Страница 1 из 1
NEZNAIKA
ЦЕЛЫЙ год мучаюсь с акумулятором.в автосервисе говорят всё нормально.машина ваз21110 ак-ру 2года.взял у знакомых другие ак один постоянно на зарядке.могу ездить несколько дней изамечаю по сигналке ак сдыхает [сигналка беспричинно срабатывает] а может в течение часа в ноль.даже на сигналку не хватает .пробывал откючить сигналку резулльтат тотже . одно спасает скидывать клемму с ак.что делать помогите кто может 63
Gloom
NEZNAIKA
поиском пользоваться и искать куда же ток утекает.
Subzero
Почитай тут http://www.zr.ru/articles/49530/
Замеряя ток утечки постепенно выдергивай предохранители. И смотри по мурзилке, что они защищают.
foxbee
А может это и дело рук сигналки - или криво установленной, или с дефектом. У меня сигналка не срабатывала даже когда аккум в ноль разряжался - в конце только попискивать начинала, но это когда уже габариты еле тлели.
Escander
NEZNAIKA писал(а):

ЦЕЛЫЙ год мучаюсь с акумулятором.....а может в течение часа в ноль



ну во первых от таких полных разрядов в течении года аккумуляторные пластины заросли сульфатом свинца - решение: только замена аккумулятора.
во вторых если автоэллектрики найти не могут реальную утечку - гнать таких ссанными тряпками...
в тертьих: при пробое таблетки (в генераторе) этот самый генератор в покое и может высасывать всё под ноль как и не давать нужного для заряда напряжения.
Про предохранители - это очень хороший совет: в разрыв цепи от аккумулятиора ставите амперметр (только для началы выставите минимум 10А - иначе можно сжечь нафиг прибор) и выдёргивая предохранители смотрите на результат...
!Lnur
Escander писал(а):

NEZNAIKA писал(а):

ЦЕЛЫЙ год мучаюсь с акумулятором.....а может в течение часа в ноль



ну во первых от таких полных разрядов в течении года аккумуляторные пластины заросли сульфатом свинца - решение: только замена аккумулятора.
во вторых если автоэллектрики найти не могут реальную утечку - гнать таких ссанными тряпками...
в тертьих: при пробое таблетки (в генераторе) этот самый генератор в покое и может высасывать всё под ноль как и не давать нужного для заряда напряжения.
Про предохранители - это очень хороший совет: в разрыв цепи от аккумулятиора ставите амперметр (только для началы выставите минимум 10А - иначе можно сжечь нафиг прибор) и выдёргивая предохранители смотрите на результат...


+1,
только не "при пробое таблетки (в генераторе) этот самый генератор в покое и может высасывать всё под ноль", а при пробое одного из диодов подковы. supercool
NEZNAIKA
Пробовал замерить амперы прибор ставил на 60мА так он шкалит только сигналка покряхтывает ставлю на 600 показывает200
skripun
ну и что не понятного???? ток утечки 200милли ампер, это замер с включенной сигой???? или без нее???

кароч берешь и по порядку отключаешь музыку, бк, сигу и так далее. форум фак посмотри там ужо жевали это.
!Lnur
200 это очень много.

NEZNAIKA, делай так:
1) сними минусовую клемму с аккумулятора
2) на генераторе открути гайку крепящую 2 толстых розовых провода
3) сними их с генератора и соедини между собой чем-нибудь
4) опять померь ток утечки.

Если ток утечки упадёт до 50-60 мА значит гену ремонтируй.
Если не упадёт, начинай искать потребителей в салоне в первую очередь магнитолу.
тимыч 2111
!Lnur писал(а):

2) на генераторе открути гайку крепящую 2 толстых розовых провода
3) сними их с генератора и соедини между собой чем-нибудь


Только смотри чтоб эти провода за корпус не задели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы