Страница 1 из 1
Pavlusha
ваз пер.привод (десятка). часто стало более Тугое нажатие на педаль тормоза (в большинстве случае) чем было до появление это косяка.
Проявляется в 90 % нажатия на педаль но иногда бывает нажимается как обычно нормально вроде.

Туго, но не так как выключен двигатель а что то среднее между тем как было и как выключен двигатель.

и еще , иногда нажатие как бы происходит из двух этапов, давлю - уперлось, потом пошло дальше (легче) уперлось)

при этом ход педали от начала до полного упора неизменился ( не более половины всего хода педали)

и еще иногда НОГОЙ чувствуется какое то ощущение при нажатии как будто жидкость ненможко как бы урчит



Эффективность тормозов вроде бы не снизилась
Равномерность торможения вроде тоже не изменилось (юз ровненько начинаетсся на передке, потом задок)



Мысли есть?

Вакуумник? или ГТЦ???

ГТЦ может увеличить усилие на педаль тормоза при нажатие??? (я где то читал что из за износа ГТЦ может быть перепускание жидкости из одного контура в другой может быть это у меня и есть???)


ПРИ ЭТОМ ЗВУКОВ (типа шипения нет)

Обороты двигателя при нажатия на педаль тормоза никак не изменяются.


Спасибооо


21.10.2009 добавлено:
мужики гляди че нашел может кому пригодится
(возможно часть советиков применима только к автоградовским вакуумникам, хз)

http://www.auto-grad.biz/statya_2.html

10. Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза ("тугая" педаль)

а) Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя со стороны педали тормоза. Заменить воздушный фильтр.
б) Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель.
в) Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, или ослабление крепления шланга на штуцерах. Заменить шланг или подтянуть хомуты.
г) Разрушение диафрагмы вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель.
д) Не работает наконечник вакуумного усилителя. Заменить наконечник.
е) Не работает, заедает обратный клапан вакуумного усилителя. Заменить обратный клапан вакуумного усилителя.
ж) Попадание топлива в полость вакуумного усилителя из-за негерметичности обратного клапана. Заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном в сборе.
з) Неисправен вакуумный усилитель. Заменить вакуумный усилитель.
и) Разбухание уплотнительных колец колесных цилиндров из-за попадания в жидкость ГСМ или применение других жидкостей.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (21 Октября 2009 16:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Marginal1
на усилие влияет вакуумник- может субьективно сильнее?
Pavlusha
Marginal1 писал(а):

на усилие влияет вакуумник- может субьективно сильнее?



ага. нажимать мне ногой приходится сильнее. (чувствую что педаль более сопротивляется что ли чем раньше) причем серьезно ощутимо.
=Moroz=
Pavlusha
Попробуй - нажми до упора пЕдаль тормоза на заглушенноом авто и заводи. Как заведется - педаль должна провалиться дальше, если этого не происходит, смотри ВУТ.
По поводу
Цитата:

НОГОЙ чувствуется какое то ощущение при нажатии как будто жидкость ненможко как бы урчит


смотри задние тормозные целиндры....
Pavlusha
=Moroz= писал(а):

Pavlusha
Попробуй - нажми до упора пЕдаль тормоза на заглушенноом авто и заводи. Как заведется - педаль должна провалиться дальше, если этого не происходит, смотри ВУТ.
По поводу

Цитата:

НОГОЙ чувствуется какое то ощущение при нажатии как будто жидкость ненможко как бы урчит


смотри задние тормозные целиндры....



Педаль проваливается Smile спасибо проверил!

люди советую на ГТЦ и на поглядеть тормозные цилиндры (которые у колес)

Окей. Буду проверять!
Pavlusha
21.10.2009 добавлено:
мужики гляди че нашел может кому пригодится
(возможно часть советиков применима только к автоградовским вакуумникам, хз)

http://www.auto-grad.biz/statya_2.html

10. Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза ("тугая" педаль)

а) Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя со стороны педали тормоза. Заменить воздушный фильтр.
б) Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель.
в) Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, или ослабление крепления шланга на штуцерах. Заменить шланг или подтянуть хомуты.
г) Разрушение диафрагмы вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель.
д) Не работает наконечник вакуумного усилителя. Заменить наконечник.
е) Не работает, заедает обратный клапан вакуумного усилителя. Заменить обратный клапан вакуумного усилителя.
ж) Попадание топлива в полость вакуумного усилителя из-за негерметичности обратного клапана. Заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном в сборе.
з) Неисправен вакуумный усилитель. Заменить вакуумный усилитель.
и) Разбухание уплотнительных колец колесных цилиндров из-за попадания в жидкость ГСМ или применение других жидкостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы