Шелест и хрип в районе коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:22
Тут три момента: зависимость от оборотов, температуры и НЕ зависимость от сцепы...А вот если "газануть" за 2500-3000 об/мин всё пропадает? Если да, то получается, что какая-то вращающаяся деталь входит в "резонанс" на этих оборотах и за что-то задевает? Очь может быть , что и маховик...ну об этом уже писали...Только вот температурная зависимость сюда не втискивается...
Helg-001 писал(а):

Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении.

Это если у него осевой люфт...А вот если у него в дорожках обойм раковины?
Нереальный вариант проверки: снять коробку, измудриться завести двигатель и слушать... Smile (Маховик не снимать)

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:30
NAUexx писал(а):

Helg-001 писал(а):
Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении.
Это если у него осевой люфт...А вот если у него в дорожках обойм раковины?


Я имел в виду, что подшипник вращается только при выжатом сцеплении, соответственно не важно каков характер его износа, пока сцепление не выключено, он не вращается и соответственно не может шуметь.

#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:41
Robinzon 54 писал(а):

5-6мм.


Да, я в курсе, что завод рекомендует 4-6 мм, но делаю обычно 3 мм, так как часто бывает, что при 5-6 мм свободного хода, имеется неполное выключение сцепления.

Однако согласен с вашим замечанием, так как не учел, что даю совет тому, кто с подобным делом не очень знаком, следовательно, лучше обеспечить свободный ход в районе 5-6 мм.

#29:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:28
NAUexx писал(а):

Тут три момента: зависимость от оборотов, температуры и НЕ зависимость от сцепы...А вот если "газануть" за 2500-3000 об/мин всё пропадает? Если да, то получается, что какая-то вращающаяся деталь входит в "резонанс" на этих оборотах и за что-то задевает? Очь может быть , что и маховик...ну об этом уже писали...Только вот температурная зависимость сюда не втискивается...



Хрип начинается с 2,5 оборотов,при оборотах менее 2,5 тыс,все гуд.А после 2,5 хоть до 6 тыс крути все равно идет хрип..

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:35
Helg-001 писал(а):

Я имел в виду, что подшипник вращается только при выжатом сцеплении


А я думал, что задний подшипник КВ вращается всегда...если конечно двигатель заведён...Я про его говорил... Wink
Кстати, если Вы (Helg-001) о выжимном, так вот у меня и было: слегка кривоватый упорный фланец корзины, да если ещё и свободный ход маловат, то запросто фланец при определённых оборотах может "раскачаться" до нажимного...

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:47
scrolling писал(а):

Хрип начинается с 2,5 оборотов,при оборотах менее 2,5 тыс,все гуд.А после 2,5 хоть до 6 тыс крути все равно идет хрип..


Ну, тогда это похоже на "работу" центробежных сил...Что- то у Вас после определённых оборотов "меняет свою орбиту" и "переходит на более высокую" и там за что-то задевает... Smile
А мож в самом деле, маховик плохо притянут и после определённых оборотов начинается излишняя "колбасня" и, как писал Helg-001, он (маховик Smile ) начинает за жестянку задевать? Вибрации при этом никакие не ощущаются?
Вам на яму с помошником надо...Залезаете в яму, помошник газует, а Вы слушаете...

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:47
Helg-001 писал(а):

лучше обеспечить свободный ход в районе 5-6 мм.


Собственно что бы не получилось как на зубилах что выжимной всё время вращается,можно несколько продлить жизнь выжимного ,на зубилах они гораздо чаще дохнут именно по этому.

#33:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:02
NAUexx писал(а):

А я думал, что задний подшипник КВ вращается всегда...если конечно двигатель заведён...Я про его говорил...


Извините, уважаемый NAUexx, но я не совсем понял, шутите вы или нет. Задний подшипник коленвала, вращается только при выжатом сцеплении, когда ведомый диск сцепления и соответственно первичный вал коробки, имеют разную скорость вращения относительно коленвала и соответственно первичный вал на подшипнике вращается относительно коленвала.

#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:03
Robinzon 54 писал(а):

Собственно что бы не получилось как на зубилах что выжимной всё время вращается,можно несколько продлить жизнь выжимного ,на зубилах они гораздо чаще дохнут именно по этому.


С этим не поспоришь.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:25
Helg-001 писал(а):

Извините, уважаемый NAUexx, но я не совсем понял, шутите вы или нет.


Упс! Прошу прощения! Опять попутал...говорю про одно, думаю про другое... Pardon
Я не шутил, я тупо ошибался... Smile Говорю про подшипник КВ, а думаю про подшипник первичного вала коробки...и ни к чему, что КВ то во вкладышах...Переклинило... hehe Сорри...
А по теме, что мешает автору из ямы послушать? Может удастся более точно локализовать источник шума. И ещё, если исходить из того, что коробка "не при делах", то не могут ли шуметь демпферные пружины в корзине сцепы? Если шум не от маховика и выжимного, то больше, вроде, там шуметь нечему...Хотя, какая тогда связь с температурой... Unknown

#36:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:43
NAUexx писал(а):

Хотя, какая тогда связь с температурой... Unknown


Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:58
Duke писал(а):

Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.


Это бы может и подошло, если бы не один момент...Автор пишет, что при выжатой сцепе шум остаётся...А при выжатой сцепе коробка от двигателя отключена и шуметь не может (ну, не должна).

#38:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:20
NAUexx писал(а):

Duke писал(а):

Я же говорю: была такая симптоматика. Тоже: на холодную стучало, шелестело и хрипело. При прогреве становилось тихо. Причиной оказался износ шестерней.


Это бы может и подошло, если бы не один момент...Автор пишет, что при выжатой сцепе шум остаётся...А при выжатой сцепе коробка от двигателя отключена и шуметь не может (ну, не должна).


Ах да! Приношу извинения - просмотрел.

#39:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:46
Спасибо всем за внимание к моей проблеме,будем ждать холодов чтобы отчетливее был слышен хрип и надо наверное еще из ямы послушать дествительно,может оттуда будет виднее и слышнее...
Надеюсь пока узнаю причину у меня ничего не развалится от этого звука Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU