Ответить с цитатой

Говорю же, нет у меня ни ЭМК, ни пневмо клапанов. Ни семерочный у меня карб, а пятёрочный простейший "Озон" вот и не разберусь никак что случилось. Жиклёры ХХ где нафиг-ся?
На конструкции они под №18, 19 http://semerka.info/node/136
А в живую где???

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 06:52
Ответить с цитатой

Под номером 19 на вашем рисунке,если туда попадет соринка то ХХ не будет как не старайся,физически находится с боку со стороны регулировочных винтов,выше винта качества,если кастрюлю не снять то его не видно и открутить сложно,но можно,второй расположен симметрично ему,но с другой стороны.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:49
Ответить с цитатой

Жиклёры просмотрел сегодня с утра. Оба и топливный и воздушный ХХ чистые. Даже прогрелся, а ХХ - нет. Что ещё посмотреть???
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:03
Ответить с цитатой

Я бы в таком случае снял карб и компрессором попробовал бы продуть «против шерсти», то есть подать воздух на выход канала хх.
Или опять же компрессором, продуть всё, до чего можно добраться сверху, не снимая карб.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
На винты качества и количества не влияет. Даже с полностью открученным винтом кол-ва ГЛОХНЕТ.

Может их открутить оба,почистить,да из баллончика все отверстия промыть и продуть.
Alshag писал(а):
Доехал на подсосе, тяги нет вообще НО не троит

Любопытный момент,возможно карб и не причем,есть запасной коммутатор и датчик холла?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Да похоже так и придёться делать, только вот где компрессор взять dns4
Так ежли бы коммутатор или датчик Холла она бы вообще больше не завелась, или я ошибаюсь?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:20
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Так ежли бы коммутатор или датчик Холла она бы вообще больше не завелась, или я ошибаюсь?
_________________

На подсосе же заводитесь,возможно какая ни какая а искра есть,кстати почему бы не проверить её! Если просто засорился ХХ, то тогда почему на подсосе тоже не едет или туда попало что то конкретное или что то другое виновато,может у друзей знакомых есть ,чисто на попробовать что бы лишних денег не палить?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:25
Ответить с цитатой

Попробую сначала старый карб, он хороший был. Может и впрям не карб, ладно проверю сегодня отпишусь.
Но с коммутатором интересно!!?? У друга на шохе, помню, один за одним дохли, так он завестись потом не мог, а я даже разогнаться и ехать могу....Хммм?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 11:37
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
а я даже разогнаться и ехать могу....Хммм

Но вы ведь сами говорите что тяги то нет,а при езде на подсосе даже на газ то особо давить не нужно, она сама летит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 12:47
Ответить с цитатой

А как проверить датчик Холла, или коммутатор. В смысле что из них вышло из строя...какие симптомы???
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 15:08
Ответить с цитатой

Alshag
в каком состоянии сейчас свечи?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 15:39
Ответить с цитатой

Ну изходя из того, что я ехал на подсосе, да ещё и с утра на нём же прогрелся, смотреть на них бессмысленно. Вероятно чёрные!!!
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Alshag
не факт. если где-то сильно засорилось или воздух сосет или заклинило рычажок какой-нибудь, могло статься, что смесь вдруг сильно-сильно обеднилась. Если это так, то свечи будут чистые. Косвенно на это указывает то, что легко заводится и не троит.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:49
Ответить с цитатой

Хе..х, с белыми свечами я уже с весны мучаюсь, поэтому что я по ним продиагностирую ещё не понятно. Сегодня посмотрю, отпишусь.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 17:07
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
А как проверить датчик Холла, или коммутатор. В смысле что из них вышло из строя...какие симптомы???

Симптомы те же что и на КСЗ, последствия разные по товарам и ценам,проверить лучше всего поставив заведомо рабочие,за то и спрашивал,так что поспрашивайте среди соседей ,ломиться покупать бы сам не стал не проверив,шибко денежно,так что попробуйте ,говорят с восьмерки подходит один в один ,в смысле коммутатор,ДХ стоит копейки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы