Леонид из Н-ска писал(а):раскрутился винт крепления пневмопривода второй камеры. Видимо от вибраций. Второй раз я это замечаю cry может есть способ его как-то хорошо закрутить, чтоб не откручивался?
Краской его законтри. Чтоб уж точно не влияло, выверни чуть шток, так, чтобы при надевании на поводок его пришлось-бы утапливать на миллиметрик.
Леонид из Н-ска писал(а):И влиает ли на работу второй камеры, если он болтается этот гриб на винте?
Если только мешает заслонке закрыться. Глянь , кстати, на винт упорный рычаг второй заслонки сел?
Леонид из Н-ска писал(а):снимаю оранжевый провод с ЭМК - двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. При включенном зажигании, но заглушенном моторе при снятии оранжевого провода слышны шелчки, значит он работает. Но топливо не перекрывает.
Первое, что на ум приходит он просто открутился. Пропускает или нет проверяется трубочкой, прижатой к торцу, разряжение ртом создаём, затыкаем языком, трубочку подлиннее, так наглядней будет.
Elis@
Когда накачаешь бензин, сними бензопровод с карбюратора, в бутылку его пластиковую, заведи двиг и смотри как льёт. Если еле цедится, прогляди фильтры, включая сетку бензонасоса, и заборник в баке. Если конечно бензонасос по уму ставили, и шток не из гвоздя сделан.