papa_dima писал(а):и ещё сто лет будут выпускаться
Я так понял, "классическая" ветка планово разбирается после НГ и на ее месте собирается "Логановетка".Nekto писал(а):
Я так понял, "классическая" ветка планово разбирается после НГ и на ее месте собирается "Логановетка".
производство «пятерок» и «семерок» перенесут на одну линию с Lada Samara.Rainbuzzz писал(а):Вы только заголовки читаете чтоле)))
На сколько я знаю, все три семейства ГК (Классика, Самара, Приора) свариваются, окрашиваются, собираются жестко на своих нитках. Первую нитку закрыли. Соответственно, Самару будут варить и красить на нитке классики, просто туда добавят эмали типа металлик и лак.Rainbuzzz писал(а):Соотвественно перемонтируют конвейерные ветки по которым на главный конвейер поступают с окраски кузова.
1. Не факт!
2. Можно было сделать проще: освободить вторую нитку ГК, а на первую перекинуть классику.mamed_101 писал(а):привет всем мужики помогите недавно купил семерку с инжектором на 2500 поменял сцепление и масло фильтры все.но недавно двигатель начал работать нетак а как старая машина шум какой то из движка куда подьезжаю говорять клапана а я боюсь трогать новую машину посоветуйте что нибудь[/code]