Страница 1 из 2
edorz
Рулить будет легче
viper31
Не нужен он там Smile
Darth
предлагаю занести тему в vfac
ATAC
Гур геморойне, проще тогда уж заморочится на ЭУР, например от весёлой Калины Smile
Поршеньковский
ATAC писал(а):

например от весёлой Калины Smile



Кто сказал, что Калина скучная машина? (с) "За рулем" про сюрпризы ЭУР
Алексей Тульский
Кто нибудь ездил с ГУРОМ на 12-ке? прокатитесь по трассе более 130км/ч а потом у вас всё желание отпадёт этой фигней заниматся.
Dranik
edorz
комплект гура на таз стоит как пара калужских ЭУРОв , и гемора на порядок меньше чем с Гуром.
Dsoftgroup
Не.. Не надо такого счастья.. И так авто сыпется.. А еще гур поставить...
Какие нафиг ГУРы? Не смешите мои тапочки!!! 63 63 63
Я понимаю девушке рулем крутить удобнее будет, но мужикам-то зачем? Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем??? wwow

Я на классике ездил (и бывает езжу) и как гриццо в ус не дую. А уж там-то по сравнению с самарой руль ого-го! А на одной из копеек вобще редуктор сильно затянут был (т.к. люфтил), и тем не менее ничего.... Мускулы зато накачал.
homo praktikus
Eugen[kgn] писал(а):

Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем???


Сила есть, потеть не охота supercool
у ГУРа по сравнением с ЭУРом вижу только 1 плюс - короткая рейка. Зато в минусах более геморный инсталл в авто, эксплуатация и цена.
Свидетель
Grigoriy
афтор, если руль стал тяжелее это не всегда заслуга рулевой, если опоры стоек штатные то замени их, со временем они выдавливают демпфер и руль становиться тяжелее.
dryffery
edorz писал(а):

Рулить будет легче


а куда уж легче то. Я не знаю как у кого , но лично на моей 8ке , при скорости до 60 км/ч, я свободно могу к примеру колдобину объехать одним указательным пальцем , уперев его в конец спицы. Друг даже, когда видел метод такого маневра , поинтересовался на счет присутствия гуры. Колеса правда у меня 165. А вот на классике(по крайнек мере на шахе) какой нить усилитель не помешал бы . Я когда в автошколе учился(6ка) , то руки после змейки на порядок уставали.
#МиХа#
понт гура и эура не на скорости.. а на месте слева направа до конца 15 колеса выкрутить например)) летом в +30 в черной машине это не очень круто например))
kentavr
Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile
smartok
kentavr писал(а):

Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile


+1000000000000000000
Alex[bot]
ЭУР или ГУР хорошая штука (если конечно не как на калинах, описанное в ЗР). Вот только цена удавольствия равняется почти цене машины... (моей). Не блин, не вариант.
robosol
Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?
homo praktikus
robosol писал(а):

ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?


ЭУР активно помогает где-то до 40км/ч. Потом его помощь постепенно ослабевает и от 60км/ч и выше он никак не влияет на рулевое управление. Эт я про калужский. ГУР помогает всегда. Выбор за вами.
kentavr
homo praktikus писал(а):

Выбор за вами.


А выбор один: ино...
А ГУР (ЭУР) на 13-14-15 это, извините, колхоз. (хотя и это дело добровольное).
kostik(tm)
robosol писал(а):

Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?

Нафига она нужна на самаре то? для проходимости? берите тогда себе ниву. считаю вообще нафиг никакие усилители не нужны, сделаны говенно и будут постоянно ломаться.
ilja
Не зачем ГУР или ЭУР это же не камаз там какой то или Краз водить - там я понимаю а на самарке он нафиг не нужен мож только при парковках...
Elwin
Не вижу ни чего плохого в том, что руль будет крутиться легче. Другое дело-цена вопроса, а то может овчинка выделки не стоит.
kentavr
Все ясно, тему пора закрывать
PabloMantoya
не нужен на самаре ГУР vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы