Страница 1 из 1
Сан_Саныч
Как-то вдруг слетела шестерёнка помпы, ну и ремень ГРМ тож. Хорошо еще, что не на скорости и даже (кажется) не на ХХ, поэтому кажись клапана не погнулись (хочется так думать, по крайней мере - блажен, кто верует, тепло ему на свете...). Забавно, что шестерня помпы теперь почти легко (но туго) одевается и снимается с вала... Вопрос в том, что делать дальше: менять помпу в сборе или можно как-нить эту или новую шестерёнку на вал натянуть? Кто что скажет, уважаемые форумчане-самараводы?
Паха083
В принципе можно старую шестерню намертво закрепить на валу при помощи электросварки. Сосед по гаражу так сделал. TAZ forever!
Сан_Саныч
Ага, а если сварки под рукой нет, может на клей Момент посадить? Smile
Budy
я бы не стал... supercool 08 двигатель не тот двигатель на котором можно все проэкспериментировать...
В мурзилке есть хорошая фраза про помпу: " ...ремонт водяного насоса к желаемому результату не приводит..."
и хоть шкив помпы просто насажен в натяг я бы всеравно сменил....второй раз в туже воронку снаряд влетает оооочень редко, так что можно налететь на бАльшие бабки.... Smile
Сан_Саныч
Budy писал(а):


В мурзилке есть хорошая фраза про помпу: " ...ремонт водяного насоса к желаемому результату не приводит..."
и хоть шкив помпы просто насажен в натяг я бы всеравно сменил....второй раз в туже воронку снаряд влетает оооочень редко, так что можно налететь на бАльшие бабки.... Smile


Почитал форум на тему "помпа" - случаев слетания шестерни с вала помпы немало. Описаны случаи, когда человек по три раза подряд менял помпу как раз из-за шестерни, которая отделялась от помпы почти сразу...
Так что вопрос можно переформулировать так: помпу какого производителя стоит брать? Цены гуляют в диапазоне от 300 до 700 рэ. Но не факт, что самая дорогая - самая хорошая.
Budy
Сан_Саныч
Budy писал(а):

тут я не попенгаген.... Razz
ну вот например...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77109&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%E0%F5%F2%F3%ED%E3
supercool


Спасибо за ссылочку. Ознакомился. Сижу в раздумье...
Budy
ostrow_96
Если вскрыли это место, менять помпу, ролик, ремень, посмотреть сальники распредвала и коленвала, проверить протяжку болтов маслонасоса и его прокладку. Приделывать шкив к помпе- хрень по-моему какая то, что за помпа такая у которой шкивы на ходу слетают...
Sprut82
Я когда менял себе помпу то купил заводскую рублей за 300. отъездил уже примерно 40 тыс. и о ней совсем не вспоминал, ибо работает.

P.S. менял примерно 2 года назад
Dimorik
у мну заводская отходила 30тык
Dranik
ostrow_96
ostrow_96 писал(а):

что за помпа такая у которой шкивы на ходу слетают...


+1 полная х*йня gpn
Dimorik
Dimorik писал(а):

у мну заводская отходила 30тык

перетяни ремень и помпу можно угробить за 5 тыков.
Сан_Саныч
Dranik писал(а):

ostrow_96

ostrow_96 писал(а):

что за помпа такая у которой шкивы на ходу слетают...


Да бы не поверил, что такое может быть, если бы сам не увидел.
Dimorik
Dimorik писал(а):

у мну заводская отходила 30тык

перетяни ремень и помпу можно угробить за 5 тыков.


Очевидно, что вы правы, уважаемый. Только вот вопрос, как правильно ремень натянуть: как эти 2 кг измерить/оценить при повороте ремня на 90 градусов, как сказано в мурзилках? Динамометрический ключ к ремню не приставишь (да и у кого он есть в хозяйстве?). Может есть какой-нить более народный способ?
Dranik
Сан_Саныч
Сан_Саныч писал(а):

Только вот вопрос, как правильно ремень натянуть: как эти 2 кг измерить/оценить при повороте ремня на 90 градусов, как сказано в мурзилках? Динамометрический ключ к ремню не приставишь (да и у кого он есть в хозяйстве?). Может есть какой-нить более народный способ?

я делаю всё как в мурзилке +к этому ремень делаю чтоб чуть больше заворачивался чем на 90градусов и всё нормуль, а определить 2 кг мона просто возьми безмен и попробуй вытянуть его на 2 кг вот от этого и пляши какую нужно прикладывать силу при закручивании ремня на 90гр.
aviatorrr
Сан_Саныч писал(а):

Может есть какой-нить более народный способ?


В свежей зарулёме есть метода как надо правильно
ostrow_96
Народный способ: большим и указательным пальцами (среднестатистического человека) правая ветвь ремня должна поворачиваться на 90 град.
aviatorrr
ostrow_96 писал(а):

Народный способ: большим и указательным пальцами (среднестатистического человека) правая ветвь ремня должна поворачиваться на 90 град.


я руку набил давно supercool
а вот молодые постоянно перетягивают Pardon
dimas-papuas
И я перетянул, помпу менял потом.
Сейчас натянул так: на холостых ремень не колбасит, при перегазовке наблюдается кратковременное колбасение (ок 1 сек), на оборотах тоже ровно идет.
Правильно сделал или нет?
Должно колбасить или не должно?
До замены на холостых колбасило.
aviatorrr
dimas-papuas писал(а):

Сейчас натянул так: на холостых ремень не колбасит, при перегазовке наблюдается кратковременное колбасение (ок 1 сек), на оборотах тоже ровно идет.
Правильно сделал или нет?


мож даже чютка не дотянул supercool но лучше так оставь главное чтобы по пластику при колбасени не било Drinks or Beer
-=Worm=-
Сан_Саныч писал(а):

какого производителя стоит брать?


Сан_Саныч писал(а):

менять помпу в сборе или можно как-нить эту или новую шестерёнку на вал натянуть?


менять в сборе на hepu
ostrow_96 писал(а):

Если вскрыли это место, менять помпу, ролик, ремень,

менять только то, что требует замены.
aviatorrr писал(а):

но лучше так оставь главное чтобы по пластику при колбасени не било


+1
я на слух тяну...
Dranik
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

но лучше так оставь главное чтобы по пластику при колбасени не било


+мильон лутше так Wink
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

я на слух тяну.

прошлый раз тоже так натянул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы