Страница 1 из 3
Alex_2114
Авто 2114, 1.5л, пробег 140т. ЭБУ Январь 5.1.1., нормы Россия-83. Поехал на техосмотр. Больше всего опасался за тормоза, но подвох появился там, где я его абсолютно не ждал. Выхлоп в 5 раз выше нормы!
Как так??! ЭБУ не перешивал, коэффициент корекции СО не менял (последний техосмотр был пройден нормально), расход на ХХ меньше 1л/ч.
И тут я вспомнил, что неделю назад меня стукнуло залить удалитель влаги... Поехал в гараж сливать весь бенз. Отсоеденил бензо-фильтр и подсунул канистру. Включая бензонасос я выкачал бенз.
На остатках завел - выхлоп белый! =-0 Подливая новый бенз, заметил как выхлоп постепенно становился прозрачным. Решил, что проблема решена и поехал заново на техосмотр. После многочасовой очереди я узнал, что СО у меня все то же, в 5 раз выше...
Чувак из техосмотра меня отправил в их сервис, где мне предложили программно "затупить" двигатель, а после прохождения техосмотра вернуть все обратно. Такой расклад меня не устраивает.

Из-за чего может быть высокий СО? Оборотов на ХХ меньше 1000, расход на ХХ 0.85л/ч (до заливки удалителя влаги был 0.9л/ч), т.е. дело не в ДМРВ? Бенза жрет мало, динмаика хорошая...

Посоветуйте как инжекторе получить низкое СО, без перепрошивки. При чтении из ЭБУ коэффициента корекции СО выдает FFh
Thomas
Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо
Alex_2114
Thomas-44 писал(а):

Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо



Давление в рампе измерял летом - в допуске. Т.е. РДТ исправен. Измерю повторно...
При извлечении форсунок с рампой и при включении бензонасоса можно по внешнему виду определить их герметичность? Т.е. если не капает, то считаем что они герметичны?
Thomas
Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил
Мотоблок
Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель . Чуть чуть поравили коррекцию СО из-за гоночной прошивки. СО и СН упали раз в 5 и 10 соответственно.
Поршеньковский
Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?
Alex_2114
Thomas-44 писал(а):

Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил



Не менял. Чистил 3 раза очистителем карба (по общеизвестному методу), давненько уже, правда...
Alex_2114
Поршеньковский писал(а):

Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?



на индикаторе было 5, сказали что должно быть менее 1. В каких единицах эти значения не интересовался.
Поршеньковский
Alex_2114 писал(а):

на индикаторе было 5


Значит 3,5 где-то
Alex_2114 писал(а):

должно быть менее 1


Должо быть менее 2 для инжекторов
Nicolayev S
У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.
Alex_2114
Nicolayev S писал(а):

У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.



Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ или на усилитель тормозов?
homo praktikus
У меня проблема с высоким СО отпала при замене ДМРВ. Завышал расход воздуха. Дело было на 80 с чем-то тык пробега. Так что его тоже не лишне проверить. Позже я выяснил, что после фильтра перед ДМРВ был небольшой подсос воздуха, что видимо и привело к скоропостижной гибели ДМРВ. Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.

А вообще-то тема bboyan
Thomas
homo praktikus писал(а):

Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.


как минимум это смешно, как максимум глупо hehe
Поршеньковский
Джентельмены, СО - самый глюковатый параметр и 101 причина жить не мешающая.

Предлагаю тему: Как обмануть обманщиков в комбезах при ГТО.

То есть, что сделать с машиной перед воротами ГТО чтоб даже самый заряженный Инфракар в нули ушел.
Ну например:
Откинуть клемму ДМРВ или там в глушак чего засунуть?
Мотоблок
Ионизатор воздуха на впуск
Nicolayev S
Alex_2114 писал(а):

Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ


первое
автоэлектрик-52
Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!
punk2
Автора тупо разводят.
Поршеньковский
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.


Немножко разодят, как и всех.

Еще раз, как развести заряженный ГТОшный Инфракар????
ostrow_96
В 2007 году на ГТО у меня было всё в точности как у автора темы.
СО было 2,5 %, хотя с машиной ничего не делалось, пробег был 35 тыс., в сервисе (не имеющем отношение к пункту прохожденияГТО) через комп выставили 0,8 и предупредили, что если машинка начнёт тупить, то после прохождения ГТО могут добавить обратно. Особых изменений в динамике не заметил (да и не гоняю), поэтому оставил всё так.
автоэлектрик-52
Поршеньковский рядом с инфракаром включи мобильник на дозвон !!! он начинает бесится и выдавать совсем нелепые цифры тока какие покажет тут нет гарантии либо большие либо маленькие!!!
ostrow_96
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.


А если цифры повторились на компе при диагностике в СТО на другом конце города от пункта ГТО??
Alex_2114
автоэлектрик-52 писал(а):

Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!



коррекция СО по компу FFh, насколько я понимаю, СО в минимуме должно быть. В прошлый раз техосмотр прошел без проблем, СО не регулировал.
Масло относительно скжее, правда 2 года назад было ESSO синтетика 5W40, а сейчас Лукойл полусинтетика 10W40...
Alex_2114
punk2 писал(а):

Автора тупо разводят.



Тоже возникала такая мысль, т.к. все в норме, кроме СО.
Alex_2114
Мотоблок писал(а):

Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель.



Сегодня посвятил день прочистке форсунок.
Скинул рампу, выдернул форсунки. Прочистил по методу http://www.zr.ru/articles/48371
Изначально везде был факел, т.е. струйки или капанья не было.
Почистил от нагара, поставил новые кольца.

Когда делаешь что-то для машины, то всегда кажется что стало лучше, даже если это не так. Показалось что двигатель стал чуток "мягче" работать.
Однако повышения приемистости не заметил, даже показалось что стала немного тупить... Точнее как-то иначе стала отзываться на педаль газа.
Расход на ХХ в начале несного возрос, но после езды по городу стал ровно 0.78л/ч, до прочистки колебалось: 0.78-0.81.
Если успею, то завтра съезжу на замер СО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы