Страница 1 из 2
LehaTarasov
Доброго времени суток!

Вообщем такие дела: жене позарез стала нужна машинка. И она меня достала с тем, чтоб я отдал ей свою ласточку. В свою очередь мне захотелось чуть-чуть, а может и не чуть, гемора - купить ино. Знакомый (ну почти знакомый) предлагает пыжика 406, 1.8, 16 кл, 1998 г.в. Машинка с виду ухожена, правда в сервис ее я еще не гонял. Цена 175 тыров.
Может кто имел дело с такими аппаратами? Как там с ремонтом (цены), запчастями и вообще, есть ли смысл в такой покупке?

Всем заранее благодарен. Smile
V1T
не дорого хочет и тачка красивая....
mikal
LehaTarasov писал(а):

Может кто имел дело с такими аппаратами?


Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.
Cobusca
А ты оставь "ласточку" себе,а жене купи этого пыжика.
Grishka
mikal писал(а):

LehaTarasov писал(а):

Может кто имел дело с такими аппаратами?


Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.



Забавно написано, прям как про Тазы
mikal
Grishka писал(а):

Забавно написано, прям как про Тазы


Реальность была ещё забавнее 63 Ни один ВАЗик так не ломался cry
не Шумахер
mikal писал(а):

Grishka писал(а):

Забавно написано, прям как про Тазы


Реальность была ещё забавнее 63 Ни один ВАЗик так не ломался cry


один в один как у меня было с Вектрой А:машина хорошая, но зае...ала до полусмерти, я был весь мокрый и трясся..."Вазу и не снилось"(с)
PabloMantoya
у меня 406-й, правда 2002 года - после 99-й корабль, на трассе особенно хорош. По запчастям цены где-то на уровне пассата б5. Слабое место - передние стойки стабилизатора (650 р\шт- неориг. Febi) и задние подруливающие. (700р\шт - тоже феби) - по нашим дорогам и то и то живет не больше 30 тыс. км. В остальном подвеска живучая, шаровые, например, у некоторых больше 200 тыс ходят. Шаровые, сайлентблоки меняются отдельно от рычагов - это +.
Насчет того что сыпалось - что купили, то и получили.
У меня, например и ВАЗ не сыпется и пыж, хотя пробеги не маленькие (230 тыс км и 200 тыс.км)
mikal
PabloMantoya писал(а):

Насчет того что сыпалось - что купили, то и получили.


Ну, если учитывать то, что он новым был куплен, то да, что купили, то и получили. 63 Более того на рестайле ещё многое довели до ума. До этого не только
PabloMantoya писал(а):

Слабое место - передние стойки стабилизатора (650 р\шт- неориг. Febi) и задние подруливающие.


но и ступичные, каждое ТО меняли, раз с одной стороны, раз с другой, и ещё какая-то хрень, забыл уже. Но это всё мелочи.. Повеселее дерьма полно было. То жгут проводов к тепературному датчику сгнил, то каркас сиденья треснул, папаша, конечно, мужик не дохлый, но я такое только на классике видел Shocked Но больше всего убило, когда при выезде из гаража просто лопнула правая передняя пружина и он лёг крылом на колесо.. Еле-еле на эвакуатор затащили.. И это далеко не полный список. Летел привод ползунка заслонки печки, а он двойной, одна часть доллар стоит, а вторая, которая сломалось только в комплекте с печкой, еле уломал мастера, что бы с другой помененной по гарантии снял, немножко подстукивала рейка, разводили на замену, но я их послал. И слава богу, поскольку не прогрессировало. Ещё что-то, не помню уже. Прилично времени прошло, как расстались..
LehaTarasov
Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.
Thomas
LehaTarasov
Не ссы бери пижама 406 хорошее авто я бы тоже взял но их новых не выпускают а на Б\У я ездить не могу гордость мля
mikal
LehaTarasov писал(а):

Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.


Да *** его знает Pardon Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло cry Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.
poliman
Thomas-44
у меня друган продал 406 и купил после него новую 12ку и ненарадуется.
сыпался безумно.
ами
красива зараза, до сих пор смотриться!
а по технике сказать не могу, не владел -)))
Guzh
ИМХо лучше добавить и купить что нибудь из самары 2 новой. Подубитый уже будет пыжик который хочешь приобрести за такую сумму. Вообще что либо за 170 тыс из ино тяжело найти вменяемое, пожалуй только Рено символ, к которым я сейчас присматриваюсь.
Makc
Сам по себе авто отличный, с отечественными и сравнивать нечего, то, как этот пежо был сделан в 98 года, наши и по сей день сделать не могут. Ну а по надёжности - тут уж как повезёт, но как не крути ломаться будет - ей 11 лет всёже, хотя с другой стороны - как ездить будешь, у меня вон вольва 940, она 94 года выпуска, так мы за год всего 5 т.км накатали на ней, сцепление сразу после покупки поменяли и за год тока масло и всё. Ну а по запчастям, я считаю, что цены для ино вполне нормальные у 406. Если брать мой 307-ой, то если сравнивать с одноклассниками, он по обслуживанию чуть ли не самый дешёвый выходит.
PabloMantoya
mikal писал(а):

LehaTarasov писал(а):

Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.


Да *** его знает Pardon Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло cry Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.


Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.
Здесь на форуме http://forum.aves.su/ есть чел, у которого пробег за год был ок 100 тыс. км (тоже 97-98 гг)- так у него не так сыпется - только подвеску перетряхивал (пробеги то недетские) и расходники менял и все. А вообще, автор, лучше почитать форум - там и решишь.
406-й считался самой удачной моделью компании Пежо
mikal
PabloMantoya писал(а):

Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.


Да ничего с ней не делали. Ездил отец мужик 60 с лишним лет абсолютно без драйверских замашек. И машина это далеко не первая ино в семье и не последняя, их уже за 10-к разных перевалило, но вот такая одна единственная была Pardon
Перец
У меня был пслерестайла, 03 год, считаю его одним из лучших авто, за год с лишним владения - ни одной поломки, жаль было до слез, когда разбили, так и продал не восстанавливая, ушел, кстати под восстановление - влет.
PabloMantoya
так, для статистики http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=37714&start=120
убить можно и за 120 тыс км, а можно и более 300 тыс без проблем ездить
McRae
1,8 совсем для нее дохлый. 114 сил... не едут нихрена. ну и уж если брать, то, конечно, пострестайл. оно и посимпотичнее и косяки заводские убраны. 2003г. я бы смотрел. но это уже не 175р. будет, конечно
mikal
McRae писал(а):

оно и посимпотичнее


А мне дорестайл больше нравится. В рестайле, имхо, многие элементы чужеродно смотрятся. Ну вот нафиг эти пластиковые перепонки на задних фонарях? Да и с фарами намутили. nea
McRae
скажем, дорестайл более утонченная машина, а пост - более агрессивная. в каждой из них есть свой изюм. но салон у пострестайла моднее и тише, кроме прочего
mikal
McRae писал(а):

но салон у пострестайла моднее и тише, кроме прочего


Салон - да, лучше. А внешне.. Ну не та и сама машина, и гамма моторов, что бы ей агрессия к лицу была. Ваще удивительная тачка. Ни один авто не вызывал у меня столько восхищения и раздражения одновременно.. Только французы такое учудить могли. Хотя.. 63
PabloMantoya
обновлю тему))
До сих пор есть и пыж 406 и тазик 99.
На пыже сейчас пробег 405 000 км. (из них мои 220тыс) За это время поменял радиатор печки (сам), Сцепление 2 недели назад(самая крупная трата за все время).
Опорные подшипники 1 раз. Сайленты передние раза 2-3, точно не помню. Стойки стабилизатора раз 5 наверное. Но цена их копеешная, сейчас хороший неоригинал за 500р взять можно.
Что еще... термостат 1 раз года 2 назад, ГРМ менял 3 раза, помпу 2 раза, т.к. меняется разв две замены ГРМ. 1 раз тормозные диски 3года назад, сейчас снова на подходе, колодки уже не помню сколько раз, 4-5 наверное. Сальник рулевой рейки 2 раза менял со снятием рейки, делал сам, ничего сложного. Еще 2 раза менял промежуточный подшипник правой полуоси. Масла, фильтра в расчет не беру - расходник. Стойки (амортизаторы) до сих пор родные стоят и работают и не стучат. По подвеске нужно сейчас поменять рулевые наконечники и стойки стабилизатора, сделадь сход-развал. Ну и диски с колодками по кругу поменять. Все! и это за 5 лет и 220 000 пробега, машине 12 лет и пробег 405 000 км. Так что все зависит от того кто и как эксплуатирует авто.
На тазике сейчас 266 000. начал тысяч десять назад хавать масло, похоже маслосъемные подошли. Сейчас меняю радиатор печки, весной менял основной радиатор термостат 2 раза менял. тормозные диски 1 раз, барабаны задние + колодки. Помпу 2 раза менял, ГРМ 2 раза, по подвеске по 2 раза - шаровые, сайленты, рулевые наконечники. Ступичные 2 раза менял по кругу (на пыже ни разу не менял)
Стойки по кругу 1 раз еще в самом начале владения и по мелочи (глушак 1 раз

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

машиной доволен, но сейчас бы уже не купил - старая она уже( свою то я уже вдоль и поперек знаю и уверен в ней) последние выпуски были в 2004 году - т.е. минимум 10 летняя машина. Как разберусь с жилищным вопросом, искать буду что-то 3-х, 5-летнее максимум, вот только что, незнаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы