Авто 2114, 1.5л, пробег 140т. ЭБУ Январь 5.1.1., нормы Россия-83. Поехал на техосмотр. Больше всего опасался за тормоза, но подвох появился там, где я его абсолютно не ждал. Выхлоп в 5 раз выше нормы!
Как так??! ЭБУ не перешивал, коэффициент корекции СО не менял (последний техосмотр был пройден нормально), расход на ХХ меньше 1л/ч.
И тут я вспомнил, что неделю назад меня стукнуло залить удалитель влаги... Поехал в гараж сливать весь бенз. Отсоеденил бензо-фильтр и подсунул канистру. Включая бензонасос я выкачал бенз.
На остатках завел - выхлоп белый! =-0 Подливая новый бенз, заметил как выхлоп постепенно становился прозрачным. Решил, что проблема решена и поехал заново на техосмотр. После многочасовой очереди я узнал, что СО у меня все то же, в 5 раз выше...
Чувак из техосмотра меня отправил в их сервис, где мне предложили программно "затупить" двигатель, а после прохождения техосмотра вернуть все обратно. Такой расклад меня не устраивает.
Из-за чего может быть высокий СО? Оборотов на ХХ меньше 1000, расход на ХХ 0.85л/ч (до заливки удалителя влаги был 0.9л/ч), т.е. дело не в ДМРВ? Бенза жрет мало, динмаика хорошая...
Посоветуйте как инжекторе получить низкое СО, без перепрошивки. При чтении из ЭБУ коэффициента корекции СО выдает FFh