S597SMRUS писал(а):Серго К. писал(а):
Большинство тех, кто хает б/у иномарки за рулем нормальной машины и не сидел ни разу...
та ну нафиг, вранье. Ну сидел я и дальше че?
Какой и сколько МИНУТ?
А то мне что то реклама Логана вспомнилась...Серго К. писал(а):Уже много раз писал, что имел в эксплуатации одновременно два автомобиля Опель Синтра 1997 г.в. и Ниву 2001 года выпуска
И как их ваще моно сравниватьСерго К. писал(а):Меня радует езда в хороших машинах...
Машины АвтоВАЗа таковыми пока не стали...
ну они стоят своих денег , если в них вкинуть такую же комплектуху как в ино, то и стоить они будут , как ино
комфортабельность вних никакая-это факт, но если комфортабельность не ставить во главу угла- вполне рабочие машинки. Самары -не считаю вполне себе- позапрошлый век.Десятина-вчерашний-но еще можно ездить Серго К. писал(а): Ниву 2001 года выпуска
нива-это броневик, и там совсем другие задачи на первом месте стоят. Мне нива-не нравится. Про шеви ничего говорить не буду, не пользовал, и даже не сидел S597SMRUS писал(а):Самары -не считаю вполне себе- позапрошлый век.Десятина-вчерашний-но еще можно ездить
странноS597SMRUS писал(а):Серго К. писал(а):Какой и сколько МИНУТ
да какая разница
фолькс, опель астра, альбеа, авео
И в каждой по сколько МИНУТ?
В Астре к примеру за рулем хотя бы недельку поездили?Thomas-44 писал(а):Серго К. писал(а):Уже много раз писал, что имел в эксплуатации одновременно два автомобиля Опель Синтра 1997 г.в. и Ниву 2001 года выпуска
И как их ваще моно сравнивать
А как флагман АвтоВАЗа можно сравнивать с нижней машиной в линейке Рено?S597SMRUS писал(а):ну они стоят своих денег , если в них вкинуть такую же комплектуху как в ино, то и стоить они будут , как ино
Своих денег они не стоят...
Если бы стоили, то их бы брали не только в России, но и по всему миру как было когда-то: экспортировали в Европу, Африку и даже Японию...
Что изменилось в 2110 с 1998 года? Практически ничего, а цена выросла в два с лишним раза...Серго К. писал(а):Что изменилось в 2110 с 1998 года? Практически ничего, а цена выросла в два с лишним раза...
это сильно удручает + забыл про качество сказать.Thomas-44 писал(а):Серго К. писал(а):Что изменилось в 2110 с 1998 года? Практически ничего, а цена выросла в два с лишним раза...
это сильно удручает + забыл про качество сказать.
Об этом и речь...
За 5-6 штук грина - 2110/Приора - отличные авто, за 7-8 - просто хорошие, а за 9 и более - просто плохие...Серго К. писал(а):За 5-6 штук грина - 2110/Приора - отличные авто, за 7-8 - просто хорошие, а за 9 и более - просто плохие...
Серго К. писал(а):Что изменилось в 2110 с 1998 года? Практически ничего, а цена выросла в два с лишним раза...
А что изменилось в картошке с 1917 года ? А во сколько цена выросла ?
Сильно удручают дауны
Складывается впечатление, что все их проблемы лишь в том, что в России пока существует собственное производство. Вот расхерачить его и проблемы исчезнут. Только тогда не ВАЗ обсуждать будут, а на какой бы помойке пожрать.Thomas-44 писал(а):не ссорится же из-за личных пристрастий
и то-верно
Серго К.
я понимаю-к чему Вы клоните.Скажу так-ВАЗ есть к чему стремиться.Серго К. писал(а):Своих денег они не стоят...
ну Вы уж совсем хотите рабочих ВАЗа по миру пустить.У меня другое предложение-пустить по миру ТОП менеджмент ВАЗа .ИМХО, пользы будет большеСерго К. писал(а):За 5-6 штук грина - 2110
так было ... в 1998 году mr1 писал(а): что в России пока существует собственное производство. Вот расхерачить его и проблемы исчезнут
больной вопрос для России- до основанья мы разрушим, а затем.... S597SMRUS писал(а):ну Ву уж совсем хотите рабочих ВАЗа по миру пустить.У меня другое предложение-пустить по миру ТОП менеджмент ВАЗа .ИМХО, пользы будет больше
Я никого не хочу пускать по миру...
Если люди не хотят делать автомобили - пусть выращивают картошку...
Или свиней...
Пользы будет больше...S597SMRUS писал(а):mr1 писал(а): что в России пока существует собственное производство. Вот расхерачить его и проблемы исчезнут
больной вопрос для России- до основанья, а затем....
Ничего подобного... Разрушать ничего не надо - надо реформировать и как можно скорее...
И прекращать воровство и саботаж на всех уровнях...S597SMRUS писал(а):Скажу так-ВАЗ есть к чему стремиться
вопрос стремления, интересен только куда стремится, пока только видно стремление продукции чудо-завода по ценовой политике вверхСерго К. писал(а):Если люди не хотят делать автомобили
Вы уверены, что этого не хотят именно рабочие, и что им для этого не создаю условия?
Я думаю в нынешней ситуации виновен именно сторонний(не французы) ТОП менеджмент, не знающий специфики именно этого производства, да и не желающий ее знать, ибо главная цель этого "ТОП"менеджмента -распил баблаСерго К. писал(а): Разрушать ничего не надо - надо реформировать и как можно скорее...
И прекращать воровство и саботаж на всех уровнях...
ну вот, наконец то мы с Вами пришли, по-моему, к общему знаменателю и пониманию
Еще было б хорошо, если б эта , в общем то,простая мысль пришла в головы тех,от кого реально зависит вопрос реформирования и борьбы с воровством и сабботажем S597SMRUS
Ваз насколько я помню всегда был как в передаче криминальная россия "жигулёвские битвы (или войны)"
и всегда были разговоры о том что кто то виноват, кто то где то непонятный
S597SMRUS писал(а):ибо главная цель этого "ТОП"менеджмента -распил бабла
правильно зачем им повышать качество и т.д. когда проще поныть и попросить создать какой нить
запрет/повышение пошлин/регламент/прочая хня