Страница 1 из 1
Apple_Tomsk_21093
имеется почти новая девятка с цз
соответственно из дверей идут провода от него в салон на реле и питание.
сегодня искал где они в салоне выходят, не нашел, подскажите плиз.
поставил стеклподъемники, а провода не могу в салон через гофру завести, а сверлить доп. дырку не охота (жалко). только не говорите, что нада снимать переднюю панель.
geka T-v
Apple_Tomsk_21093 писал(а):

имеется почти новая девятка с цз
соответственно из дверей идут провода от него в салон на реле и питание.
сегодня искал где они в салоне выходят, не нашел, подскажите плиз.
поставил стеклподъемники, а провода не могу в салон через гофру завести, а сверлить доп. дырку не охота (жалко). только не говорите, что нада снимать переднюю панель.


Переднюю панель можно Не снимать! Но! Запасись:
1.Терпение.
2. Силиконовая смазка.
3.Кусок жеской стальной проволоки -70см. приблизительно (я пользовался сварочно, для полуавтомата Д 1,2мм.)
4.Терпением.
По порядку протяжки проводов (для высокой панели):
1. Снять решетки прикрывающие динамики, а если есть то и динамики.
2. В отвестие засунуть руку и отогнув шумовку (выше гофры сантиметров на 30) найти отверстия. В них водят провода для ц.з.
3. Отцепить гофру от кузова и просунть проволоку сложенную вдвое петлей вперед. Просовывать со стороны двери. При этом пользоваться терпением.
Второй рукой ловит петлю и втягивать в салон (под панель).
4. Продеть провод стеклопод. в петлю и слегка взбрызнув силиконовой смазкой вытянуть из отверстия со стороны дверцы.
5. Обильно полив силиконом гофру и провода протянуть провода черег гофру.
Далее - сам знаешь как.
Имел такое счастье в преидущем месяце с осложнением (у меня там и провода динамиков пропущены Confused ).
Удачи и терпения!
Оперции по обеим сторонам одинаковы, как и расположение отверстий.
Терпения и удачи в добрых начинаниях!
Apple_Tomsk_21093
geka T-v писал(а):

Apple_Tomsk_21093 писал(а):

имеется почти новая девятка с цз
соответственно из дверей идут провода от него в салон на реле и питание.
сегодня искал где они в салоне выходят, не нашел, подскажите плиз.
поставил стеклподъемники, а провода не могу в салон через гофру завести, а сверлить доп. дырку не охота (жалко). только не говорите, что нада снимать переднюю панель.


Переднюю панель можно Не снимать! Но! Запасись:
1.Терпение.
2. Силиконовая смазка.
3.Кусок жеской стальной проволоки -70см. приблизительно (я пользовался сварочно, для полуавтомата Д 1,2мм.)
4.Терпением.
По порядку протяжки проводов (для высокой панели):
1. Снять решетки прикрывающие динамики, а если есть то и динамики.
2. В отвестие засунуть руку и отогнув шумовку (выше гофры сантиметров на 30) найти отверстия. В них водят провода для ц.з.
3. Отцепить гофру от кузова и просунть проволоку сложенную вдвое петлей вперед. Просовывать со стороны двери. При этом пользоваться терпением.
Второй рукой ловит петлю и втягивать в салон (под панель).
4. Продеть провод стеклопод. в петлю и слегка взбрызнув силиконовой смазкой вытянуть из отверстия со стороны дверцы.
5. Обильно полив силиконом гофру и провода протянуть провода черег гофру.
Далее - сам знаешь как.
Имел такое счастье в преидущем месяце с осложнением (у меня там и провода динамиков пропущены Confused ).
Удачи и терпения!
Оперции по обеим сторонам одинаковы, как и расположение отверстий.
Терпения и удачи в добрых начинаниях!



огромное спасибо. оказывается я был на правильном пути? не хватило терпения
Тёмик
Есть ещё один, более варварский способ:
Снимаеш накладку на стойку ветрового стекла, в самом низу делаеш дырочку (керном, дрелью и т.п.) продеваеш тудыть свои провода и отлавливаешь их потом около гофры... а далее ловкость рук и никакого мошенства Laughing
Dam
Тёмик писал(а):

Есть ещё один, более варварский способ:
Снимаеш накладку на стойку ветрового стекла, в самом низу делаеш дырочку (керном, дрелью и т.п.) продеваеш тудыть свои провода и отлавливаешь их потом около гофры... а далее ловкость рук и никакого мошенства Laughing


Блин, действительно варварство ... можно предложить еще короб кинуть снаружи и закрепить его винтиками ...
Челу то хоцца как по правильному Wink
Apple_Tomsk_21093
Dam писал(а):

Тёмик писал(а):

Есть ещё один, более варварский способ:
Снимаеш накладку на стойку ветрового стекла, в самом низу делаеш дырочку (керном, дрелью и т.п.) продеваеш тудыть свои провода и отлавливаешь их потом около гофры... а далее ловкость рук и никакого мошенства Laughing


Блин, действительно варварство ... можно предложить еще короб кинуть снаружи и закрепить его винтиками ...
Челу то хоцца как по правильному Wink



Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся! pray:
Сделал все ПРАВИЛЬНО, через имеющуюся гофру. Самое главное оказалось знать, где эти дырки находятся. Слева на 2 минуты протащил провод, справа попарился минут 5, левой рукой несподручно было проволоку ловить. так что теперь у меня стоят стеклоподъемники и зеркала с обогревом ERGON. :cool:
Старикашка
Ндааа..я руки в кровь сбил и резульата не добился....оказывается ларчик просто открывается..ребята а может мне заплатить чувакам 400 ре и они всё сделают, как думаете ?
Panov
Есть гораздо более простой способ. Чуть чуть вытягиваешь провод сигнализации в дверь, приматываешь к нему изолентой нужный тебе провод, и из салона вытягиваешь оба провода.
Я так сделал себе стеклоподъемники.
А на 400 рэ купи шампанского на Новый Год! Very Happy
Старикашка
эээ не ))))провода центрального замка у меня короткие и рвать их особого желания нет))лучше с проволокой попробовать)а шампанского я и так куплю))))))
snn
А с европанелью (т. е. ВАЗ2115) последовательность действий такая же? Хочу поставить зеркала с элктроприводом и подогревом, но еще никуда не лазил.
snn
Кстати там динамики в двери!
Старикашка
Есть ещё один способ протащить провода в салон)))мне кажется он попроще чем протаскивать их туда где протянуты провода сигналки..Колонки сымать влом)))))))))))Мне на сервисе ставили зеркала, я подсмотрел, вобщем отворачиваете пластиковые накладки сбоку и на пороге , отгибаете шумку , и видите на боковой стенке кузова , ниже панели сантиметров эдак на 15-20,простите за неточности , не было линейки,круглое отверстие диаметром где то 30-35 мм, вытаскиваете гофру и в полученное отверстие просовываете жёсткую проволоку вниз, мимо крепления плоской пластинки которая входит в дверь,отверстие там точно есть))) я сначала тоже пытался через это место провода просунуть но у меня не получилось и я пошёл в сервис, а в сервисе на моих глазах человек протянул проводки за 15 минут, Плюс они взяли с питания вентилятора, по моей просьбе сделали отдельную кнопку(такую как на вкл. габаритов и бл.свет) и повесили реле,дополнительных предохранителей кажется не делали

З.Ы.)) Данный способ прекрасно подходит и на ВАЗ-2115,и отдельная кнопка ...подогрев заднего стекла... вписывается в заглушенное место на панели очень органично )))))))) Проверено моим личным присутствием при установке зеркал на машину тестя, все дырки в точности такие же как и на обычной девятке..Вобщем дерзайте ребята....за подключение я заплатил 300 ре , а за релюху с меня 50 дополнительно взяли
Walkman
люди, незнаю как это у вас все просто получается, я определенно замучался, были штатные провода, подмотал к ним изолентой новые и со стороны динамиков (имеется ввиду передние двери) попер вытягивать. из двери вытянул без проблем, а вот просунуть в салон никак немогу, хотя понятное дело где все дырки знаю. где-то в р-не крепления держателя двери, или как он там, я натурально застреваю, т.е. неролазит моя "скрутка", да и штатный провод даже порой застревает если немного хоть перекрутится, в сервис ехать неохото, подскажите, как таки там пробраться???
maximk
Пытался проволку просунуть в гофру - не получается. Проволок разных много перепробовал - результата ноль. Напрашивается решение снять гофру, а ее потом назад (в дверь и стойку) насколько проблематично вставить?

Кстати, в 2115 дырка выхода проводов в салоне все ж таки где-то на уровне панели находится, и пробираться туда весьма неудобно...
volokh
провода удобнее протягитвать со стороны двери.
Снимаем гофру из стойки. Находим рукой, под панелью, провода идущие в двери (на хэтчбеках, справа еще есть трубка омывателя задней двери). Проволка удобнее всего подходит от строительных гофр для скрытой проводки. Сгибаем кончик проволоки, сантиметра 2 . Под панелью тонкой отверткой протыкаем шумку и ищем ею отверстие в стойку. Как нашли, пытаемся его расширить, чтобы удобнее было протаскивать. Отверстия как раз попадают под обрез пластиковой накладки нижней части стойки. В принципе её можно отвернуть... Но это не наш метод, ага? Wink Тперь берем проволку и просовываем ее из-под панели в сделанное отверстие и пытаем попасть в отверстие для гофры. Далее протыгиваем сквозь гофру и в дверь. Теперь берем силиконовую смазку и много-много её наливаем внутрь гофры. Провод(а) желательно зачистить и спаять петлю на конце (для одного провода). Конец проволоки оборачиваем вокруг петли и загибаем в обратную сторону, чтобы не разорвать гофру (спецы и перцы могут это замечание пропустить). Вытягиваем провод через гофру, подталкивая их свободной рукой. Почти всю длину, оставив немного запас в двери. Потом провода протягиваем через стойку. "Раскручиваем" их обязательно!!! (спецы и перцы опять могут это замечание пропустить). Проверяем чтобы провода в гофре не переламывались и не перепутывались!!! (и это спецы и перцы опять могут пропустить). Прокладываем провода в салоне до нужного места.
Собираем всю проводку, проверяем, и только после этого подрезаем провода по длине, окончательно монтируем и самой последней операцией ставим гофру на место в стойку.
maximk
Как я тянул провод из левой двери (водительской)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3985691#3985691

Продолжение
Протянул провод и из правой двери. Это, конечно, более геморно. Штатный жгут также выходит в районе пластиковой накладки дверной стойки, которая расположена по всей высоте торпеды в этом месте. Жгут идет сразу под вибро-шумку.

Как делал я: снял бардачок, и верхнюю его стенку, где лампа подсветки, открутил два самореза крепления правой стороны торпеды (один под полкой, один в верхнем правом углу). Еще откручивал болт крепления железного остова, в районе правой стороны центральной консоли (накладку, естественно нужно снять). Но, думаю, этот болт мог быть и лишним. Отодвинув и предерживая торпеду, открутил 2 самореза крепления пластиковой накладки. Один из саморезов потом так и не закрутил - это можно лишь или гибкой отверткой или снимая торпеду. Если бы найти, как накладка крепится вверху, то думаю, ее можно было бы и повернуть, не откручивая нижний саморез, но я так и не понял, за что она держится.

Отодвинул эту пластиковую накладку, поднял край шумки, увидел место выхода дверного жгута. После этого с наружней стороны стал запихивать тросик (оказался под рукой велосипедный). Когда тросик попал внутрь, поймал его рукой, для этого пришлось подлазить через дырку, где был бардачок.

Когда провод пойман внутри, думаю, дальше понятно.

А вообще, я решил, что больше так извращаться пожалуй не буду. Уж лучше снять всю торпеду - можно будет и провод аккуратно протянуть как и штатный - под шумкой и ничего не поцарапается, меньше акробатических движений и т.п. Но негде пока заниматься такими глобальными вещами, так что пока так Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы