Страница 2 из 2
Robinzon 54
Elis@ писал(а):

Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?


А уровень топлива в карбюраторе регулировали,может не там копаете?
Elis@
Уровень топлива в кар-бе нормальный, обороты хорошие до тех пор пока едет.
Elis@
Уровень топлива в кар-бе нормальный, обороты хорошие до тех пор пока едет.
Luzh
В сб. съездил на сто промыл и настроил карбюратор.
Все пришло в норму. Проблема была в сильном загрязнении карбюратора.
Кстати, промывать там ничего сложного нет. Следующий раз попробую промыть сам.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

раскрутился винт крепления пневмопривода второй камеры. Видимо от вибраций. Второй раз я это замечаю cry может есть способ его как-то хорошо закрутить, чтоб не откручивался?


Краской его законтри. Чтоб уж точно не влияло, выверни чуть шток, так, чтобы при надевании на поводок его пришлось-бы утапливать на миллиметрик.
Леонид из Н-ска писал(а):

И влиает ли на работу второй камеры, если он болтается этот гриб на винте?


Если только мешает заслонке закрыться. Глянь , кстати, на винт упорный рычаг второй заслонки сел?
Леонид из Н-ска писал(а):

снимаю оранжевый провод с ЭМК - двигатель пытается заглохнуть, но не глохнет. При включенном зажигании, но заглушенном моторе при снятии оранжевого провода слышны шелчки, значит он работает. Но топливо не перекрывает.


Первое, что на ум приходит он просто открутился. Пропускает или нет проверяется трубочкой, прижатой к торцу, разряжение ртом создаём, затыкаем языком, трубочку подлиннее, так наглядней будет.

Elis@
Когда накачаешь бензин, сними бензопровод с карбюратора, в бутылку его пластиковую, заведи двиг и смотри как льёт. Если еле цедится, прогляди фильтры, включая сетку бензонасоса, и заборник в баке. Если конечно бензонасос по уму ставили, и шток не из гвоздя сделан.
Леонид из Н-ска
ALEX_69
С приводом второй камеры вроде нормально всё, штатно работает, но посмотрю.
С ЭМК такое ощущение что он перекрывает, но не до конца. И ХХ немного нестабильный видимо из-за этого. Закручивал плотно, ключиком. Вот думаю, может повредился он как-то? На рязряжение проверю как до карба доберусь.
Недавно ХХ подстраивал и случайно оранжевый провод зацепился за куртку, ну и почти снялся когда руку вытаскивал. В пробке блин машина упорно пытается заглохнуть, но не может. Пока в сторонку отъехал, запарился. А как под капот залез, сразу его и увидел - снялся от вибраций.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

На рязряжение проверю как до карба доберусь.


Чтобы не снимать воздухан, выкручиваем винт крышки УН, который рядом с ЭМК, и свободно откручиваем его ключом. Потом не забываем винт наместо завернуть Smile .
Mr_Dee
рывки из-за засраного топливного жиклёра , разбирать , выкручивать , продувать. Я бы в первую очередь это сделал (ничего трудного нету , главное иметь нормальную отвёртку и зубочистку (еслиственно насос для продувки).
ПС.
Если пытается заглохнуть в пробках это значит тупит бензонасос в 90% случаев , менять на пекаровский , если не глохла при снутов "оранжевом" проводе с электро магнитного клапана , значит ввернул его плохо и он не выполняет своей функции , в идеале ножом срезать большую часть уплотнительной резинки и вкрутить до упора без фанатизма (почти рукой) , при снятии провода должна глохнуть в перные 1 - 2 секунды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы