Страница 1 из 1
ilja
Здравтсвуйте! На перднем бампере много сколов трещин уже. Чем их клеить? Паяльником электрическим пойдет? + шов из проволоки? Или луше клей? Менять неохота трещины не ахти какие... Одна под ПТФ другая чуть выше... Обе сантимеров на 5
goon103
Крупные трещины делал так: подложил под трещину металлическую пластину, привернул болтами с утопленными шляпками с двух сторон трещины (саморезы слабоваты), пропаял по шву, зашпаклевал, покрасил.
Просто паять - хватит не на долго, нужно укреплять с внутренней стороны пластиной болтами или приклеить на хороший клей.
ilja
А если допустим шить проволокой металической по краям трещины + вдобавок паять - пойдет?Паяльником то проволоку в бампер вдавить можно и потом покрасить - и незаметно будет...
Dranik
ilja
братец если делаешь для себя то все манепуляции по заклейки по запайке бампера шпатлеванию и покраске это всё кроилово и как следствие развалится опять же зимой при случайном задевание, Имхо тока новый бампер будет радовать глаза своей целостностью , а то что спаяно уже радовать небудет а тока переодически добовлять гемора по устранению сего косяка.
anikus
bboyan
Вот тут смотри и выбирай любой из способов:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3949566#3949566
goon103
ilja писал(а):

А если допустим шить проволокой металической по краям трещины + вдобавок паять - пойдет?Паяльником то проволоку в бампер вдавить можно и потом покрасить - и незаметно будет...


Проволока не даст жесткости конструкции и шпатлевка лопнет при незначительных воздействиях. Лучше всего чтобы оба края трещины изнутри упирались в общую пластину, которую закрепить можно на клей или болты.
Dranik писал(а):

братец если делаешь для себя то все манепуляции по заклейки по запайке бампера шпатлеванию и покраске это всё кроилово и как следствие развалится опять же зимой при случайном задевание, Имхо тока новый бампер будет радовать глаза своей целостностью , а то что спаяно уже радовать небудет а тока переодически добовлять гемора по устранению сего косяка.


Не соглашусь. Новый бампер это во-первых дорого; во-вторых намучаешься, чтобы он висел как заводской; в-третьих нужен будет грунт по пластмассе + краска на подбор + лак (покраска переходом части бампера будет дешевле).

Металлическая пластина на болтах не будет реагировать на случайные задевания.
КСВ
Сам отогнал сегодня тазик к малярам.Бампера будут делать в том числе.Они проклеивают бампер изнутри очень плотной синтетической тканью(толщиной 0,8-1,0 мм.) на хороший эпоксидный клей(не знаю названия).Делали знакомому 6 мес. назад- пока что нареканий нет.
Dranik
goon103
goon103 писал(а):

Новый бампер это во-первых дорого;


ну недороже денег которых за него просят.
goon103 писал(а):

во-вторых намучаешься, чтобы он висел как заводской;

это с чего бери заводской и всё ноормально садится(тока ненадо сдесь про то что заводского товара нет в природе всё есть)
goon103 писал(а):

в-третьих нужен будет грунт по пластмассе + краска на подбор + лак (покраска переходом части бампера будет дешевле).

а на паяный тебе ненадо шпатлёвки грунтовки и краски ?, если ненадо, то смысла делать тогда ваще невижу и называтся это всё будет колхозом.Имхо каждому своё.
фермер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы