Страница 1 из 1
razdenis
Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?
neclassik
razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?
dayw
neclassik писал(а):

razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?



neclassik, http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?
Когда расход увеличится или потеряешь резвость. а так же когда после последней промывке проехал около 30 тыков Smile
Много симптомов, когда нужно мыть)[/url]
skripun
мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! прям по шекспиру
dayw
razdenis писал(а):

Всем доброго вечера!
Взял Ваз 21102 2004 г. Прошел 20 тыс. А не пора ли мыть инжектор? какие симптомы должны быть?


А вы единственный хозяин?
Если нет, то походу даавно пора мыть)
skripun
порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе, посмотри на форуме в факе там есть статья как вымыть самому в кустарных условиях при минимуме затрат.
Дмитрий У.
neclassik писал(а):

razdenis писал(а):

инжектор


А что это ?

+1 Инжектор-это звучит гордо hehe
neclassik
dayw писал(а):

Если нет, то походу даавно пора мыть)


Это по каким признакам? Телепатия?
dayw писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжектор - что за тупые вопросы с подмашками?


Как же можно мыть,то о чём не знаешь,а главное не знаешь зачем мыть.
nnnddd
Мыть инжектор надо при выраженных неисправностях, типа едет рывками, плохо заводится и пр. Если машина ведёт себя нормально не надо лечить то, что не болит.
По поводу замены. Если авто больше 100 т км то есть смысл не мыть, а менять, До 100 нормально моется.
Thomas
skripun писал(а):

порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе


+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нафиг
dayw
Thomas-44 писал(а):

skripun писал(а):

порой проще форсы новые воткнуть по деньгам чем мыть их в сервисе


+1 Присоединюсь сам не верю во все эти мойки, чистки ультра-звуком бред нафиг


Я сам мою и доверяю себе. А так же чуствую улучшения!!!
Если он купил авто БУ, то поглядите на пробег и год. 99% смотали, а потому и полюбас форсункам срок мыться. Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок!
Oleg_e
[quote="dayw"] Да и даже 20тыс. на нашем бензине - это уже срок![/quote]
бред
bxmax
Подхожу к 90 тыс, необходимости в промывке не ощущаю пока. Если не на выезде, то заправляюсь всегда в одном месте. Залив в бак говна - легко попасть на промывку.
Кот Матроскин
то же самое, заправляюсь в проверенных местах и раньше 100 ткм о промывке или замене думать не придётся.
$n@ke
45 т.км авто скоро 10 лет. О промывке даже мысли не было. А залив г@$но можно не только на промывку попасть, но и на ремонт.
И мыть тоже надо с умом, не всегда форсунки виноваты.
koffick
Пробег 120 т.км. Как только дрыгатель начинает по утрам вибрировать больше чем должен - возникают мысли, а не промыть ли инжектор? Но после замены свечей, я забываю об этой мысли на очередные 10-15 т.км.
Если бензин не жрет, не троит и заводится нормально - нахрена лезть к форсункам? При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.
Кот Матроскин
koffick писал(а):

При потере мощности в первую очередь нужно замерять компрессию, смотреть воздушный фильтр, уровень масла и систему зажигания а не промывать инжектор.



еще сетку б/н. топливный фильтр, ну и давление топлива возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы