Страница 1 из 1
abb
Вот такая фигня стала приключаться: плавится предохранитель на ближний свет (левая фара). Причем именно не перегорает, а плавится корпус и предохранитель изгибаясь под действием контактов (у меня блок старого образца) падает вниз. Было уже 3 раза. Можно конечно поставить с керамическим корпусом, но думаю это не есть гуд. Где копать?
Anatol_2115
Причина в увеличении сопративления на любом участке цепи, скорее всего гнездо под предохранитель, окислись контакты, разбирать, чистить, возможно пропаять.
abb
Anatol_2115 писал(а):

Причина в увеличении сопративления на любом участке цепи, скорее всего гнездо под предохранитель, окислись контакты, разбирать, чистить, возможно пропаять.



Монтажный блок разбирал и чистил пару месяцев назад. Чего-то снова не охота, может ВДэшкой побрызгать его? А в с массой может что-нибудь быть, я смотрел масса от фар очень заржавела.
Anatol_2115
Bron писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Причина в увеличении сопративления на любом участке цепи, скорее всего гнездо под предохранитель, окислись контакты, разбирать, чистить, возможно пропаять.



Монтажный блок разбирал и чистил пару месяцев назад. Чего-то снова не охота, может ВДэшкой побрызгать его? А в с массой может что-нибудь быть, я смотрел масса от фар очень заржавела.


Может быть и масса, я уже говорил любой участок цепи, в месте плохого контакта должно очень сильно грется, попробуй дотронься рукой (при включенных фарах).
Артём
У меня была такая же ерунда только с предохранителем ?4. Электрик нашел неисправность за 1 минуту. Дело было так. Педаль газа перетерла изоляцию одного из проводов которые проходят под рулем за педалями. И при нажатии на педаль происходило "подкорачивание" на массу. Причем как понимаете это происходило не каждый раз и поэтому сам я никак не мог догадаться в чем причина. Вылечилось так. Оголенный провод обмотал изолентой, а затем все провода закрепил подальше от педалей.
Попробуй посмотреть, может и у тебя что то подобное случилось.
AlexVic
Если это предохраниетель ближнего света, то осмотри сначала подводку проводов к фаре, может где коротит на массу. Если только левой фары плавится, то одназначно искать под капотом. Левая и правая параллельно цепляется с одного рэле. Да, лампочка в фаре не китайского ли происхождения на 120 ватт?
abb
AlexVic писал(а):

... Да, лампочка в фаре не китайского ли происхождения на 120 ватт?



В этом и прикол. Стояли простые наши (Саранские?) 55/60 по 45р. штука. Поставил хваленые Филипс 55/60+30% по 120р. штука, хотя может просто совпадение... Будем искать ближе к фаре.

ЗЫ Но светят Филипсы конэшна лучше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы