Страница 1 из 1
Galant3412
Подскажите как вылечить. На холодном моторе никогда не стучат гидрики(все говорят что звук гидрокомпенсатора), прогреется где нить до 70 и начинается звон, при этом не пропадает даже при разгазовке, как будто клапан долбит. А может это не ГК? Звук прям из коллектора выпускнова слышится. Смущает то что гидрики должны стучать на холодную...
serg_42
Galant3412 писал(а):

.....Смущает то что гидрики должны стучать на холодную...



Не факт. У меня гидрики (СТК-дерьмо) начинали стучать после прогрева, т.к. давление масла на ХХ постепенно снижалось с 3 до 1.5 атм.
Решил трабл заменой гидриков.
Galant3412
Самому менять проблематично? Опыт есть, менял клапана.
serg_42
Galant3412 писал(а):

Самому менять проблематично? Опыт есть, менял клапана.



Надо бы сначала давление масла померить. Вдруг оно просто низкое.

А так, порядок замены гидриков обычный, как в мурзилке:

1) Снять крышку
2) Снять распредвалы
3) Ацетоном смыть старый герметик (с крышки ГБЦ, с ГБЦ и крышки подшипников)
4) Желательно пропылесосить узкой насадкой остатки герметика и пр.
5) Магнитом извлекаем старые гидрики, разложив их в порядке как они стояли (если вдруг появится желание разбираться, кто из них был виноват)



6) Смазываем и укладываем новые гидрики
7) Наносим маркером на крышку подшипников места, где надо будет ложить герметик (чтобы потом лихорадочно не искать, где надо ещё намазать)
8) Мажем герметиком, желательно анаэробным и фотографируем (чтобы не вспоминать, был косяк при нанесении герметика
или всё было действительно сделано "чики-пуки")



9) Ставим распредвалы, не перепутав их местами, по ходу можно заменить (а можно и не менять) сальники.
10) У меня стаканов в свечных колодцах нет, поэтому смотри, если есть стаканы, меняй/не меняй колечки стаканов.
11) Затягиваем крышку подшипников. Без фанатизма, строго по схеме, не превышая момента затяжки (иначе болт может лопнуть).
Я вместо динамометрического ключа пользуюсь рычагом (ножка от стула) и безменом.
Момент пересчитываю на длину рычага.





12) Ставим заднюю крышку ГРМ, шестерни распредвалов, выставляем метки, ставим ремень ГРМ, за колесо на 5-й скорости прокручиваем вперёд, убеждаемся что с метками всё нормально.
13) Собираем дальше. Пластиковые заглушки распредвалов лучше поставить новые и посадить на силиконовый герметик.
14) Наносим герметик на крышку, также без фанатизма затягиваем болты.
15) Ставим на место ресивер, собираем электрику.
16) Заводим не раньше, чем это разрешает нам герметик.
Nerd74
если возиться не охота с гидриками, то погуще масло залить. 50 например. ток не фахт, что сильно поможет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы