ASN85
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Помогите пожалуйста!!! Машина ВАЗ 2107. При плавном нажатии педали газ стрелка указателя оборотов сначала поднимается до 1300 оборотов, потом резкий скачок вниз (почти глохнет) далее восстанавливается , при движении это рывки как при нажатии, так и при отпускании педали газ.Происходит это на любой передачи.Заменил:Моторное масло, бензо фильтр, воздушный фильтр, маслянный фильтр, свечи, высоковольтные провода. Помогите дельным советом!!!
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Обычно в правильно поставленном вопросе содержится до 50% ответа, просто нужно их уметь найти и знать вторые 50%. В вашем случае информации в вопросе 0, т.к. отсутствуют данные о машине, о типе системы зажигания, карбюраторе, или же у вас вообще инжектор?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ASN85 писал(а):Помогите дельным советом!!!
Попробовать заполнить профиль!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
инфы, правда, практически нет, но в общем и целом, похоже карб, а именно: ускорительный насос, смесь (похоже на переобедненную), засорения-загрязнения. Интересно было бы узнать состояние свечей
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ещё хорошо бы написать с чего всё началось, а то складывется впечатление, что всё началось с замены моторного масла
Baken
На форуме 15 лет
Сообщения: 597
Если карб скорее всего он засран, или какаято кака попала вместе с бензином, у меня так было, до дому смог доехать только на подсосе. На следущий день само вылечилось.Можно попробовать погазовать посильнее, а по хорошему почистить карбюратор.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ASN85
Вы сюда отвечайте а не в ЛС.
Вам нужно карбюратор диагностировать, действительно очень похоже на ускорительный насос, но я в этом очень сомневаюсь, еще возможно уровень в поплавковой камере нужно выставить, перед всем этим нужно убедиться в правильности УОЗ и только в последнюю очередь колупать переходную систему, скорее всего провальчик из-за нее. Очень часто из-за не правильной промывки карба окончательно засоряется именно переходная система и этот провальчик выносит весь мозг.
Кстати провалчик какого типа? Лично я встречал когда смесь переобогощается двигатель как бы "бу-бу-бу" а потом пинок под жопу но такое было на КСЗ, или же когда смесь бедная "тх-тх-тх" и потом плааааавно ехать начинает.
ASN85
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Скорее "бу-бу-бу" запинка и вперёд, при плавном отпускании педали газ такая же история запинка, резное снижение оборотов и возврат к балансу с педалью.Вообще всем спасибо особенно mdiman21043
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ASN85
Пока не за что, вот когда исправите косяк тогда и скажите.
CO-CH регулировали после промывки карбюратора и как вы его мыли?
ASN85
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Карбюратор чистил обычным аэрозолем для чистки карбюратора.Если есть хорошая ссылка по правильному регулированию СО СН буду очень признателен.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
ASN85
Если чистил хорошей "пшикалкой" типа Джонсон, то лучше всего не как рекомендуют, а хотя бы снять крышку карба, вытащить жиклёры и в каждый канал прям пшикать (иначе всё не почистит) - мой опыт и советы форумчан. Только глаза береги и голову в сторону, а то можешь в один канал пшикать, а из другого в тебя полетит.
Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт
качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом
количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом
качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом
количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
ASN85 а какой карб у вас ? если озон то сломался микропереключатель , к карбу два провода идут к нему. при его поломке двигатель работает циклично т.е. провалы при нажатии на газ между 1200 и 1600 обр.
Клаssик
На форуме 16 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
ASN85
Посмотри подшипник прерывателя трмблера
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Леонид из Н-ска писал(а):Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).
Немного не так..
1. откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то.
2. ВАЖНО! винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя.
3. винтом количества выводишь обороты ХХ
1000 где-то. Проверяешь что поворот винта качества в любую сторону приведет к уменьшению оборотов иначе ищем максимум винтом качества.
4. винтом
качества выставляешь ХХ
900 об/мин.
Если двигатель работает неровно то ооочень медленно выкручиваем качество до стабильной работы двигателя, как правило там вообще чуть чуть не хватает.
ASN85
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Вчера поменял диафрагму ускорительного насоса, и электропневмоклапан.ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ASN85 писал(а):ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?
Проверьте уровень топлива в карбюраторе,и угол опережения зажигания.
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
если .солекс. может быть электроклапан корявый, или эпхх. могут быть такие глюки.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
ASN85 писал(а):Вчера поменял диафрагму ускорительного насоса, и электропневмоклапан.ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!?
всетаки озон ,меняй кнопку дело в ней, я об этом выше писал
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Леонид из Н-ска писал(а):ASN85
Регулировка СО-СН "на глаз": откручиваешь винт качества где-то на один-полтора оборота (от положения закручено) и винтом количества выводишь обороты ХХ 900 где-то. Потом винтом качества закручивая-выкручивая добиваешься максимальных оборотов двигателя. И затем винтом количества выставляешь 850-900 об/мин. (можно чуть больше на зиму).
Регулировал по вашей методе. У меня получается что максимальные обороты - при полностью закрученном винте качества. Это нормально?
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
У меня тоже так было недавно. Пока карб хорошенько не прочистил. Грязь где-то
В принципе не критично, я с такой фигнёй полгода ездил.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
понятно
а как его чистить?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Luzh писал(а):а как его чистить?
Для начала купите хороший карб клинер с трубочкой ,последнее время если чищу карбюратор очень редко полностью снимаю его с машины,баллончика хватает на пару раз,это если маленький,большого может хватить на долго,еще меняю игольчатый клапан,при наличии износа и соответственно регулировка поплавка,все возможные мембраны резинки тоже меняю по необходимости,в ремкомплектах они такие страшные просто ужас,в некоторых магазинах эти вещи продаются отдельно,ну а лучшее место где можно всё это можно посмотреть и выбрать конечно барахолка на ул.Петухова.Ну а когда у меня всё в наличии для ремонта откручиваю всё что можно открутить от карба и всё обрабатываю из баллона,потом собираю,вдумчиво,не торопясь,меняя всё что необходимо.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну вот, насоветовал... теперь у меня карб дурить начал - хотя возможно это с погодой около нуля связано, но слабо верится в это. Во-первых, максимум оборотов ХХ стал при полностью закрученном винте качества. Во-вторых, снимаю оранжевый провод с ЭМК - двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. При включенном зажигании, но заглушенном моторе при снятии оранжевого провода слышны шелчки, значит он работает. Но топливо не перекрывает... и выхлоп такой как будто смесь шибко богатая. Может это быть связано с околонулевой температурой, или всё же где-то забился воздушный канал?
В воскресенье ездил в Томск (утром туда и вечером обратно) - расход по трассе где-то 8,3-8,5 л.
Это при том, что местами разгонялся до 120-130 км/ч, а довольно часто ехал 100-110. Ну и обгоны+постоянно ближний свет, на обратном пути дальний часто пользовал. Сегодня заметил когда кастрюлю снял, что раскрутился винт крепления пневмопривода второй камеры. Видимо от вибраций. Второй раз я это замечаю
может есть способ его как-то хорошо закрутить, чтоб не откручивался? И влиает ли на работу второй камеры, если он болтается этот гриб на винте?
Elis@
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы