Страница 1 из 1
плутоний.
не могу найти тему в которой была статья, по моему из "за рулём" про зависимость износа двигателя от частот вращения коленвала, кроче от оборотов.
так же в этой теме была статья об обкатке, что типа если обкатывать на низких оборотах то на уровня верхнего кольца образуется микроуступ а потом, когда водитель начинает двигатель крутить по настоящему, за счёт температурного и деформационного удлинения шатуна кольца упираются в эти бортики и кольца ломаются.
подскажите адрес если можете. поиском найти не удалось.
Евгений88
Про износ было в мартовском номере 2009 года на страницах 150-152. Ищи.
плутоний.
спасибо Drinks or Beer . да, это эта статья
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
сейчас ещё раз поищу про обкатку Smile
плутоний.
всё, нашёл Smile

Тем не менее,для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы двигателя должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы.

Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.

В 50-60-х кодах ставили так называемые дроссельные пломбы - механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки неполностью обкатанных моторов. Долго думали, но все таки догадались.

Тоже касается и клапанов при оборотах за 4000и выше , в зависимости от количества и жесткости пружин. клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара их фаски и фаски седел в головках. на низких оборотах этого не происходит - клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с таким явлением ведется - наполненные натрием квыпускные клапана. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206128
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы