Страница 1 из 1
Thing
Вот притерся с крылом к столбику, столбик был покрашен в противную ярко зеленую краску, которая осталась на крыле. Чем мне её оттереть, чтобы при этом не повредить родную краску. Пробовал уайт-спиритом, не очень помогло... Пока ничего делать с крылом не буду поэтому шкурить не хочу.
OlegD
Thing писал(а):

Вот притерся с крылом к столбику, столбик был покрашен в противную ярко зеленую краску, которая осталась на крыле. Чем мне её оттереть, чтобы при этом не повредить родную краску. Пробовал уайт-спиритом, не очень помогло... Пока ничего делать с крылом не буду поэтому шкурить не хочу.


Попробуй ацитоном.
Thing
А родной покрас ацетон не возьмет?
OlegD
Thing писал(а):

А родной покрас ацетон не возьмет?


По идее не должет, но все-таки старайся по родной не очень тереть, т.к. может потускнеть. Попробуй еще жидкостью для снятия лака с ногтей (если дома женщины есть, то у них точно можно взять). Она не очень сильной концентрации и возьмет скоее свежую краску, чем родное покрытие.
На самом деле я со своей как-то удалял 646 растворителем, он однозначно удаляет причем если особо не натирать, то родную он тоже не трогает (Но у меня машина белая и на ней если краска тускнеет не видно). Если у тебя темная машина то попробуй все-таки ацетоном или жидкостью для снятия лака.
Thing
пасиб попробую жидкостью для снятия лака, если женщина даст Laughing
Игорь38
Thing писал(а):

А родной покрас ацетон не возьмет?

Родную не берет, три не боись.
Thing
Жидкость для снятия лака отлично справилась с задачей! Родной покрас остался в норме. :cool:

Ещё там в одном месте где я сильно притерся родная краска треснула до металла, и уже начала появлятся ржавчина. Можно чем-то замазать этот скол, чтобы предотвратить ржавчину. Не красоты ради, а защиты для? И как это правильно сделать (пошкурить, обезжирить...)?
OlegD
Thing писал(а):

Жидкость для снятия лака отлично справилась с задачей! Родной покрас остался в норме. :cool:

Ещё там в одном месте где я сильно притерся родная краска треснула до металла, и уже начала появлятся ржавчина. Можно чем-то замазать этот скол, чтобы предотвратить ржавчину. Не красоты ради, а защиты для? И как это правильно сделать (пошкурить, обезжирить...)?


Есть такая краска в тюбиках (примерно как женский лак) с кисточкой. Подберут по цвету. Место скола аккуратно зачищаешь (если ржавчина, то лучше до метала), кладешь грунт (можно этойже кисточкой). Грунт столько слоев (с промежуточной просушкой), чтобы поднять место зачистки до основного слоя иначе будет видно яму. Затем по грунту красишь аккуратно этой самой краской. Если есть в хозяйстве родная краска, то можешь тюбик не покупать, а воспользуйся ей, а кисточку с тюбиком у женщины любимой возьми из под лака (у них остаются пустые), и в хозяйстве пригодится (разводишь в нем краску и можно подкрашивать сколы). Место окраски потом можно шлифануть шлифовальной пастой, чтобы было не заметно.
OlegD
Забыл! Обезжирить уайтспиритом или керосином.
Thing
OlegD
я так понимаю эмаль и краска это одно и тоже? Насколько я помню у меня эмаль МЛ-1110. Т.е. подбераю эту эмаль по цвету и поверху грунта? Грунт любой? Погрунтовав и покрасив - я предотвращу коррозию?
OlegD
Thing писал(а):

OlegD
я так понимаю эмаль и краска это одно и тоже? Насколько я помню у меня эмаль МЛ-1110. Т.е. подбераю эту эмаль по цвету и поверху грунта? Грунт любой? Погрунтовав и покрасив - я предотвращу коррозию?


Эмаль - это как раз и есть краска по металлу. Автомобильная как раз МЛ-1110. Ты подбираешь эмаль по цвету автомобиля, обычно при покупке у тебя должна быть наклейка в которой указан номер цвета (вот его и бери) если не запомнил, то открути крышку бензобака и с ней на рынок или в магазин там подберут, можно не откручивая крышку взять целиком машину Smile Грунт не помню какой Sad их обычно два вида красный и серый (в общем бери по металлу) пойдет любой. Я обычно пользуюсь ГФ-021 (красная такая).
Если загрунтуешь и покрасишь - значит ржаветь не будет. только удали коррозию! Если ее много, то советую взять "преобразователь ржавчины" или "ортофосфорную кислоту" и обработать ей, тогда гарантированно не появится.
Thing
OlegD писал(а):

Thing писал(а):

OlegD
я так понимаю эмаль и краска это одно и тоже? Насколько я помню у меня эмаль МЛ-1110. Т.е. подбераю эту эмаль по цвету и поверху грунта? Грунт любой? Погрунтовав и покрасив - я предотвращу коррозию?


Эмаль - это как раз и есть краска по металлу. Автомобильная как раз МЛ-1110. Ты подбираешь эмаль по цвету автомобиля, обычно при покупке у тебя должна быть наклейка в которой указан номер цвета (вот его и бери) если не запомнил, то открути крышку бензобака и с ней на рынок или в магазин там подберут, можно не откручивая крышку взять целиком машину Smile Грунт не помню какой Sad их обычно два вида красный и серый (в общем бери по металлу) пойдет любой. Я обычно пользуюсь ГФ-021 (красная такая).
Если загрунтуешь и покрасишь - значит ржаветь не будет. только удали коррозию! Если ее много, то советую взять "преобразователь ржавчины" или "ортофосфорную кислоту" и обработать ей, тогда гарантированно не появится.



Офигительное тебе спасибо за консультацию! Буду пробовать! Laughing
igorilia
Главное прогрунтовать перед покраской, т.к. без грунтовки под краской ржаветь будет даже лучше, чем открытая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы