Страница 1 из 3
ЕвгеничЪ
товарищи сабж! кто че юзает? кто чем доволен?
может кто знает как отличить поддлеку? (понимаю что не понацея, но основные признаки ксе же должны быть)...
спаасибо!
skayfaks
у меня нжк 12.. про подделку не знаю, покупал в авто 49. Я своим выбором доволен :grin:
Лорд
Лорд
Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.
Favorit 112
Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.
133
Стоят DENSO-не жалуюсь.
Рефулер
Ставлю(уже года четыре)БРИСК СУПЕР ФОРТЕ-165руб.всё удовольствие,не подводили.Хотя я свечи через 10000 меняю,как масло и все фильтры.
wowazol
По тесту из авторевб взял Финвал 516 фх
denches
Отдаю предпочтение БРИСК СИЛЬВЕР-220р. они более подходят под наш бенз, чем остальные БРИСКи.
Alexsa91
Лорд писал(а):

Сейчас установил NGK одноэлектродные
До этого стояли многоэлектродные Finwhale.
Finwhale понравился больше, без проблем машина заводилась в любые морозы. с NGK пуск не очень, схватывают не все свечи, приходится подгонять стартером.

А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.
Alexsa91
FAVORIT 112 писал(а):

Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.

Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП! Smile
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.
фангорн
Мэдвэдь
я беру в МЭТРО финвал,пока не подводили.
Favorit 112
Alexsa91 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Были Finwhale, но с NGK машина стала резвее.

Это как ? Может это из этого: лимон, сочный, сочащийся лимон во рту на языке.. Слюни идут, ага! Вот оно, НЛП! Smile
Мало мальская разница в свечах (если соблюдены условия для этого, тобишь Г-образные электроды все повернуты к камере сгорания) есть на ХХ, а когда газуешь, вся разница улетучивается.


Говорю, что испробовано на личном опыте.
p-serg
NGK одноэлектродные, проблем не было.
Роман В
p-serg писал(а):

NGK одноэлектродные, проблем не было.

+1 до этого тоже NGK раньше были финвал но потом попались пару раз подделаные 2,5 тык умерли и вторые через5 тык умерли теперь тока NGK до 20 тык пробегали теперь эти поставил (бенз. 95)
ЕвгеничЪ
щас наверно многи скажут что такого не бывает... и это бред, но!
мой отец очень (!!!) давно, еще при приблизительно советской власти...
ну или самое начало 90-х купил свечи... Бошь... покапал не в союзе, а то ли
в Венгрии, то ли в Болгарии... ибо выбраться в те времена за границу было не
так просто как сейчас (железный занавес типа), а коли выбрался, то купил уж все что мог...
побороть наш дифицит было то ой как интересно...
ну так вот... работали они на 2-х классиках... или даже на трех... и на десятке, я незнаю
сколько прошли на классиках, но на десятке 173 тыс... и ничего... выкручивал,
чистил и обратно вкручивал... короче им было около 15 лет, даже больше... и неизветсный пробег...
вот теперь вспоминаю, кажется я их так с машиной и продал случайно...
из чего они их там делали то? космические технологии что ли?

зы теперь для меня менять свечи через 10-20 тыс ваще дикость...

а заводские, хоть и новый но фигня... вчера -20 еле завелся... где то с 6 попытки...
схватывала кажется одна... или две... и то редко...
Cepreu64
BERU ULTRA X (забыл)... четырехэлектродные.
Единственное, что плохо - цена. Confused
Вадя™
да хоть золотые свечи поставь..они то тут причем? бензин..убивает любую..ставь обычные 17lдврм и не мороь голову, меняй с маслом.
dsg
Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ
VLAD(POWER)
все что вы ставите это фуфло! вот вы все пишите про NGK и небойсь покупали их по 10 долларов за комплект? нормальные свечи НЖК т.е ЯПОНСКИЕ стоят от 20БАКСОВ за штуку. Вы заедте в любой фирменный автосалон их что б они продали вам Японскую свечу, так вот там и услышите настоящюю цену на них. Хотя они и могут привезти реально оригинал из Японии но обычно тоже подсовывают "зеленым" покупателям свечи европейского производства. У меня сейчас стоят БОШ платинум - комплект около 18 Уе. :-(
f1shbone
Бош платинум
VLAD(POWER)
Alexsa91 писал(а):

А какая разница какие свечи ? Че там, два проводка и изолятор (утрировано). Имеет значение наверно только как свеча расположилась в камере сгорания, если парочка повернулась Г-образным электродом к камере сгорания - возможен неуверенный пуск. Не имеет значения кто произвел качественные свечи, у самого-то глаза есть наверно, если визуально электроды выглядят качественно - эти и есть хорошие.
Ессесно размерность, калильное число и зазор должны соответствовать требованиям ВАЗа.
_________________


Автор ИМХО ИМХО ИМХО Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Разница в свечах и в производителе имеет огромную разницу. Почитай хотяб на уже выше приведеных ссылках
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm?phrase_id=506959
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm?phrase_id=506959
VLAD(POWER)
Мэдвэдь писал(а):

купил свечи... Бошь... покапал не в союзе, а то ли
в Венгрии, то ли в Болгарии... ибо выбраться в те времена за границу было не
так просто как сейчас (железный занавес типа), а коли выбрался, то купил уж все что мог...
побороть наш дифицит было то ой как интересно...
ну так вот... работали они на 2-х классиках... или даже на трех... и на десятке, я незнаю
сколько прошли на классиках, но на десятке 173 тыс... и ничего... выкручивал,
чистил и обратно вкручивал... короче им было около 15 лет, даже больше... и неизветсный пробег...


Нормальный человек который хоть чуть-чуть шарит в свечах поверит в то что ты написал, ибо ФИРМЕННЫЕ свечи ходят минимум 90 тыс (правда прии европейском качестве бензина) это гарантировано заводом изготовителем, но это не значит что потом она должна сломаться, вот твой папик и откатал на них не зная бед
Вадя™
оно имеет разницу..на стенде...до касания с нашим бензом.потом уже нет..
Ну не служат у нас свечи больше 10 тык...дай то бог 5 без пробоев...
впрочем...каждому свое.
ЕвгеничЪ
dsg писал(а):

Зимой - 14ДВР, летом - 17ДВРМ



а что означает маркировка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы