Galant3412 писал(а):Самому менять проблематично? Опыт есть, менял клапана.
Надо бы сначала давление масла померить. Вдруг оно просто низкое.
А так, порядок замены гидриков обычный, как в мурзилке:
1) Снять крышку
2) Снять распредвалы
3) Ацетоном смыть старый герметик (с крышки ГБЦ, с ГБЦ и крышки подшипников)
4) Желательно пропылесосить узкой насадкой остатки герметика и пр.
5) Магнитом извлекаем старые гидрики, разложив их в порядке как они стояли (если вдруг появится желание разбираться, кто из них был виноват)
6) Смазываем и укладываем новые гидрики
7) Наносим маркером на крышку подшипников места, где надо будет ложить герметик (чтобы потом лихорадочно не искать, где надо ещё намазать)
8) Мажем герметиком, желательно анаэробным и фотографируем (чтобы не вспоминать, был косяк при нанесении герметика
или всё было действительно сделано "чики-пуки")
9) Ставим распредвалы, не перепутав их местами, по ходу можно заменить (а можно и не менять) сальники.
10) У меня стаканов в свечных колодцах нет, поэтому смотри, если есть стаканы, меняй/не меняй колечки стаканов.
11) Затягиваем крышку подшипников. Без фанатизма, строго по схеме, не превышая момента затяжки (иначе болт может лопнуть).
Я вместо динамометрического ключа пользуюсь рычагом (ножка от стула) и безменом.
Момент пересчитываю на длину рычага.
12) Ставим заднюю крышку ГРМ, шестерни распредвалов, выставляем метки, ставим ремень ГРМ, за колесо на 5-й скорости прокручиваем вперёд, убеждаемся что с метками всё нормально.
13) Собираем дальше. Пластиковые заглушки распредвалов лучше поставить новые и посадить на силиконовый герметик.
14) Наносим герметик на крышку, также без фанатизма затягиваем болты.
15) Ставим на место ресивер, собираем электрику.
16) Заводим не раньше, чем это разрешает нам герметик.