Страница 1 из 1
dryffery
Вечер добрый. Вобщем выкладываю все по порядку. Не давно с похолоданием стала течь печка(после ночной стоянки коврик пассажира весь в тосоле) , а щас у нас значительно потеплело( +24 в тени) , течь перестало , но появился повод залезть туда и посмотреть , откуда всетаки текло. Чтобы туда залезть нужно снять панель , а чтобы снять панель и нужно собственно снять руль. Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории. Но волнует, не это. Меня беспокоит :"как его обратно поставить , с былым качеством." вобщем уважаемые самароводы, не могли бы вы по порядку рассказать , кто как снимает/устанавливает, какие особенност(к примеру где метки ставить) , какой инструмент использовать, вобщем кто что знает- пишите, полезной информации много не бывает. С уважением.
kazak1102
dryffery писал(а):

Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории.


Это где же такое пишут...? Инструмент...? Ключ торцевой, по-моему 19, откручиваеш гайку, постукивая ладонями по рулю на себя, снимаеш, а потом в обратном порядке ставиш в то же положение... Ну а по протечке, то, если высокая панель, то скореевсего нужно подтянуть хомуты, они доступны без снятия панели (как раз выжоят на коврик пассажира), если не помогло, тогда замена радиатора со всеми вытекающими... Но мне, на предыдущей мафынке с низкой панелью, мастера при мне меняли радиатор без снятия панели, а только чуть приподняв её, соответственно, вывернув саморезы, не трогая сруля... supercool supercool supercool Сам пока не делал... Думаю, лень... Да и с высокой панелью мне делали те же спецы всё так же...
Sinrex
Недавно я менял руль на своей восьмерке. Поставил от бывшей своей 2114. Ключом торцевым на 24 отвинтил гайку, но не до конца, потом резко ударил по рулю руками по направлению к себе. Открутил гайку, снял руль. Ставил новый так: воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК gpn
Олёшег
kazak1102 писал(а):

по-моему 19,


На 24.
Sinrex писал(а):

отвинтил гайку, но не до конца,


+ многа, ибо по летцу можно получить своим же рулём.
dryffery писал(а):

как его обратно поставить , с былым качеством


Sinrex писал(а):

воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК

kazak1102
Олёшег писал(а):

На 24.


Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool
#МиХа#
гайку откручиаешь не до конца сначала.. сбиваешь руль, потом дооткручиваешь гайцу, снимаешь руль.. обратно просто ставишь руль и прикручиваешь.. ниче сверх сложного.. главное про паз не забыть, попасть.. который поворотники отщелкивает и сигнал на место прицепить
ТЧМ
kazak1102 писал(а):

Олёшег писал(а):

На 24.


Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool


Стопудово на "24".
dryffery
kazak1102 писал(а):

Это где же такое пишут...?


в обычном пособии по ремонту с фотографиями.
kazak1102
dryffery писал(а):

в обычном пособии по ремонту с фотографиями.


Ну так если мурзилку читал, чего спрашиваеш... Я не читал, я руль снимал... И ставил... Пару раз было такое... supercool
MG_And
dryffery
Метки сделай маркером на руле и на козырьке панели, потом по ним и ставь.
Или на самом валу, и на руле там в улублении где гайка, думаю так даже лучьше.
bse2
И гайку после установки не забудь закернить...
DiOs
bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...


На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.
Дмитрий У.
bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...



-1 Ничего там кернить не нужно. Никуда он не денется.
MG_And
У меня эта гайка как-то ослабла, затянул посильнее, и иногда проверяю.
Dеnis_86
Мы руль "на глаз" ставили, и попали с первого раза. Проверили на ходу, едет ровно, затянули гайку. Да и зачем для снятия панели руль снимать? Я так снимал, руль даже не трогал. Делал один. Вот только подрулевые переключатели немного мешали, но это не проблема Wink
bse2
DiOs писал(а):

bse2 писал(а):

И гайку после установки не забудь закернить...


На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.


У меня была закернена в двух местах. К тому же нормально затятуть её не всегда получается, надо руль как-то фиксировать. ИМХО в любом случае лишним не будет.
SPRN
На 24 ключ??? Уменя на 21, баллоником откручивал, а обратно прихватывал свечником. Руль 2110.

dryffery
У меня сидел крепко, но не выстреливало ничего, делал так, попшикал ВДшкой, подождал, прокрутил баллоником, снял гайку, руль намертво сидит, берёшь трубку или ломик и бьёшь по рулевому валу по кругу, резкими ударами. Потом по торцу пару ударов и на себя об руль ударяешь резко, если боишься, что в лоб отлетит-сядь подальше Smile

Добавлю одно: чрезмерно сильно стучать не надо! иначе поврдеишь рулевой механизм. Я большой силой не отличаюсь, тут главное сдвинуть с места прикепевший руль Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы