Страница 1 из 2
"E"Bosch
Здравствуйте.Сорвал резьбу на шрусе,гайка вроде держится,но очень слабо.Подскажите,какие могут быть последствия?
neclassik
Резьбу на ШРУСе сорвать тяжело, скорее всего дело в гайке.
"E"Bosch
Не гайка тут не причем.До этого сдергивал коробку и видать когда ставил обратно погнул резьбу на шрусе о шлицы в ступтцы.Проехал 5 тыщ. появился гул при прямолинейном движении,а при повороте гул пропадал.Подумал подшибник.Сейчас ездил менял подшибник.Итог:гайку как следует не протянуть.
leon112
Отвернется гайка, даже если ослабнет, разобьет всю ходовую.
МАГА
тебе нужен токарный станок и электросварка обвариваеш резьбу в месте срыва далее нарезаеш резьбу если рука растут откуда надо делов на 20 минут остались мелочи достать токарный станок и сварку
"E"Bosch
А может ступицу вырвать или подшибник убить?
Tamahome
я бы заменил шрус, дешевле выйдет чем потом..
Pavlusha
было так у меня на первой машине.умудрился я как то сорвать.
Завернул поверх вторую гайку и без проблем отъездил еще 100 тысяч км и продал.
leon112
"E"Bosch писал(а):

А может ступицу вырвать или подшибник убить?


Я же тебе отвтеил.
leon112 писал(а):

Отвернется гайка, даже если ослабнет, разобьет всю ходовую.



Pavlusha писал(а):

Завернул поверх вторую гайку


ЧТо-то новенькое wwow Куда это ты ее завернул?
skripun
замена шруса, тем более он стоит 700р, зачем рисковать.
старый попробовать обварить и новую резьбу нарезать, но не факт что будет держать. если привод открутится горюшко будет.
Pavlusha
4 года назад было Smile
куда вкрутил вторую гайку??
сверху, говорю же вкрутил. место было там. Smile первое время проверял состояние часто...(достаточно колпачок снять ступичный) потом забил никуда не делась.
a-a-i
можно попробовать подложить еще одну шайбу, но ИМХО лучше заменить шрус, жизнь дороже.
!Lnur
Заменить гайку, подложить дополнительную толстую шайбу и затянуть от души.
Если при затягивании сорвёт значит сыромятина - в топку такой ШРУС.
x-soft
ну вы мужикии )))
шрусы гнете .. резьбу несрываемую срываете Smile
leon112
x-soft писал(а):

ну вы мужикии )))
шрусы гнете .. резьбу несрываемую срываете Smile


Суров русский мужик gpn
Tom669
Лучше заменить, а не городить со сваркой. Если кататься то разобьет шлицы на ступице и придется менять с гранатой еще и ступицу. А если пофиг то можно кататься. Я еще на зубиле катался с сорванной резьбой (времени и денег не было) в итоге разбило шлицы на гранате и ступице плюс еще умер подшипник и ремонт обошелся дороже.
Pavlusha
Про шлицы на ступице это тема... Smile) возможно возможно Smile
A55A
Резьбу на ШРУСе навернуть не очень сложно, достаточно один раз плохо расконтрить гайку и замять начальные витки, а потом тупо ключом завернуть новую. Одного я не понимаю, почему на классике сделано по уму, там где канавки и ободок гайки заминается - резьбы нет, а на десятых ШРУСах резьба везде... может это только на старых...
Сергио
Имхо - Если с деньгами туго, то
МАГА писал(а):

тебе нужен токарный станок и электросварка обвариваеш резьбу в месте срыва далее нарезаеш резьбу если рука растут откуда надо делов на 20 минут остались мелочи достать токарный станок и сварку


Если есть деньги, то
skripun писал(а):

замена шруса, тем более он стоит 700р


Но все же лучше
Tom669 писал(а):

Лучше заменить, а не городить со сваркой. Если кататься то разобьет шлицы на ступице и придется менять с гранатой еще и ступицу.


Ну вы жжете 63
leon112 писал(а):

Суров русский мужик

kallahann
фигассе... как? ШРУС в топку.... скорее всего сыромятина. у нормальных шлицевой кночик каленный - фиг свернешь. гайки быстрее сорвутся чем резьба на шрусе.
meSh
kallahann писал(а):

фигассе... как? ШРУС в топку.... скорее всего сыромятина. у нормальных шлицевой кночик каленный - фиг свернешь. гайки быстрее сорвутся чем резьба на шрусе.



+1
Как правило в любом резьбовом соединении гайка делается мягче болта. В топку такой шрус.
jecson
как то тоже сорвал резьбу,сделал так,шайба там стоит толстая,выкинул ее и завернул новую гайку без шайбы(а это 3-4мм новой резьбы),затянул с трубой, норм держалось,потом машину продал
а еще был случай supercool ну это уже другой случай,как то я сильно затянул эту гайку с полтораметровой трубой,сижу значит радуюсь своей работой,вдруг куякс щелчок,смотрю нет ни гайки нерезьбы,оказывается оторвало резьбу по самые шлицы и она улетела в месте с гайкой,вот такие еще истории бывают supercool
но это было давно я тогда еще тогда только учился чинить свою первую девятку lol1
Korech
Да на кой хрен ключь динамометрический придумали??? nea
Алексей@
"E"Bosch
На токарном станке прорезается резьба меньшего диаметра под гайку от ступицы классики. Только гайку когда будешь брать смотри внимательно они есть с левой резьбой и правой.
Стоимость работ 50 рубле + гайка.
не надо менять ШРУС или наваривать. Куча машин так ездиет уверяю. Smile
alex_babaskin
тоже срывал))) не знаю как...но когда на СТО открутили чтоб подшипник поменять на след день - резьба вся высыпалась.....я на бурого директора наехал - поменяли наружный ШРУС бесплатно...

считаю решение - в деньгах/времени
1) накрутить вторую гайку;
2) снять шрус и нарезать новую резьбу (про токарный станок не слушай - его в него незажмешь)
3) новый шрус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы