Страница 1 из 2
Pikasso
Такая проблема выскочила, автомобиль при легком нажатии на газ едит нормально, стоит нажать педаль на половину или в пол, такое ощущение что держит кто-то за зад, и дрыгатель как будто захлебывается. На БК ошибок никаких.
=Moroz=
Pikasso
Мерь давление в рампе.
korneff
=Moroz=
+1

И расход воздуха и топлива посмотри.
maksson
+2 Very Happy
И еще фильтра и сетку БН.
Pikasso
Парни сетка и фильтра новые, давление в рампе мерял , в пределах нормы, расход воздуха и топлива по БК смотреть? Какое соотношение должно быть?
Mahoni
Бензонасос может выдавать такие чудеса, когда умерает Sad
Pikasso
Mahoni, друг, как это проверить, насос же ведь без бабла никто ни даст, а лишнее бабло платить не хочется.
Mahoni
Если ничего не путаю так: ПРи включении зажигания насос нагнетает давление в рампе до 2,2 атм, если отсоединить подводящий топливопровод и сунуть его в мерную банку, то за один раз насос должен прокачать 100мл. Smile Естественно лучше несколько раз, для чистоты эксперемента.
Pikasso
Mahoni? спасибо, буду экспериментировать. А снимать с движки или с сомого насоса?

Последний раз редактировалось: Pikasso (02 Октября 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз
Pikasso
korneff, чиркани соотношение воздуха и бензина, и как делать замер на холостых или при движении.
DIMA66
не раб ХХ 3000
Температура охлаждающей жидкости С -------- 90 90
Соотношение воздух топливо 14/7 14/7 14/7
Положение дроссельной заслонки % 0 0 5
Скорость вращения двигателя об/мин 0 800
Скорость вращения двигателя на ХХ об/мин 0 800 3000
Желаемое положение регулятора на ХХ шагов 55 29-30 72
Текущее положение регулятора на ХХ шагов 55 29-30 71
Коэфицент коррекции время впрыска 1 08-09 1
Угол опережения зажигания град.КВ 1 8-10 34
Скорость автомобиля км./час 0 0 0
Напряжение бортовой сети В 12.7 13.8 13.8
Желаемые обороты ХХ об/мин 800 800 3000
Напряжение на датчике кислорода мВ 458 87-770 97-700
Длительность импульса впрыска мСек 0 3.4 3.3
Массовый расход воздуха кг/час. 0 8.2 25-26
Цикловой расход воздуха кг/час. 0 82 70
Часовой расход топлива л/час. 0 0.6 2.1
Mahoni
Как удобней, я с двигателя
Pikasso
Спасибо парни, завтра буду копаться
kicx
катализатор смотри, либо давления топлива не хватает
Pikasso
kicx, Ты на счет того забит кат или нет? Нет не забит, месяц назад хотел выбить, думал время уже подошло, а он зараза чистенький весь!
Korben_Dalas
Похожая ситуация у меня: при интенсивном разгоне двигатель начинает подтраивать, разгон на 1 и 2-й до 4000 об/мин идет более менее равномерно, а после-провал(ощущение, как будто назад тянет). На диагностике сказали, что никаких ошибок нет.Проверили катушки зажигания-нормальные. Свечи почти новые(800 км проехали). Фильтра, сетку бензанасоса-все поменял (кроме масляного), форсунки прочистили, но проблема все равно осталась. На холостом не троит, а при резком нажатии на педаль газа подтраивает. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?
=Moroz=
Korben_Dalas
Как правило провал при высоких оборотах связан с недостаточным давлением топлива, отсюда вывод: или фильтр/сетка (не твой вариант), или БН/РДТ. Конечно ещё могут быть причины, но эти чаще всего.
maksson
Я в третьей теме уже о своем горе))У меня наоборот на высоких едет, а внизу провал какой то.Фильтр и сетку менял (сетку пару месяцев назад), фильтр неделю назад.После смены фильтра БН загудел, но через несколько заводок отцепило.Все датчики в норме, мысли только на РДТ (но как выше сказано на верхах не едет?) или ДМРВ (но расход воздуха в норме по БК).Чеж, БН гикнулся?
=Moroz=
maksson
ДПДЗ может дурить, расскажи, какие именно симптомы
Korben_Dalas
=Moroz=
На диагностике проверили давление топлива-сказали в норме.
Главное меня беспокоит не провал на высоких оборотах, а то что троит при нагрузке, при резком нажатии на педаль газа.
=Moroz=
Korben_Dalas
Сам посуди, троить ещё может только если форса льёт. Чистил их химией или ультразвуком? Ну ещё конечно свечи, катушки, компрессия. Катушки проверили говоришь - а как они это делали, просвяти. Компрессию тож померь, не помешает. Свечи выкрути и сравни.
Один хрен я склоняюсь к БН, у меня была подобная фигня на бэхе, тоже всю бошку сломали, пока БН не сдох в один прекрасный момент. Работал на ХХ и средних оборотах без проблем, на высоких не хватало его производительности, начинало подергивать, подтраивать...
Korben_Dalas
=Moroz=
Компрессию не мерили. Форсунки чистили ультразвуком. Катушки проверяли так: взяли 2 новые и переставляли с моими по кругу. Свечи менял не так давно около 800 км проехал на них (кстати по той же причине,поставили АУ 17 ДВРМ1.0, до них стояли бошовские).После того как поменял свечи троение при резком нажатии на газ исчезло, звук мотора был равномерным. Ну 800 км для новых свечей не ресурс, согласитесь. Машина щас на техстанции, мастера грешили мол сбилось зажигание, посмотрели, заодно ремень ГРМ заменили (40 тык уже проехал). Проблема осталась. Один хрен троит Confused
Может прошивку поменять? у меня стоит заводская(та что обороты держит).
P.S. и ещё забыл сказать, если машина долго стояла(сутки примерно) заводишь 1-й раз поработает сек 10-20 и глохнет, если не подгазуешь.
Со 2 раза заводится и не глохнет, даже без подгазовки.
Korben_Dalas
Вроде нашел причину Very Happy Все таки из-за катушки 3 слева (кстати 3 раз ее меняю) под нагрузкой подтраивает. Снял у знакомого 3 катушки и ставил свои по 1-й. Вывод надо делать все самому)
DIMA66
Pikasso писал(а):

месяц назад хотел выбить


Smile Smile Smile
выбить хотел? его от туда так просто не достать дешевле купить вставку
alex_s44
смотри, как было у меня,вдруг поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы