Менял колесо, упала с домкрата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:28
Thomas-44 писал(а):

какие мы мля умные, типа это никто не знал lol1



Наверно нет, раз у вас машины с домкратов падают.

#52:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:48
Andrey2114 писал(а):

можно фотку?


ок, буду в машине фоткну)

#53:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:48
*leha* писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Стоковые домкраты полная х..ня.


нормальный домкрат при умелом обращении.


Поддержу - никаких проблем с таким домкратом не испытывал, машина вторая и домкрат второй, специально купил такой, за его компактность. Ни разу ничего не падало, ессно использовался аккуратно,а не как на пит-стопе на Формуле, спешить особо некуда. Благодаря своей компактности однажды выручил при подъёме машины из придорожной сливной канавы, когда колесо полностью ушло вниз, и зазор для установки домкрата под порог был минимальный.
А в гараж специально купил треногу г/п три тонны, при плановых работах с машиной всегда использую, удобно и безопасно.

#54:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:56
chesr писал(а):

А в гараж специально купил треногу г/п три тонны



это что за девайс такой?

#55:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:14
Andrey2114 писал(а):

это что за девайс такой?


это т.н. подставка

#56:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:32
Bibendum писал(а):

У меня AirLine 4т бутылочный. Максимальная высота 380 мм. Ничего подкладывать ненадо. Около 500 рублей брал. Доволен как слон. Подкатным в гараже пользоваться не получиться. Стены мешают, ручка у него длинная.


не понял! его размеры: высота его самого - 195мм, а клиренс 165 по паспорту. как ты его подсовываешь? + подъем 125мм=320мм не маловато будет, на неровной поверхности? насчет стен и ручки у тебя соображалка плохо, извини, работает.
Djivs писал(а):

сам купил ромбический, хоть он на вид неказистый зато надежный

он надежен на 50% (гайка стирается и зубья в основании ромба расцепляются) и геморный по работе на 300%!
а насчет кирпичей и пеньков: куда их подкладывать когда машина на домкрате? подложить можно ток от домкрата со стороны кормы, т.е. почти на середину (мотор тяжелее) по развесовке. в этом то и гемор бутылок!

#57:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:15
ДюКЧ
А ты линейку возьми и померь высоту до площадки поддомкратника. Там еще места куча остается.
Высота у него 380 мм. Ты забыл учесть, что там винт удлиннительный выкручивается. Высоты за глаза хватает.
А на неровной поверхности... с собой я вожу штатный. Использовал 3 раза, когда колеса прокалывал. Ничего не падало. Один раз даже на трассе на спуске менял. Использую складные противооткатные упоры. rlzz Нормальный домкрат для замены колеса в пути. Просто пользоваться надо уметь.
А бутылочный я купил для гаража, т. е. сезонная смена колес, ремонт и т. д. Использую часто вместе с триногами. Жизнь дороже. Я бы под машину, стоящую на штатном домкрате не полез.

#58:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:29
*leha* писал(а):

это т.н. подставка



а г/п надо понимать - гидропривод в подставке ? Very Happy

#59:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:28
Andrey2114 писал(а):

*leha* писал(а):

это т.н. подставка



а г/п надо понимать - гидропривод в подставке ? Very Happy


Если общепринятые сокращения не понятны, то г/п - это грузоподъёмность данной приспособы. Простая устойчивая металлическая опора, с регулируемой высотой, и надёжной блокировкой выдвижной штанги, посредством стопорного пальца.

#60:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:02
вот , тока фотки дерьмо...с мобилы





#61:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:12
Bibendum писал(а):


А ты линейку возьми и померь высоту до площадки поддомкратника. Там еще места куча остается.
Высота у него 380 мм. Ты забыл учесть, что там винт удлиннительный выкручивается. Высоты за глаза хватает..

а ты в реале попробуй! и когда собираешся винт крутить, до или после подъема? может во время?
Bibendum писал(а):


А на неровной поверхности... с собой я вожу штатный. Использовал 3 раза, когда колеса прокалывал. Ничего не падало. Один раз даже на трассе на спуске менял. Использую складные противооткатные упоры. rlzz Нормальный домкрат для замены колеса в пути. Просто пользоваться надо уметь. .

милай, вот оттого что умею я и говорю - неудобный!

#62:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:16
Sensas писал(а):

вот , тока фотки дерьмо...с мобилы



спасибо за фотки, это действительно не Матрикс, кажется еще хуже,
нагрузка до 500 кг всего - маловато будет, непонятно из какого
сплава сделано

#63:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:03
ДюКЧ
Цитата:

а ты в реале попробуй! и когда собираешся винт крутить, до или после подъема? может во время?


А то я им не пользовался ниразу, купил, на полку поставил и пишу тут бред, да?
Винт я выкручиваю заранее т. о., чтобы до площадки 20-30 мм осталось, а далее поднимаю шток. Проблем никаких.
Цитата:

милай, вот оттого что умею я и говорю - неудобный!


Я и не говорю, что он удобный, но для замены колеса пойдет.

#64:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 15:35
Andrey2114 писал(а):

спасибо за фотки, это действительно не Матрикс, кажется еще хуже,

нагрузка до 500 кг всего - маловато будет, непонятно из какого

сплава сделано



нуну, оставляй на штатном домкрате.... он надежней 63

#65:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 16:09
все парни разобрался,грёбаные балансировщики в сервисе,по новой отбалансировали и всё чётко стало!
#66:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:42
Sensas писал(а):

нуну, оставляй на штатном домкрате.... он надежней 63



не, пенек надежней или самому подставки сварить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU