это
очень распространённая проблема....у меня и на двинаре и на сарае свистела цука....вылечил, докладаю:
1) в уплотнитель который идёт вдоль лобового запихал резиновую трубку подходящего диаметра, помоему от карба Нивы, длиной см40, запихивал при помощи солидола и такой то матери
2) !требует помощнега! открыл дверь нараспашку и приослабил болт верхней петли(на13 который), тут же товарищ надавил на торец двери стремясь утопить её как можно глубже вглубь машины и максимально вверх, я затянул болт
но шум цука не пропал полностью, только уменьшился, значительно
и, наконец, полностью исчез после прошумливания двери
, как это связано - непонятно, но шум таки исчез полностью
имхо вся проблема в увеличенных отверстиях под регулировку в передних петлях, дверь провисает и начинается шум на скорости от 100, всё хочу сделать следующее:
что бы дверь физически не смогла просесть думаю надо вот чо сделать: берём гровер подходящего диаметра, раскусываем его пополам, выкручиваем болт крепления петли, внедряем кусок гровера что бы он расположился в нижней части отверстия, закрутаем болт.
Аналогично с нижней петлёй, и так на всех дверях.
Что это нам даёт: при ослаблении затяжки болта петли дверь стремиццо провиснуть, но это ей не даст сделать удачно нами внедрённый кусок гровера
, фсё.