Страница 2 из 3
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

, но бумага в очень мелкую крапенку, масляную походу.


А выхлопная труба случайно не влажная?
Варлорд
не влажная, машина была горячая, пробывал на 2 листах, одно и тоже. Еще попутный вопрос, а есть возможность заменить колпачки не снимая головки?
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

а есть возможность заменить колпачки не снимая головки


А её и не надо снимать,купите для начала книжку по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля,остальное подскажем.
Варлорд
Книга есть, купил вместе с машиной, в ней лежит. Тогда еще вопрос какие колпачки купить, в смысле производитель?
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

Тогда еще вопрос какие колпачки купить, в смысле производитель?


Берите наши Резерв,главное в проверенном магазине.
Варлорд
В основном закупаюсь запчастями, магазины РУСЬ или АВТО 49.
Lestat
Варлорд
Основываясь на своём опыте... Только не "резерв"!!!
Когда капиталку делал, менял колпачки. Двух резервовских не хватило, чтолбы все поменять (лень было покупать, почти 2 комплекта на руках были). короче поставил 6 колпачков "резерв", и 2 недостающих неизвестного производителя (как я узнал спутя год, это были силиконовые колпачки). Короче через год 2 потрескались, а 4 остальных пришли в негодное состояние, причём пробег на тот момент был 3-4 тыка(((((((( А силиконовые как новые были!
Когда собрался менять колпачки, купил
"резерв", так как в магазине только на них них опозновательные знаки блыли Pardon
Короче прошло полгода, а я уже пожалел что этот "резерв" поставил... Уже сейчас хочу снова поменять колпачки, и поставить б/у силиконовые вместо этих......
Посмотри, может вместо русских ещё чё-нить найдёшь. Мне тогда в магазине предлагали немецкие (не взял, потому что в рассыпуху продавали), 2 штуки стоили по цене комплекта русских.
Потом с соседом разговаривал (он тачками занимается), тоже самое мне сказал, что этот резерв менял каждые 5 тыков, а поставил силиконовые... дык проехал 20 тыков и продал её... кто знает сколько она ещё отходила на этих колпачках
Robinzon 54
С таким же успехом и с импортными колпачками на подделку нарваться можно и даже из собственного опыта знаю что вероятность этого случая намного выше чем с отечественными образцами,как то купил два комплекта эльринг на расстоянии вытянутой руки вроде похожи, взял в руки небо и земля,сальники эльринг после где то 10 тысяч пробега ,резина на них превратилась в подобие жвачки прямо в руках расползались,так что как повезёт.
DRAF
Варлорд капли на листе бумаги, могут быть вовсе не маслом. Обычно это сажа с конденсатом.

Колпачки меняются элементарно. Для этого нужно направляющую на клапан и приспособление для заприсовки колпака. И всё! Старые колпаки можно снять, разрезав (подрубив) с помощью остро заточенной отверткой, зубильцем.
Варлорд
Заместо направляющей втулки можно взять любую такую же по внутреннему диаметру трубочку?
Lestat
Варлорд
Можно кончено!))) Направляющая - это и есть трубочка соответствуюего диаметра))))

Знающие люди!)) не подскажите в чём у меня проблема? Когда у себя колпачки менял, я старые руками снял wwow , когда читал про то как меняют колпачки, везде пишут, что их чуть ли не пассатижами снимают Unknown
И новые когда ставил, тоже их руками воткнул))) потом через направляющую подбивал, но они даже и не сдвинулись с места Pardon
Машина где-то 160 прошла (кап.ремонт был, тока направляющие не менялись), но ведь посадочное место направляющих не должно изнашиваться, почему тогда так?
Robinzon 54
Lestat писал(а):

Знающие люди!)) не подскажите в чём у меня проблема? Когда у себя колпачки менял, я старые руками снял wwow , когда читал про то как меняют колпачки, везде пишут, что их чуть ли не пассатижами снимают Unknown
И новые когда ставил, тоже их руками воткнул))) потом через направляющую подбивал, но они даже и не сдвинулись с места Pardon
Машина где-то 160 прошла (кап.ремонт был, тока направляющие не менялись), но ведь посадочное место направляющих не должно изнашиваться, почему тогда так?


Это очень плохо!!! Попалась мне одна такая,запарился искать куда масло девается,пока колпачки менять не стал,не будут колпачки держать на таких направляющих,это прослабленные посадочные места,я в итоге её заменил.
Ded Mustdie?
Варлорд писал(а):

вот на днях ездил к метро новогирееево с свободы по мкаду ехал 100, с максимума ушла до минимума только в одну сторону, обороты были в районе 3400об/мин.


надеюсь не после поездки смотрел уровень? Wink
Lestat
Robinzon 54 писал(а):

Это очень плохо!!! Попалась мне одна такая,запарился искать куда масло девается,пока колпачки менять не стал,не будут колпачки держать на таких направляющих,это прослабленные посадочные места,я в итоге её заменил.


Раньше никогда не доливал масло... Сейчас пока не знаю расход, проехал тыщи 3 после ремонта. Доливал недавно 300-400 мл, но не помню был ли у меня низкий уровень после замены колпачков, или реально продолжает уходить.....
Robinzon 54
Lestat писал(а):

Раньше никогда не доливал масло..


У меня тоже расхода масла не было изначально, пока колпачки не сменил потом началось в итоге пока дошло,чуть голову не сломал,пытаясь ответить на вопросы что куда девается и откуда берётся,но факт остаётся фактом не должны колпачки сниматься и одеваться руками.
Lestat
Robinzon 54
Вот и я думаю, что не должны... Интересует впорос от чего так получилось? Там же нету никакого износа...
А пока работает, не охота направляющие менять)))
Robinzon 54
Lestat писал(а):

А пока работает, не охота направляющие менять


Если масло не ест,то можно подождать,понаблюдать,но руку на пульсе держать,а то как полетит маслице фиг чем удержишь,оно конечно верно что износа там особого нет, но если колпачек держится на какой то несчастной сотке или даже двух,то пара замен колпачков сдернут эту сотку как и не было и вот тут то и начинается самое интересное.
DRAF
Lestat возможно колпачки в обоих случаях не одеты до конца были. Возможно уперлись в край "шайбы", на которую пружины одеваются, и усё.
Варлорд
Назрел вопрос. Тут общался с людьми, так мне сказали что после замены масла в двигателе если масло быстро чернеет это 100% показатель того что поршневые кольца или вообще поршневая сильно изношена и требует замены. Так и есть?
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

. Так и есть?


Не совсем,во время замены систему промывали? Что за масло использовали?
Варлорд
Как я писал было масло ELF 10/40, промывочное масло кастрол, и в итоге залил новое масло ZIC п/с 10/40
Варлорд
Кстати, купил ключ для рассухаривания клапанов, и сами колпачки CORTECO (Италия)
Robinzon 54
Варлорд писал(а):

колпачки CORTECO (Италия)


Сколько за колпачки отдали? Напишите потом как они в работе.
Варлорд
Как поставлю, поездию так сразу, отдал 100руб.
Варлорд
Поменял я колпачки, родные были дубовые!!! В машине нашлось много косяков, метки несовпадали на коленвалу и распредвалу, разница в 2 зуба раньше, шпильки под крепление распредвала 3 сорванные одна вообще раскручена!! Собрал все поставил все в метки и трамблер на 1 цилиндр, машина незвавелась, перевел на 4 поставил все нормально. Щас немного покатаюсь посмотрим помогут колпачки ли нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы