Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дроссельный узел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дроссельный узел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:06
Ответить с цитатой

Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий. Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха? nea
ВАЗ-21083i, 2003 год.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:21
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий.


У меня тоже самое, скорее всего так и должно быть.

jin84 писал(а):
Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха?
ВАЗ-21083i, 2003 год.


РХХ может чудит?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:22
Ответить с цитатой

Поменял его, такая же фигня... nea
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:22
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Это так должно быть или нет.

маленький может быть. а трабла от рхх или дпдз.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:23
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Стал чистить ДУ, решил заодно проверить герметичность воздушной заслонки в закрытом виде. И увидел маленький просвет там. Это так должно быть или нет. Открывается и закрывается без заеданий. Может из-за этого у меня машина глохнет при движении (подгазовка при движении на нейтралке, на месте стоишь газуешь - всё ОК), типа подсос постороннего воздуха? nea
ВАЗ-21083i, 2003 год.

/... просвет должен быть...
...глохнет по нескольким причинам :
1) кривая прошивка
2) № РХХ оканчивается на 02
3) забит малый контур
4) грязный ДУ

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:24
Ответить с цитатой

Прикол в том что она глохнет тока при движении, на месте стоишь, создаешь имитацию езды, типа едешь газуешь, отпускаешь газ - всё ок! Как машина приводится в реальное движение - понесло, поехало... Мозги што ли накернулись... lol1
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:26
Ответить с цитатой

ДПДЗ менял на днях оригинальный...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:27
Ответить с цитатой

А может форсунки переливают?
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:27
Ответить с цитатой

Номер РХХ оканчивается на 01. Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:30
Ответить с цитатой

Ещё штука такая. У меня стояла 16 клапанная башка, мозги 2112 Январь 5.1.2, поставил 8 клапанную обратно, мозги остались те же, но первые полгода ездил вообще классно, потом начались эти глоханья...
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 16:40
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
У меня стояла 16 клапанная башка

jin84 писал(а):
, поставил 8 клапанную обратно

насколько знаю прошивки разные .возможно нормально работало пока холодать не стало.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 18:02
Ответить с цитатой

А как думаете на 16-ти клапанные мозги можно поставить прошивку 8-ми клапанную или надо мозги менять 8-ми клапанные ставить?
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 18:03
Ответить с цитатой

Говорят процессор у них тот же, только прошивки соответственно разные. (на мозгах)
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 18:13
Ответить с цитатой

jin84
jin84 писал(а):
А как думаете на 16-ти клапанные мозги можно поставить прошивку 8-ми клапанную или надо мозги менять 8-ми клапанные ставить?

вроде тока прошивки разные а мозги и они и в африке мозги.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 18:21
Ответить с цитатой

А ещё говорят, что если прошивки на ЭБУ раза 3-4 поменяешь, то можно его после этого выкидывать на фиг и покупать новый. Это правда? Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 18:35
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Это правда?

Нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 19:14
Ответить с цитатой

jin84
jin84 писал(а):
А ещё говорят, что если прошивки на ЭБУ раза 3-4 поменяешь, то можно его после этого выкидывать на фиг и покупать новый.

А ты виндовс на компе переставляешь и чо после 4 установок выкидываешь жёсткий диск ? уверен что нет. тут абсолютно тоже.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 19:51
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тут абсолютно тоже

не совсем корректное сравнение, более подходит: прошивка телефона или смена прошивки в ДВД приводе, или даже запись-стирание на усб флешку.
Конечно микросхема энергонезависимой памяти перешивается ограниченное количество раз, но не 2-3.
В некоторых старых типах ЭБУ использовались ПЗУ 27ххх, которые стирались ультрафиолетом и прошивались любым программатором и вставлялись в панельку ЭБУ. Первоначально в ЭБУ была непрограммируемая ПЗУ без панельки со стоковой прошивкой.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 20:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):
не совсем корректное сравнение

а чо более менне взбрело в голове то и написал , но я думаю автор понял о чом я хотел ему донести, каюсь pray pray pray

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 20:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
а чо более менне взбрело в голове то и написал

Не, ну сравнение верное, но как бы сама физика процесса...
В харде перемгничивание секторов диска, а тут прошивка "твёрдого диска", так что и до моего примера можно докопаться Wink

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asterix78



На форуме 7 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 22:38
Ответить с цитатой

чтоб новую не начинать - подкинь ссылку как чистить ДУ плз .....

и вопрос - нормально что трасик заслонки немного провисает у основания (5 мм) , по мурзилке точно не ясно как должно быть, написано "чтоб пальцем на 1см можно было прогнуть"
Вернуться к началу
asterix78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 23:41
Ответить с цитатой

Я инетовской ссылки не знаю... Чисто снял его, 2 гайки открутив, искупал его в бензинчике, ватными палочками и жёсткой зубной щёточкой сделал его заметненько чистеньким внутри и снаружи, опять прополаскал в бензине и продул сжатым воздухом и поставил на место. Датчики перед тем как мыть снимал, конечно же... Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 11:05
Ответить с цитатой

asterix78
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Вот хорошая ссылочка по чистке ДУ!
Только ДМРВ не вздумай чистить как там описано!

А тросик должен чуток провисать, но не много.
Постарайся натянуть на сколько это возможно, но смотри чтоб дрос.заслонка полностью закрывалась... педальку понажимай и смотри снова.. - не зыкралась, чуть ослабь и так пока совсем закрываться не будет!
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
asterix78
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Вот хорошая ссылочка по чистке ДУ!


Только тросик снимай, намного удобней мыть полностью снятый с машины ДУ. Там скобочка скидывается и тросик выводится из зацепления с приводом заслонки.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 12:30
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
+1!
Тросик по любому снимай..
я чистил ДУ в деревне.. на пеньке Smile

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы