Страница 3 из 4
skripun
Darth

у тебя спрашивают адрес а ты говоришь телефон. ты читаешь плохо или средствами гомеопатии пользуешься, что не понимаешь конкретный вопрос????
skripun
Darth

кароч с обой разговор ниачем.
Darth
skripun писал(а):

кароч с обой разговор ниачем.



а чо про возраст-то стер?

ты свой адрес всем подряд даешь, умник? я те дал настоящий телефон, не нравится - дело твое
Kiseloff
skripun писал(а):

Kiseloff писал(а):

skripun писал(а):


иногда лучше жевать, чем говорить.



вот ты и жуй... свои сопли



советую не хамить, если по делу то я еще не видел чтоб трактора когото объезжали, почитай литературу, а лучше встань на полосе и зарубись, потом будешь тут писать о результате. 100 кубиков тут роли не играют.



Так то ты первый начал грубить дядя, не тебе меня учить что мне делать - жевать читать или гонять.
Если бы ты читал тему про заезды с приорой то углядел бы там, что мой так называемый трактор едет не хуже.
skripun
Kiseloff

да ладно. ну если серьезно ездил на тракторе 124, после 5000rpm ну как то жиже чем 120 мотор. просто друзья дали по плющить на пару дней посмотреть как бегает машина, ну като со светофорчика на стоке тяжеловато гонятсо и крутить его. есетаки нормы евро у тебя еще не отменены, что душит твой мотор.

Последний раз редактировалось: skripun (21 Октября 2009 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)
skripun
Darth

дэрт хули сратсо, че сопляки чтоль, писями меритсо будем, возраст уже не тот, да и просто бонально доказывать никому ниче не хочу. нас разделяет пол глобуса.
Darth
skripun писал(а):

дэрт хули сратсо, че сопляки чтоль, писями меритсо будем, возраст уже не тот, да и просто бонально доказывать никому ниче не хочу. нас разделяет пол глобуса.



я и не предлагал сратсо, я просто немного насрал в теме pst

доказывать вообще кому-то что-то глупо, ибо оппонент как правило остается при своем мнении даже с разбитыми щщами ROFL

просто вы тут мальца неправы идеологически, грамотные трактора валят, а разница часто от прокладки зависит... и кстати, я в упор у ся трактор не слышу, по сравнению с 1,6 8в еси уж так...

вобщем, десятки то рулят по-любому, а вот преора.... pst
skripun
Darth
речь идет о стоковом тракторе!!! вот в чем вопрос.
max-np-max
Darth писал(а):

грамотные трактора валят



Тут всего один грамотный трактор, но 1.8 ll
skripun
и в разнице пробега 108 у 120 мотра и 88 у трактора. вот что парень спрашивал.
а мы тут насрали 2 страницы ужо.
Darth
max-np-max писал(а):

Тут всего один грамотный трактор, но 1.8



ну это кто ж спорит)

skripun писал(а):

речь идет о стоковом тракторе!!! вот в чем вопрос.

ну прошитый Пашей сток вполне удобен... 1700 оборотов на третью с четвертой можно не переходить даже в горку, 1,5 так может? Wink

выше 5000 крутить действительно не вкусно, но это не значит что оно не разгоняеццо.. я на второй 100км/ч когда делал (6500об) - 12с паспортные получал, это при условии, что я №уевый гонщик...
Тангаж
Классно пообщались эксперты по поводу заголовка топика pst
Объяснили человеку - понятней некуда...
ALEKZ96
Ну круто, опять начали спорить что 1.5 лучше 1.6, вы бы лучше встали рядом и прокатились чем вату катать на форуме. pst
Darth
ALEKZ96 писал(а):

Ну круто, опять начали спорить что 1.5 лучше 1.6



мы не спорим, мы знаем - приоро лучше pst
ALEKZ96
вот не поверишь пока ни какой разницы не понял, как проигрывал 1.6 16кл 18р 3.9 на 402м 1.5 корпуса так на Приоре и проигрываю cry cry cry
21см удовольствия
Ребята, может техническую сторону проблемы обсудим?
ALEKZ96
а смысл, если на дороге все по другому выглядит Smile
ruslim
а хули обсуждать, в мурзилке все описяно Wink , если меняться моторами, то меняться и блоками управления, возможно датчиками, так как разные датчики под разные блоки(прошивки), топливопроводами, насосными станциями, выпускными системами, подкапотная проводка, может ещо чем, х-й знает, думаю до-уя работы, а потом документы, бабки, техосмотры, в итоге менее мощный двиг, с со своими недостатками ну и вроде не гнет клапана, хотя знаю случай, на 16кл 1.6 оборвало ремень и погнуло клапан, во такая дилема, сцуккооо supercool
вобщем если не напрягает вся ента суето- в ДОБРЫЙ путь TAZ forever!
romanoffff
ну так знает кто 1.5 на 1.6 мона расточить?
Алексей@
ruslim писал(а):

если меняться моторами, то меняться и блоками управления, возможно датчиками, так как разные датчики под разные блоки(прошивки), топливопроводами, насосными станциями, выпускными системами, подкапотная проводка


Январь 7,2 4000р
ДМРВ 116 2500р
Бензонасос в сборе 2800р
Проводка порядка 1000р
и т.д. Дорого короче.
ruslim
romanoffff писал(а):

ну так знает кто 1.5 на 1.6 мона расточить?


1.6 и 1.5 отличаються высотой блока, а соответственно коленвалом, шатунами, поршнями................
romanoffff
ясна,спасиб
jigoo
Спасибо ребята, поржал отдуши))) 2 страницы спора, но спасибо что наконец перешли к теме топика) Я так поняфл ни у кого опыта такого не было? Похоже придется курить мурзилку и изучать суть вопроса самостоятельно. По мере возниконовения не понятных вопросов, буду отписываться)) Ребята, жгите!!!)))
bxmax
jigoo писал(а):

Похоже придется курить мурзилку и изучать суть вопроса


Разумнее забить на не очень (очень неочень) разумную идею. Если бы 1.5 был мертв - тогда был бы смысл затеи. А так... Умом Россию не понять.
jigoo
Смысл: 21124 разбита, 2112 целая. Нужно востановить 21124. Документы должны остаться от 21124 (замена кузова).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы