Тут три момента: зависимость от оборотов, температуры и НЕ зависимость от сцепы...А вот если "газануть" за 2500-3000 об/мин всё пропадает? Если да, то получается, что какая-то вращающаяся деталь входит в "резонанс" на этих оборотах и за что-то задевает? Очь может быть , что и маховик...ну об этом уже писали...Только вот температурная зависимость сюда не втискивается...
Helg-001 писал(а):Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении.
Это если у него осевой люфт...А вот если у него в дорожках обойм раковины?
Нереальный вариант проверки: снять коробку, измудриться завести двигатель и слушать... (Маховик не снимать)NAUexx писал(а):Helg-001 писал(а):
Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении.
Это если у него осевой люфт...А вот если у него в дорожках обойм раковины?
Я имел в виду, что подшипник вращается только при выжатом сцеплении, соответственно не важно каков характер его износа, пока сцепление не выключено, он не вращается и соответственно не может шуметь.NAUexx писал(а):Тут три момента: зависимость от оборотов, температуры и НЕ зависимость от сцепы...А вот если "газануть" за 2500-3000 об/мин всё пропадает? Если да, то получается, что какая-то вращающаяся деталь входит в "резонанс" на этих оборотах и за что-то задевает? Очь может быть , что и маховик...ну об этом уже писали...Только вот температурная зависимость сюда не втискивается...
Хрип начинается с 2,5 оборотов,при оборотах менее 2,5 тыс,все гуд.А после 2,5 хоть до 6 тыс крути все равно идет хрип..Helg-001 писал(а):Я имел в виду, что подшипник вращается только при выжатом сцеплении
А я думал, что задний подшипник КВ вращается всегда...если конечно двигатель заведён...Я про его говорил...
Кстати, если Вы (Helg-001) о выжимном, так вот у меня и было: слегка кривоватый упорный фланец корзины, да если ещё и свободный ход маловат, то запросто фланец при определённых оборотах может "раскачаться" до нажимного...scrolling писал(а):Хрип начинается с 2,5 оборотов,при оборотах менее 2,5 тыс,все гуд.А после 2,5 хоть до 6 тыс крути все равно идет хрип..
Ну, тогда это похоже на "работу" центробежных сил...Что- то у Вас после определённых оборотов "меняет свою орбиту" и "переходит на более высокую" и там за что-то задевает...
А мож в самом деле, маховик плохо притянут и после определённых оборотов начинается излишняя "колбасня" и, как писал Helg-001, он (маховик ) начинает за жестянку задевать? Вибрации при этом никакие не ощущаются?
Вам на яму с помошником надо...Залезаете в яму, помошник газует, а Вы слушаете...Helg-001 писал(а):лучше обеспечить свободный ход в районе 5-6 мм.
Собственно что бы не получилось как на зубилах что выжимной всё время вращается,можно несколько продлить жизнь выжимного ,на зубилах они гораздо чаще дохнут именно по этому.NAUexx писал(а):А я думал, что задний подшипник КВ вращается всегда...если конечно двигатель заведён...Я про его говорил...
Извините, уважаемый NAUexx, но я не совсем понял, шутите вы или нет. Задний подшипник коленвала, вращается только при выжатом сцеплении, когда ведомый диск сцепления и соответственно первичный вал коробки, имеют разную скорость вращения относительно коленвала и соответственно первичный вал на подшипнике вращается относительно коленвала.Robinzon 54 писал(а):Собственно что бы не получилось как на зубилах что выжимной всё время вращается,можно несколько продлить жизнь выжимного ,на зубилах они гораздо чаще дохнут именно по этому.
С этим не поспоришь.Helg-001 писал(а):Извините, уважаемый NAUexx, но я не совсем понял, шутите вы или нет.
Упс! Прошу прощения! Опять попутал...говорю про одно, думаю про другое...
Я не шутил, я тупо ошибался... Говорю про подшипник КВ, а думаю про подшипник первичного вала коробки...и ни к чему, что КВ то во вкладышах...Переклинило... Сорри...
А по теме, что мешает автору из ямы послушать? Может удастся более точно локализовать источник шума. И ещё, если исходить из того, что коробка "не при делах", то не могут ли шуметь демпферные пружины в корзине сцепы? Если шум не от маховика и выжимного, то больше, вроде, там шуметь нечему...Хотя, какая тогда связь с температурой... NAUexx писал(а):Хотя, какая тогда связь с температурой...
Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.Duke писал(а):Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.
Это бы может и подошло, если бы не один момент...Автор пишет, что при выжатой сцепе шум остаётся...А при выжатой сцепе коробка от двигателя отключена и шуметь не может (ну, не должна).NAUexx писал(а):Duke писал(а):Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.
Это бы может и подошло, если бы не один момент...Автор пишет, что при выжатой сцепе шум остаётся...А при выжатой сцепе коробка от двигателя
отключена и шуметь не может (ну, не должна).
Ах да! Приношу извинения - просмотрел.