Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при нажатии педали газ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рывки при нажатии педали газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASN85



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 02:36
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!!! Машина ВАЗ 2107. При плавном нажатии педали газ стрелка указателя оборотов сначала поднимается до 1300 оборотов, потом резкий скачок вниз (почти глохнет) далее восстанавливается , при движении это рывки как при нажатии, так и при отпускании педали газ.Происходит это на любой передачи.Заменил:Моторное масло, бензо фильтр, воздушный фильтр, маслянный фильтр, свечи, высоковольтные провода. Помогите дельным советом!!!
Вернуться к началу
ASN85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 06:06
Ответить с цитатой

Обычно в правильно поставленном вопросе содержится до 50% ответа, просто нужно их уметь найти и знать вторые 50%. В вашем случае информации в вопросе 0, т.к. отсутствуют данные о машине, о типе системы зажигания, карбюраторе, или же у вас вообще инжектор?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 06:40
Ответить с цитатой

ASN85 писал(а):
Помогите дельным советом!!!
Попробовать заполнить профиль! Pardon
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 08:31
Ответить с цитатой

инфы, правда, практически нет, но в общем и целом, похоже карб, а именно: ускорительный насос, смесь (похоже на переобедненную), засорения-загрязнения. Интересно было бы узнать состояние свечей
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 08:48
Ответить с цитатой

Ещё хорошо бы написать с чего всё началось, а то складывется впечатление, что всё началось с замены моторного масла nea
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:48
Ответить с цитатой

Если карб скорее всего он засран, или какаято кака попала вместе с бензином, у меня так было, до дому смог доехать только на подсосе. На следущий день само вылечилось.Можно попробовать погазовать посильнее, а по хорошему почистить карбюратор.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 11:48
Ответить с цитатой

ASN85
Вы сюда отвечайте а не в ЛС.
Вам нужно карбюратор диагностировать, действительно очень похоже на ускорительный насос, но я в этом очень сомневаюсь, еще возможно уровень в поплавковой камере нужно выставить, перед всем этим нужно убедиться в правильности УОЗ и только в последнюю очередь колупать переходную систему, скорее всего провальчик из-за нее. Очень часто из-за не правильной промывки карба окончательно засоряется именно переходная система и этот провальчик выносит весь мозг.
Кстати провалчик какого типа? Лично я встречал когда смесь переобогощается двигатель как бы "бу-бу-бу" а потом пинок под жопу но такое было на КСЗ, или же когда смесь бедная "тх-тх-тх" и потом плааааавно ехать начинает.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASN85



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 18:16
Ответить с цитатой

Скорее "бу-бу-бу" запинка и вперёд, при плавном отпускании педали газ такая же история запинка, резное снижение оборотов и возврат к балансу с педалью.Вообще всем спасибо особенно mdiman21043
Вернуться к началу
ASN85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 09:00
Ответить с цитатой

А может ЭПХХ дурит?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 09:34
Ответить с цитатой

ASN85
Пока не за что, вот когда исправите косяк тогда и скажите.
CO-CH регулировали после промывки карбюратора и как вы его мыли?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASN85



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 04:19
Ответить с цитатой

Карбюратор чистил обычным аэрозолем для чистки карбюратора.Если есть хорошая ссылка по правильному регулированию СО СН буду очень признателен.
Вернуться к началу
ASN85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 09:46
Ответить с цитатой

ASN85
Если чистил хорошей "пшикалкой" типа Джонсон, то лучше всего не как рекомендуют, а хотя бы снять крышку карба, вытащить жиклёры и в каждый канал прям пшикать (иначе всё не почистит) - мой опыт и советы форумчан. Только глаза береги и голову в сторону, а то можешь в один канал пшикать, а из другого в тебя полетит.
Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 21:09
Ответить с цитатой

ASN85 а какой карб у вас ? если озон то сломался микропереключатель , к карбу два провода идут к нему. при его поломке двигатель работает циклично т.е. провалы при нажатии на газ между 1200 и 1600 обр.
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 21:17
Ответить с цитатой

ASN85
Посмотри подшипник прерывателя трмблера
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 07:13
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).


Немного не так..
1. откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то.
2. ВАЖНО! винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя.
3. винтом количества выводишь обороты ХХ 1000 где-то. Проверяешь что поворот винта качества в любую сторону приведет к уменьшению оборотов иначе ищем максимум винтом качества.
4. винтом качества выставляешь ХХ 900 об/мин.
Если двигатель работает неровно то ооочень медленно выкручиваем качество до стабильной работы двигателя, как правило там вообще чуть чуть не хватает.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASN85



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 15:38
Ответить с цитатой

Вчера поменял диафрагму ускорительного насоса, и электропневмоклапан.ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?
Вернуться к началу
ASN85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 17:07
Ответить с цитатой

ASN85 писал(а):
ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?

Проверьте уровень топлива в карбюраторе,и угол опережения зажигания.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 19:57
Ответить с цитатой

если .солекс. может быть электроклапан корявый, или эпхх. могут быть такие глюки.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 20:49
Ответить с цитатой

ASN85 писал(а):
Вчера поменял диафрагму ускорительного насоса, и электропневмоклапан.ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?


всетаки озон ,меняй кнопку дело в ней, я об этом выше писал

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 09:05
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
ASN85
Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).


Регулировал по вашей методе. У меня получается что максимальные обороты - при полностью закрученном винте качества. Это нормально?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 13:16
Ответить с цитатой

У меня тоже так было недавно. Пока карб хорошенько не прочистил. Грязь где-то Pardon В принципе не критично, я с такой фигнёй полгода ездил.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 13:17
Ответить с цитатой

понятно
а как его чистить?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2009 15:13
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
а как его чистить?

Для начала купите хороший карб клинер с трубочкой ,последнее время если чищу карбюратор очень редко полностью снимаю его с машины,баллончика хватает на пару раз,это если маленький,большого может хватить на долго,еще меняю игольчатый клапан,при наличии износа и соответственно регулировка поплавка,все возможные мембраны резинки тоже меняю по необходимости,в ремкомплектах они такие страшные просто ужас,в некоторых магазинах эти вещи продаются отдельно,ну а лучшее место где можно всё это можно посмотреть и выбрать конечно барахолка на ул.Петухова.Ну а когда у меня всё в наличии для ремонта откручиваю всё что можно открутить от карба и всё обрабатываю из баллона,потом собираю,вдумчиво,не торопясь,меняя всё что необходимо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 12:12
Ответить с цитатой

Ну вот, насоветовал... теперь у меня карб дурить начал - хотя возможно это с погодой около нуля связано, но слабо верится в это. Во-первых, максимум оборотов ХХ стал при полностью закрученном винте качества. Во-вторых, снимаю оранжевый провод с ЭМК - двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. При включенном зажигании, но заглушенном моторе при снятии оранжевого провода слышны шелчки, значит он работает. Но топливо не перекрывает... и выхлоп такой как будто смесь шибко богатая. Может это быть связано с околонулевой температурой, или всё же где-то забился воздушный канал?
В воскресенье ездил в Томск (утром туда и вечером обратно) - расход по трассе где-то 8,3-8,5 л. rlzz Это при том, что местами разгонялся до 120-130 км/ч, а довольно часто ехал 100-110. Ну и обгоны+постоянно ближний свет, на обратном пути дальний часто пользовал. Сегодня заметил когда кастрюлю снял, что раскрутился винт крепления пневмопривода второй камеры. Видимо от вибраций. Второй раз я это замечаю cry может есть способ его как-то хорошо закрутить, чтоб не откручивался? И влиает ли на работу второй камеры, если он болтается этот гриб на винте?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elis@



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:23
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Вернуться к началу
Elis@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы