jons писал(а):и вообще этот узел практически не поддается диагностике.
как енто...есть прибор специальный для диагностики МЗ..У каждого диагноста есть. Показывает какую искру выдает и какую должен.
Сам 22 тыщи назад брал какой то..не помню название... На "А" что ли....или нет...три буквы вроде...SeGa4852 писал(а):А поставил какой МЗ.. чей?
-=Worm=- писал(а):заменил нашим хватило на 10тыщ, купил GM намного дороже,проблем больше не было, так и продал.
SeGa4852 писал(а):В АвтоЛиге ему советуют какой-то за 1400р
Жёлтый китайский?
SeGa4852 писал(а):Наш.. GM... БОШ...?
наш как повезёт. GM дорого, бош не видал... каждому своё.SeGa4852 писал(а):yurec
Какие симптомы умирания?
Почему решил менять?
2 и 3 цилиндры сдохли, искры почти не было, из глушака бензом воняло. на 2 цилинрах кое как доехал.Jursa писал(а):Неплохие МЗ делает завод АТЭ
во!!такой у меня , точно:)SeGa4852
SeGa4852 писал(а):У меня тоже нагар черный на 2-3 цилиндрах..
тоже также , забил.Dranik писал(а):Здесь в инете писали что косвенно можно проверить МЗ между выводами на броне провода тоесть 1-4 и 2-3 проверяют сопротивление должно быть одинаковое и не выше вроде как 6.ИМХО
???Dranik писал(а):Здесь в инете писали что косвенно можно проверить МЗ между выводами на броне провода тоесть 1-4 и 2-3 проверяют сопротивление должно быть одинаковое и не выше вроде как 6.ИМХО
Сопротивление ни о чем не говорит, тем более у человека МЗ со встроенным ключом.
В качестве примера приведу следующее: мне от предыдущего хозяина достался неисправный МЗ на машине, так вот, у него сопротивление обмоток было почти одинаковое, а вот индуктивность одной из обмоток зашкаливала из-за КЗ в витках.