Страница 1 из 1
Восьмеркин
Совсем задолбал меровский реагент: чуть поездил глазки залипают куриной слепотой. Нужны контрмеры Read
Тут фара грязная:
http://v21083i2002.narod.ru/do.jpg
А теперь пустим капельки и взмахнем рисничками(струйка омывателя вверху фары справа параллельно поводку) :wink: :
http://v21083i2002.narod.ru/process.jpg
Аллилуиа 8-) :
http://v21083i2002.narod.ru/rezult.jpg
Полностью фара не очищается, но сектор основного потока - да.
До конца все не отрегулировал, поэтому есть брачокс Laughing в верхней части...
Бюджет опции составили:
1. Моторедукторы с кронштейнами (пара) - 400р.(авторынок "Южный порт", павильон ?152 торговых рядов).
2. Щетки нового образца АПРИ в сборе с поводками и форсунками (пара) - 170р.(Маг. Автозапчпсти рядом с Митинским радиорынком).
3. Бачок под 2 двиг.омывателей с датчиком уровня - 80р.
4. Клапан (в штатное свободное место) - 50р.
5. Трубки штатные, трубки к форсункам, провода, реле, кнопка(от 2110), контакты с обоймами - 100-150р.
ИТОГО - 850 руб. Монтаж занял несколько дней, потому как не смог выкроить сразу много времени.

Ахтунг! Продавцы в магазинах пытаются подсунуть моторедукторы старого образца(на короткое крыло), они белого цвета в основном и с надписью "Сделано в СССР" Surprised :-D У этих индекс - для ВАЗ-2108. На длинное крыло нужны черного цвета с индексом 21093. То же касаемо щеток с поводками, нового образца - производство АО "АПРИ", логотип производителя в середине щетки с надписью "Сделано в России", на щетках старого образца - тоже "...в СССР".
ЗЫ. Сегодня в Останкино инспектор долго присматривался к моей приближающейся 083-й и все-таки нерешительно остановил :-D Кроме документов его заинтересовал сей девайс по поводу "Где купил, сам ли ставил и скока стоит" :cool:
volokh
Моторы различаются диаметром штока (у нового тоньше). У меня они, кстати, черного цвета. Щетки старого образца крепятся к мотору с помощью переходников - пластин длиной около 5 см. Нового образца крепятся сразу на шток мотора. Щетки нового образца лекго ставятся на мотры старого образца - см. первое предложение - диаметр отверстия в щетке надо увеличить. Там силумин и пилится хорошо.
vseravno
не долгой твоя радость будет опыт показывает что долго такой девайс не работает накрывается, мне кажется эффективнее лучше и долговечнее поставить фароомыватель, фарсунки высокого давления и мотор для них от 02 волги.
Восьмеркин
Поживем-увидим, время покажет Rolling Eyes
DEMS
vseravno писал(а):

не долгой твоя радость будет опыт показывает что долго такой девайс не работает накрывается, мне кажется эффективнее лучше и долговечнее поставить фароомыватель, фарсунки высокого давления и мотор для них от 02 волги.



А поподробней про это можно?
se93
Неплохо чистит. :cool:
Спасибо за отчет!
Восьмеркин
DEMS писал(а):

vseravno писал(а):

не долгой твоя радость будет опыт показывает что долго такой девайс не работает накрывается, мне кажется эффективнее лучше и долговечнее поставить фароомыватель, фарсунки высокого давления и мотор для них от 02 волги.



А поподробней про это можно?


В ветке про доп.оборудование(в топике про фароочистители) мнения разделились: кто-то за омыватели выс.давления, кто-то - за омыв+очистители. Сугубо имхо: одними омывателями до чистой порерхности стекла всё равно не очистишь, хоть сто раз пшикай. Сосед в гараже на Мондео в новом кузове и с ксеноном пшикал, а потом рукой провел я по стеклу вроде очищенному-а оно грязное все равно. Вспоминаю давно на старой работе пытались мыть машину какой-то жуткой машиной под давлением, типа Керхера...Давление было такое что видно было как железо на бортах играет, а результат тот же: провел пальцем - на нем грязь 8-) , хотя самые толстые слои конечно слетели.
volokh
Основная проблема - попадание влаги внутрь пары "вал-корпус", коррозия и заклинивание. Может помочь отмачивание в ВД-40 в комнатных условиях. На "Нивских" сайтах рекомендовали густо намазать графиткой вал в месте выхода его из корпуса и надеть на него обрезанный чехол свечи.
Из своего опыта. Один моторчик мне удалось отмочить. Второй сломал (50/50 что возможно удалось бы отмочить). Пришлось разобрать. Лопнула копролоновый поводок. Отдал его фрезеровщику и за стакан получил две металлических копии . Напрессовал и все заработало. Единственная проблема, возникающая при разборке, регулировка концевого выключателя. В общем решаемая.
bezlepkin
Можно уточнить, какие ещё отличия для 2115?
Восьмеркин
bezlepkin писал(а):

Можно уточнить, какие ещё отличия для 2115?


я вобще-то сомневаюсь что на пятнаху есть очистители с дворниками, там же фара уже вдвое чем на 08-09, поэтому если ставят то только омыватели выс.давления. хотя может где и есть, это скорее в теме про доп.оборудование надо поискать, там вроде народ ставил и на 2110 и на пятнаху что-то.
AlexVic
Восьмеркин писал(а):

я вобще-то сомневаюсь что на пятнаху есть очистители с дворниками, там же фара уже вдвое чем на 08-09,


Должна быть. В моей 15 даже разводка вся уже есть с завода под стеклоочистители, и даже разъем под кнопку на центральной консоли болтался. Дырки есть на ресничках фар.
svarnoi
Восьмеркину респект.Я себе весной эту же систему собрал.
Сделал правда кнопку от габарит с2-мя положениями.Дело в том что конструкция мотопривода такова,что он может останавливаться не опуская щетки в промежуточном положении.Тогда он начинает потреблять ток и в итоге за ночь (или при езде-хрен знает?)по одному проводу садит АКБ. По штатной схеме включения там три провода-пусковой ток,рабочий ток и масса. Штатно разрывается внутренним контактором одна цепь, я же сделал принудительное выключение обеих цепей.
Кроме этого штатно возможно сделать 2 схемы включения моторов омыва, я поставил себе второй мотор в бачок и параллельно ему клапан.
Короче,когда моторедуктор не кладет щетки вниз, я вижу что ток потребления возрос по вольтметру тогда я вторым положением переключателя обрубаю моторедукторы совсем.После чего снова врубаю и вырубаю вижу по току что все ОК/Вещь хорошая-единственное они несинхронно работают и правый иногда чистит капот.
В остальном-очень харашо.Трубку омывателя подмотал изолентой ,а кронштейны пришлось немного подрегулировать по месту. 8-)
Одним словом-ВЕЩЬ. Да, на ось редуктора сразу надо литол и защитный резиновый колпачок.
Восьмеркин
svarnoi писал(а):

Восьмеркину респект.Я себе весной эту же систему собрал.
Сделал правда кнопку от габарит с2-мя положениями.Дело в том что конструкция мотопривода такова,что он может останавливаться не опуская щетки в промежуточном положении.Тогда он начинает потреблять ток и в итоге за ночь (или при езде-хрен знает?)по одному проводу садит АКБ. По штатной схеме включения там три провода-пусковой ток,рабочий ток и масса. Штатно разрывается внутренним контактором одна цепь, я же сделал принудительное выключение обеих цепей.


Drinks or Beer
честно говоря не пойму почему опция садит АКБ по проводу доводчика. у меня кнопка одна(от десятки) в штатном месте. а запитать надо было и пусковую цепь и цепь доводчика от оранжевого провода в колодке стеклоочистителей лобовухи(там +12В только при включенном зажигании), только цепь доводчика без реле, а пусковую - через реле чтоб кнопка не подгорала.
svarnoi писал(а):


я поставил себе второй мотор в бачок и параллельно ему клапан.


я сделал так же, только клапан тоже через реле, он много берет при включении Very Happy
svarnoi писал(а):


Короче,когда моторедуктор не кладет щетки вниз, я вижу что ток потребления возрос по вольтметру тогда я вторым положением переключателя обрубаю моторедукторы совсем.После чего снова врубаю и вырубаю вижу по току что все ОК/


хлопотный алгоритм действий однако 8-)
svarnoi писал(а):


Вещь хорошая-единственное они несинхронно работают и правый иногда чистит капот.


несинхронность действительно бывает, но чтоб капот не чистил надо поводок установить на шлиц редуктора так, чтоб он ходил "от и до"
svarnoi писал(а):


Трубку омывателя подмотал изолентой ,а кронштейны пришлось немного подрегулировать по месту. 8-)


а я трубку специальную сумел купить под тонкую форсунку на щетках, соединил со штатной трубкой путем плотного просовывания одной в другую и фиксацией секундным клеем :-D
svarnoi писал(а):


Одним словом-ВЕЩЬ. Да, на ось редуктора сразу надо литол и защитный резиновый колпачок.


я ограничился вырезанными колпачками от старых ВВ-проводов
Alexander_2113
Собираюсь поставить себе омыватель фар по осени, но только не щетковый, а струйный, типа СКИФ, как на иномарах.

Описание
www.autocomp.ru - раздел очистители фар.

Кому интересно, цена 2.750 р. вроде + работа если не сам.

Смущает только то, что он берет воду с общего бачка....Вот бы влепить доп.бачек под капот- отдельный---- слева полно места...надо прикинуть - что к чему...в магазинах масса бачков разного размера и формы...вдруг что подойдет?
Рена
Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?
bezlepkin
Не, чё-та меня смущает в этих фароочистителях от СКИФ...
Я предпочитаю всё родное, с ВАЗовскими номерами, соблюдаю "чистоту породы", так сказать... Smile
Восьмеркин
Рена писал(а):

Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?


интересно кем же это они запрещены? Surprised на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-D
AlexVic
Восьмеркин писал(а):

Рена писал(а):

Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?


интересно кем же это они запрещены? Surprised на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-D


Чет тебя понесло с керхером. Еще ни разу не видел чтобы после него что-то в виде грязи на поверхности краски осталось. А вот поцарапать краску протирая ее губкой или тряпкой вполне реально. Так же как и поцарапать пластиковую фару, из-за чего щеточные стеклоочистители уже давно практически никто не использует.
Да и само решение очиски фары насосом высокого давления более красивое и не портит вид авто. Кстати на волге 3102 такие очистители шли серийно с завода.
Alexander_2113
Восьмеркин писал(а):

Рена писал(а):

Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?


интересно кем же это они запрещены? Surprised на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-D



У одного моего знакомого стоит очиститель СКИФ на 12ой модели, сам видел результат.....лучше чем фары с дворниками. Фигачит как на новой Тойоте...даже не вериться, оч.красиво работает. Насчет жира - согласен, слой бензиново-масляной пленки может оставаться на стекле....но тут решение очень простое- добавляешь немного автошампуня.

МНЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО, Я В ОМЫВАТЕЛЬ ЯБЛОЧНЫЙ ФЭРИ ДОБАВЛЯЮ- грамм 50-70 на бачок.
)))))))))))))))))))

СКИФ всем советую, при случае сам тоже поставлю...
iojik
Откопаю тему Smile
Сделал себе аналогичную систему (с дворниками). Пока не очень хорошо видно (еще не столько грязи летит из под колес), но результат на лице, точнее на фарах. Фары мою специально только очистителем, и уже зона очистки достаточно хорошо выделяется на фоне общего загрязнения фары. Дождемся зимы Smile
iojik
Откопаю тему Smile
Сделал себе аналогичную систему (с дворниками). Пока не очень хорошо видно (еще не столько грязи летит из под колес), но результат на лице, точнее на фарах. Фары мою специально только очистителем, и уже зона очистки достаточно хорошо выделяется на фоне общего загрязнения фары. Дождемся зимы Smile
iojik
Откопаю тему Smile
Сделал себе аналогичную систему (с дворниками). Пока не очень хорошо видно (еще не столько грязи летит из под колес), но результат на лице, точнее на фарах. Фары мою специально только очистителем, и уже зона очистки достаточно хорошо выделяется на фоне общего загрязнения фары. Дождемся зимы Smile
iojik
Извините за 3 раза Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы