Модуль зажигания и ДПДЗ - срок службы? какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:32
А люди сами МЗ починяют!!! Smile

http://alex---1967.narod.ru/remont_modulja_zazhig_2112.html

#52:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:36
А тут перенесли МЗ из-за установки доп.опоры

http://autoexpert.biz.ua/vaz/vaz-2110/tuning-avto/20-dopopora.html

А имеет смыл вообще его переносить как я почитал.. типа он греется и может тупить от этого!???

#53:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:56
Никто не расскажет о симптомах умирания модуля зажигания? bibika
#54:  Автор: web2rОткуда: Украина, СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:22
jons писал(а):

Skorpion писал(а):

я свой переставил


Вот про это я и говорил.



У меня так с "рожденья"

#55:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:32
Умирает очень просто - два горшка с прогревом перестают работать, остывает - "оживает" (но ненадолго). Обычно так, правда некоторые иногда донимают плавающим "троением"...

Купить советую "московский" (на корпусе вроде у него где-то выбито "г. Москва")... и сразу поставить его на кронштейн переноса. Smile

Да, и ещё: сильно шпильки при установке не тяни - малейшее усилие и внутри модуля порвутся алюминиевые г@$но-"провода".

А вообще если знаешь за какой конец держат паяльник:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
получается почти неубиваемый модуль Smile

#56:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:03
Skorpion писал(а):

я свой переставил


Как называется этот кронштейн? Это "техномастер"?

#57:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:32
Несколько раз видел как стрелка тахометра резка махнула вниз, а потом обратно. Ещё как то раз видел, ехал с постоянной скоростью гляжу на стрелку тахометро а её шатает +-250об\мин.
Что это могло быть???
БК у мну к сожалению нет.

#58:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:36
smartok писал(а):

Что это могло быть???
БК у мну к сожалению нет.


не что под названием ВАЗ hehe не парся у мну такая же фигня изредка бывает тахометр живет своей жизнь и это с рождения я тупо забил. а поначалу также vst

#59:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:18
snow02rus

У меня с нагревом авто тупит начинает в пробках на изких оборотах.. сейчас холодно так сильно не проявляется... это МЗ?

#60:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:24
SeGa4852 писал(а):

Никто не расскажет о симптомах умирания модуля зажигания?



Вообщем, было именно так:
snow02rus писал(а):

Умирает очень просто - два горшка с прогревом перестают работать, остывает - "оживает" (но ненадолго). Обычно так, правда некоторые иногда донимают плавающим "троением"...



Сначала выключались изредка, в основном на горячую. Первый раз еду по трассе на 5-й в районе 100 - и тут пропадает тяга, т.е. машина начинает терять скорость, так несколько секунд и потом все ок.

Потом стала чаще, тяга пропадала на часы и даже дни. В конце концов даже на холодную "троила". К счастью у меня нет ката.

Я сначала думал на свечи, поменял их сразу, но не помогло. Проверять скидыванием ВВ-проводов боялся - пугали умиранием МЗ, а я не был уверен, что это он. Но однажды во время обеденного перерыва на стоянке около работы, когда я стоял рядом с открытым капотом и демонстрировал коллегам эффект, подошел еще один товарищ и не дав мне прореагировать скинул провода, сначала с 1-го горшка и когда стало понятно, что ничего не изменилось - с 4-ого. И тоже ничего не изменилось. Ну и в общем стало ясно.

Купил Московский модуль, была шальная мысль разориться на GM, но жаба удержала Smile

Кронштейн не менял, но хочу. Ктобы подсказал, как он называется.

SeGa4852 писал(а):


У меня с нагревом авто тупит начинает в пробках на изких оборотах.. сейчас холодно так сильно не проявляется... это МЗ?


Если только на низких оборотах - врят ли МЗ. МЗ он или глючит - и тогда авто едет на 2-х горшках при любых оборотах и это _очень_ заметно (еще бы - половина мощности). Или он не глючит. Тупление на ХХ - у меня было, устранилось промывкой ДУ.

#61:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:28
maximk
Спасибо за развернутый ответ!
У мня тяга не пропадает.. только на горячий двигатель в пробках... плохо стартовать.. дергаться начигнает, приходтся давать больше газу и как больному чуть не с букса начинать движение.. и так всю пробку... Вот думаю МЗ...? Но ходит по форуму мнение что ещё и сцепа может!!?

Сейчас похолодало..-проблем таких практически нет!

#62:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:09
Заезжал утром в АвтоЛигу, по симптомам сказали может и МЗ а могут и форсунки течь, говорит неси МЗ свой с провода высоковольтными.. будем проверять.. сказал некога сейчас, потом заеду...

Каким образом они его проверить могут?

Кстати МЗ там стоит 1300р с копейками - Московский, других говорит не возим, эти надежные.

#63:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:47
SeGa4852 писал(а):

snow02rus

У меня с нагревом авто тупит начинает в пробках на изких оборотах.. сейчас холодно так сильно не проявляется... это МЗ?



Неа, у многих тупит в жару - горячий воздух на впуске и прочие причины... МЗ это когда чОтко отключение зажигания на парах горшков, "троение".
Проверить в снятом состоянии вряд ли можно достоверно - другие температуры и механического сжатия монтажного нет.
Они увидят только грубые косяки типа КЗ в катушках или обрыв, но тогда у тебя бы вообще оно не работало...

smartok
Кстати кивание стрелки тахометра под нагрузкой при езде в натяг (обороты мотора не менялись) - я тоже видел, чудеса какие-то! Было это у меня только раз на какой-то хрюнской говнопрошивке.

maximk
Так и называется - кронштейн переноса модуля зажигания.

#64:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:52
snow02rus
Спасибо!
Тогда либо ДПДЗ.. либо форсунки...
С версией горячего воздуха сомневаюсь.. у всех ведь станартноые воздухозаборники, а проблема такая не у всех...

#65:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:08
Я вот на экзисте нашёл бошевский № F 000 ZS0 211 он там стоит где то 1750р, в кемпе на 200р дороже.

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/174176013

Никто не знает модуль зажигания пофиг какой ставить ???.... всмысле главное чтоб каталожный номер совпадал ???? или есть какие то тонкости???

#66:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:52
В общем не проверяя МЗ, выслушав мои жалобы мне проверили ДПДЗ и сказали что его пора менять, при чем глючит он по ходу как раз от нагрева (на горячий двиг)!

есть какие-то безконтактные.. кто что может сказать по ним? Вроде как получше они, но почитва на формуах они тоже чувствительны к температуре.. и производителей вроде 2.. что выбрать?

Сейчас стоит GM откатал он у меня года полтора.. стоит 600руб, безконтактный не помню точно сколько, но примерно в эту же сумму!

#67:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:24
у меня умирал МЗ так... на холостом ходу время от времени случались провалы, но надо признаться, что очень нечасто... а во время разгона на третьей в районе 50-60 км происходили провалы и машинка дёргалась, на четвёртую перехожу и всё ок... короче поменяли МЗ и всё стало СУПЕР!!! Вот так вот....
#68:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:28
Всем спасибо!
Сгонял до магаза.. на мой вопрос что посоветуете с улыбкой было сказано "через 25 000км всё равно менять, берите - "Арзамаск!" их на заводе ставят" Его и взял! Цена вопроса 205 рублей! Машинка вновь стала послушной!

На мой вопрос что у вас за датчик безконтакнтыйза 360рублей на ценнике - "ДПДЗ безконтакстный "ВИ"" мне поматали головой влево-вправо...
Короче берите штатные "Арзамаск" и не парьтесь! Smile
Поглядим сколько он откатает.

#69:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:29
МЗ оставим в покое! rlzz
#70:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 16:01
на самом деле если бы у меня был выбор между покупкой отечественного МЗ и импортного я бы выбрал импортный... когда у меня накрылся МЗ в магазе где я его покупал просто не было импортного, а наш я купил примерно за 1200-1300 руб... но недавно я реально в магазе видел МЗ "БОШ" за 1950 руб. и если бы у меня был выбор, то я купил бы его...
#71:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:25
При пробеге тыщ пять, после прогрева в течении получаса, начинало подтраивать. Со временем всё хуже. Постоит, остынет - идеально. Сразу на МЗ грешил, но до того поменял провода и свечи. Стало лучше, потом опять. В какой то момент помогало постукивание рукояткой молотка по некоторым выходам модуля. В гарантийке очередь на полдня, пришлось всё это время греть движок (при жаре 30), чтобы дефект проявился. Когда описал инжекторщику, он даже заводить не стал, снял модуль и на склад. Поставил АТЭ-2, сказал это единственный нормальный из наших. Всё, забыл...
#72:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:56
ant2
+1
ДПДЗ всё же проблему не решил.. в пробках на горячий двигатель авто стало опять дергаться при старте.. а когда даёшь газку по более - ПРОВАЛ! :-(
Народ... надоела проблема эта уже.. МЗ менять? lol1

#73:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:56
ant2
+1
ДПДЗ всё же проблему не решил.. в пробках на горячий двигатель авто стало опять дергаться при старте.. а когда даёшь газку по более - ПРОВАЛ! :-(
Народ... надоела проблема эта уже.. МЗ менять? lol1

#74:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:56
ant2
+1
ДПДЗ всё же проблему не решил.. в пробках на горячий двиг стал опять дергаться.. когда даёшь газку по более - ПРОВАЛ! :-(
Народ... надоела проблема эта уже.. МЗ менять? lol1

#75:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:58
ant2
+1
ДПДЗ всё же проблему не решил.. в пробках на горячий двигатель авто стало опять дергаться при старте.. а когда даёшь газку по более - ПРОВАЛ! :-(
Народ... надоела проблема эта уже.. МЗ менять? lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU